Как ты мог?!

By Elena_Eremeeva

185 20 9

Девушка 16 лет влюбилась в парня,но вскоре пожалела об этом More

Встреча
Я его встретила
Неожиданность
Не прода!

Покупка

64 5 3
By Elena_Eremeeva

Это было 28 декабря, уже совсем близко к Рождеству,я оправилась в магазин за покупками со своей подругой Ангелиной. Ангелина: красивая,милая,добрая,ей 16 лет.

Да и об мне, я Юлия мне 16 лет,милая, добрая,и очень наивная девчонка.

В этот вечер 28 декабря и Ангелиной мы зашли в отдел со спортивной одеждой и обувью, где меня сразу привлекли красивые женские фигурные коньки! (На коньках я каталась очень хорошо)
Мы купили все что нам нужно,но я так и не удержалась и купила те самые коньки.

Мы направились на автобусную остановку,и ждали свой автобус,ждать нам не пришлось,автобус подъехал довольно быстро,мы заплатили за проезд и вышли на нужной нам  остановке.

С Гелей мы направились в сторону дома,как только Юля открыла дверь,то нас радостно встретили родители Мэтт и Тереза. Тераза: милая и добрая женщина 40 лет.
Мэтт: спокойный и красивый мужчина также 40 лет.

Тереза приготовила вкусный ужин. Готовила она потрясающе. Девушки поужанали и направились к себе в комнату которая находилась на 2 этаже, девушки недолго посидели в соц.сетях,как...-А давай завтра сходим на каток? Предложила Юля.
- Я не против! Ответила Геля.

Вдруг в комнату девушек вошла Тереза и приказала им немедленно направиться в свои кровати!

Девушки послушались Терезу и легли спать.

Continue Reading

You'll Also Like

10.2K 421 21
Друг детства просит помочь , чем же это всё закончится?
17K 711 8
Я - Беверли Эванс. Самая обычная девятнадцатилетняя девочка, которая учится в самом простом университете. Хоть он и является одним из лучших.. В нем...
12.9K 408 38
Натаниэль сложно кому-то доверять после смерти родного ему человека на его руках (простите за ошибки)
254K 9.5K 38
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...