Привкус Горького Шоколада

By aiaika97

2.2K 128 81

Это история Вахи и Тамилы. Тамила девушка из так чеченской семьи, она воспитанная, красивая, умная и очень н... More

Не много о себе
Встреча...
Элита
Ужас
От Автора

Начало чего-то нового

306 20 4
By aiaika97

Вот машина останавливается возле общежития, честно говоря общежитием это не назовешь, больше похож на дорогущий отель, хотя какая разница гланое, чтоб народ нормальный был.
Я вышла из машины и зашла в здание тут этажей 20 точно. Водитель папы занес сумки и уехал, конечно меня не кто не провожал, зато Мадина устаревает вечеринку.
Я осмотрела 1 этаж, евро ремонт, дорогие картины, мебель. Судя по тому как тут дорого, здесь учатся мажоры и куклы без мозгов, зато с деньгами.
Я подошла к стойке регистрации за столом сидели 3 девушки блондинки в белых рубашках и черных юбках по колена.
- Здравствуйте, чем могу вам помочь? Спросила девушка и мило улыбнулась
- Здравствуйте, я с 1 курса, мне нужна комната
- Можна узнать вашу Фамилию
- Тимаева Тамила
- 13 этаж, 415 комната.
- Извените, а сколько человек в комнате?
- 3, вот ваша карта. У нас работает карточная система.
Подождите, Алина сейчас вам расскажет о правилах, а затем вам помогут поднять сумки.
- Добро пожаловать! Это общежитие для студентов многопрофильного университета. Медицинского профиля 12,13,14 этажи. На каждом этаже 20 комнат и в каждой комнате 3 места. Ваш этаж 13, комната 415. У нас работает карточная система на замках, пропусках и выходе и входе на территорию университета.
Так на этаже по 2 ванной, общая столовая на 10 этаже. Завтрак в 8.30, обед в университете и удин в 19.00.
Тренажерный зал с 20.00- 22.00
Бассейн с 7.00-8.00 и с 18.00- 18.40
Отбой в 23.00
Не ругаться, драться за нарушения оповещаем директора и родителей. Больше 5 любых нарушений выгоняем.
Так, а вот главное, не ругайся с Элитой.
- Я вас поняла, а кто такие Элита?
- Узнаешь скоро сама, будут вопросы, подходи, я Алина, отвечаю за порядок.
- Спасибо.
Круто, думала нормальный университет, а попала не понятно куда, чувствую я весело будет.
Я поднялась на 13 этаж, сумки помог нести мужчина лет 40.
Я постучала в комнату, некого, я зашла.
Светлая комната, она поделена...
Возле большего на всю стену окна стояли 3 кровати по обе стороны, возле каждой кровати стояла тумбочка с лампой. В углу комнаты подряд стояли 3 больших шкафа. В стороне возле шкафа стояла сушилка для вещей и гладильная доска.
Это первая часть, вторая мини комната была тоже довольно большой. Там стоял большой стол для занятии, шкаф видема для учебников, телефизор, диван, не большой холодильник.
Я думала будет ужас, а тут хорошо.
Я осмотрелась и поняла, что тут уже кто-то живет. Надеюсь подружимся.
В комнату зашла девушка, лет 22. Она была высокая, стройная, у нее волосы по лопатки, красивая. Видема из старшего потока, она показалась мне стервой. Видна она ухаживает за собой, а значит одна из богатых.

- Здравствуйте, я ваша соседка.
- Привет. Ты с первого курса?
- Да.
- Я, Ясмина, я с 3 курса.
- Тамила, приятно познакомиться! Ответила я и протянула руку, я не ожидала, но Ясмина мило улыбнулась и ответила на рукопожатия.
- Взаимно, справа от окна кровать свабодна. Распологайся.
- Спасибо.
Спустя 2 часа я все разложила на места, к нам подселили еще одну девочку, она тоже на 1 курсе. Ее зовут Ася.
В дверь постучали, Ася пошла открывать. Спустя 5 минут она вернулась.
- Вот, это наше расписание занятий, сказала она и протянула листок с расписанием.
- Девочки, началось, ответила Ясмина.
- Что? Спросила я не понимая ее реакцию.
- Короче, тут может твориться что угодно, но учеба это святое. С 9.30 до 15.00 ты вы их руках, каждую неделю приносят расписания, каждый день перед каждой парой и после отмечаешься. Мы рады, что они хоть с нами домашку не делают.
- Ого, а я думала, что тут не так все строго, сказала я и села на диван.
- Не смотри, что тут одни богатые, учеба есть учеба. За медиками особое наблюдение. А вот после 15.00 делай, что хочешь.
- Да уж. А что на счет порядка в общежитии?
- Он соблюдается, но только как этого захотят Элита.
- Я слышала о них, кто они? Спросила Ася
- Их 7парней и 3 девушки. Девушки все с нашего профиля. А парни, юристы.
- Почему их всех бояться? Все не унималась Ася
- Хм. Не всех, но есть кого и бояться и уважают. Еще вопросы? Спросила Ясмина и улыбнулась
- Чем они отличаются от других? Спросила я.
- Парни, богатые, красивые, сильные, уважаемые, умные и многое, многое другое. А девушки особо не отличаются от парней, может только не такие сильные и более милые, ответила Ясмина.
- Одним словам, они тут крутые, потому что у них много денег и связей, а на счет умных, вряд-ли, сказала я на выдохе.
- Ты мне нравишься! Почему ты так решила?
- Просто, понятно если денег много, то мозгов 0.
Ясмина хитро улыбнулась, и тут я обратила внимание на фото. 7 парня и 3 девушки. Аллах, спаси меня, не может быть, ну только я могу так глупо влипнуть.
- Можно вопрос?
- Да.
- Ты одна из них?
- Да, но не бойся, я не убью тебя и не сдам остальным. Ты мне нравишься, правда. И ты права многие так думают, но к счастью или сожелению не все мы такие, хотя кажемся такими.
Я правда похожа на тупую?
- Прости, нет ты не похоже. Еще раз прости.
- Не парься все нормально.
Вот так вот мы болтали о всякой фигне, слушали Ясмину, как она рассказывала о учебе, преподавателях, как проходила практика, как она ходила в морг и все такое.
Да, время уже 12 час, надо спать, завтра первый учебный день, надо быть собраной и бодрой.
Я переоделась, умылась и легла спать, а эти болтушки болтали.




Continue Reading

You'll Also Like

271K 24.5K 91
Симпатичный юноша одернул подол своей белой рубашки, пытаясь прикрыть выпуклый животик и белые бедра, и обиженно спросил: "Мы же договорились, что я...
19.7K 2K 38
Мафия - единственное что пугает в эти времена. Как же не хочется попасть в руки этих кровожадных людишек. История про Сашу и то, как же она стала час...
7.3K 438 21
каково это, встретится со своей первой любовью через три года? (первая часть на акке "ronxpay")
151K 2.7K 69
не так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо бы...