Тайны Бейкон Хиллс

By crazy_soulmate

7.7K 260 33

Это рассказ о юной девушке, которая недавно переехала в Бейкон Хиллс штата Калифорния. Она не только нашла но... More

Ч1. Знакомство
Ч3. Случай на лакроссе
Ч4. Рэйв. Дорога. Силуэт.
Ч5. Странный сон
Ч6. Ее слова
Ч7. Мрачный день
Ч8. Знакомое место
Ч9. Неожиданная встреча
Ч10.1. Важный разговор
Ч10.2. Важный разговор
Ч11. Сущность
Ч12. Ночной гость

Ч2. Первый день в новой школе

867 25 0
By crazy_soulmate

Утро. На ветках с зелеными листочками пробуждали сонное царство ото сна своим щебетанием птицы. Солнце золотистыми лучами проникло в комнату персиковых тонов с деревянной мебелью темно-коричневого цвета. Солнечные зайчики будто выплясывали самбу на мягкой кровати девушки, спавшей крепким сном.

Всю утреннюю идиллию нарушил звон будильника. Сонная девушка, прислонив свою ладошку к телефону, выключила этот надоедливый звук. И, наконец, открыла свои глаза. Как вы уже поняли, этой девушкой была Я.

"Этот день уже настал. День, когда я пойду в новую старшую школу Бейкон Хиллс. Поэтому, мне не стоит опаздывать на свой первый урок!"

Я поднялась со своей мягкой кровати, пошла умылась. После сделала легкий макияж: нанесла тональник, слегка провела карандашом по бровям, нанесла нежно-персиковые тени на веки, нарисовала черной подводкой тонкие стрелки, подрумянила щечки и нанесла такого же цвета, как и тени, блеск для губ. Волосы слегка завила и подколола по бокам невидимками. Так как на улице было достаточно тепло, я одела легкую светло-коричневую блузку (с коротким рукавом и принтом в виде птиц), черную (местами кожаную) юбку, накинула легкую кофточку и обула бежевые туфли на танкетке. Кинув учебники в сумку, я спустилась вниз, где уже во всю пахло горячим шоколадом с оладьями.

-Доброе утро, мама! - сказала я, подбежав к маме и поцеловав в щечку.
-Доброе, доченька! Как спалось?
-Отлично! - ответила я, откусив кусочек оладушка, - Я как-то волнуюсь. Новая школа, новые люди... В Карсон-Сити у меня было много друзей.
-Ничего! - сказала успокаивающим голосом мама, - Все будет хорошо! Вот увидишь! Ты заведешь себе новых друзей, настоящих! Многие перемены в жизни ведут к лучшему! Вот, возьми свою кружку горячего шоколада и садись за стол, а я сейчас оладушки подам.

Я села за стол и, задумавшись о переменах в жизни, не заметила, как все съела.

וווווווווווווווו×

Мама подвезла меня в школу, а сама уехала на работу. Теплый ветерок слегка встрепенул мои волосы. Ученики, как муравьи, сонно и нехотя плелись в трехэтажное здание. Перед ним стояла бетонная табличка "Старшая Школа Бейкон Хиллс".

-Удачи! - глубоко вздохнув, тихо сказала сама себе и направилась в школу.

Я зашла к директору, и тот показал мне все, что требовалось. Прозвенел звонок, и Мистер Эйкхен (так звали директора) провел меня на мой первый урок - историю.

-Здравствуйте, ребята! В вашем классе теперь будет учиться Энн Локс! Прошу, будьте с ней любезны! - обратился он к ученикам, - Мисс Локс, пожалуйста, присаживайтесь на свободное место за Стилински, - сказал это директор и показал на четвертую парту к окну.

Я прошла на указанное мне место и удобно устроилась за этим парнем. Я огляделась и заметила, что все смотрят на меня. Это немного смущало, но... "я же новенькая". Открыв учебник, я стала внимательно слушать учителя и записывать все в тетрадь.

-Привет, Энн! Меня зовут Стайлз Стилински! - повернулся ко мне парень, сидевший впереди, - Вот, возьми это! Нам сегодня пригодится! - он протянул мне хронометрическую таблицу.
-Спасибо большое! - поблагодарив его, я начала рассматривать эту таблицу.

וווווווווווווווו×

Уроков сегодня было немного, так как учитель по литературе ушел на больничный. Мама обещала забрать меня после школы, поэтому я решила подождать ее на лавочке за повторением пройденного материала на уроках.

-Привет! Ты ведь Энн Локс, верно?!
Я тут же оторвалась от книг и повернулась к источнику голоса. Это была рыжеволосая девушка.
-Да, а ты...?
-Лидия! Лидия Мартин! Мы в одном классе по билогии.
-Ах, да! Точно! Рада познакомиться! - сказала я, улыбнувшись.
-Я тоже! Ты случайно живешь не на Бруклин стрит?!
-Именно! Мы переехали туда неделю назад. А ты, кажется, через две улицы от меня?!
-Еллоу стрит. Ты кого-то ждешь? - вопросительно посмотрела на меня Лидия.
-За мной мама должна заехать. А вот и она! Ладно, увидимся завтра, Лидия! Пока!
-До завтра!

Быстро собрав свои вещи, я помахала новой знакомой и направилась к маминой машине.

וווווווווווווווו×

"Дом! Родимый дом!" За неделю я уже успела привыкнуть к новому месту своего проживания. Я выучила уроки, их было немного, посмотрела свой любимый сериал, помогла немного маме и завалилась спать.

Приветствую читателей! Это мой первый АУ рассказ, поэтому мне очень важна поддержка!

Комментируйте, ставьте звездочки! Я ко всему обязательно прислушаюсь!

Мне будет очень приятно видеть заинтересованные лица и знать, что это кому-то нравится;)))

Continue Reading

You'll Also Like

926K 30.4K 49
Она обычная девушка . Вечеринки , танцы , счастливые дни юности. Но знала ли о том что является наследницей высшего клана волков. Выдержит ли её мил...
513K 14.3K 104
Я нуждалась в любви. И нашла ее случайно в лице троих очаровательно-загадочных и ласковых мужчин, которые могут совмещать в себе трепетную любовь и в...
62.8K 1.1K 27
Лике недавно исполнилось восемнадцать. И альфа проводит банкет в честь него и его невесты. Прийдя туда в качестве горничной, она привлекает одного во...
740K 15.7K 19
Что делать, если твой отец жениться на женщине с четырьмя сыновьями и тебе приходиться жить с ними в одном доме. Так они ещё оказываются оборотнями...