Рождённый Волком: Вслед за Лу...

By shsgebw

12.8K 754 17

Это необъятный мир волчьих легенд. Легенд, которые начинаются, стоит лишь прислушаться к далёкому зову под Л... More

Предисловие
Зов
Истинность
Огонь и лёд
Вестник
Западня
Встреча
Вопросы без ответов
Свой среди чужих
Волчий дележ
Плата за очищение
Выбор
Круг жизни и смерти
Разными путями

На распутье

555 44 1
By shsgebw

Моя религия - Природа,
Богиня - полная Луна,
Я представитель злого рода,
Жестокость волка мне дана.



Последние ночи для Тэкорина наполнились тревогой. Сон не шёл к нему, и чем ближе подбиралось полнолуние, тем больше росла боль в его сердце. Никому не слышимый, кроме него, волчий вой, полный тоски и гнева, стоял в его ушах, и Орину с трудом получалось не слушать в себе зов истинной пары.
Огонь молчал, молчали Предки, и их Тропа безмолвно сверкала над его головой. Сколько бы шаман ни молился, сколько бы ни курил благовоний, духи не приходили. Его вопросы оставались без ответов.
В стороне он стоял и наблюдал, как его брат становится всё ближе к своему маленькому серому волчонку. С их лиц не сходила улыбка. Орин был чужд к семейным радостям, и в этом была не вина его отцов, Кайлина и Аррена. Силы шамана заставили омегу рано осознать, что он отличается от других волчат, а духи стали ему ближе, чем сородичи.
Но сейчас его оставили в одиночестве все. Сиррен отправился вестником к чевейо, Айови проводил дни с Теалисом, а Кайлин и Аррен занимались делами племени. Его отец, вождь, не мог обойтись без советов своего омеги, белого волка. Джаалунгар и Маар врачевали и помогали больным. Охотники загоняли добычу, молодые омеги пополняли запасы вяленого мяса и рыбы. У каждого сейови в селении была своя работа, а Орин не мог найти себе места.
Вскоре стали возвращаться вестники. От других чевейо, от Салибрана и даже от Бесцветного племени, что жило рядом с границами суровой тундры. К большой радости Кайлина, Шаарсан послал своего младшего сына, Лааршаленэля, именуемого Тёплым Огнём, и нескольких воинов. Ален был младше, он родился на Севере, но не раз бывал в южных землях чевейо и сейови. Унаследовав характер своего отца, Адэхи, Лааршаленэл поступал так, как велело ему сердце и его волчья честь. Он, омега, мог посоперничать с любым альфой в своём и чужом племени. И хотя Маар недолюбливал Адэхи, но питал особую симпатию к его сыну и даже желал, чтобы его сыновья-альфы обратили внимание на Алена и сделали его своим, когда придёт время первой течки у омеги.
- Я так рад тебя видеть! - прошептал Кайлин, обнимая закутанную в меха фигуру своего племянника. Ален быстро выскользнул из объятий и пошёл вслед за беловолосым омегой в викава вождя. Орин молча проводил их взглядом и повернулся к оставшимся. Аррен был занят разговором с воинами Бесцветного племени, на чьих лицах стояла печать тревоги и суровости. Вождь не стал вести их в викава, а предложил устроиться у костра. Позже воинам найдут место для ночлега и даже под чистым небом в тишине, воцарившейся после утихших метелей.
Аррен присел, сели и вестники. Сейови стали полукругом, вслушиваясь в каждое слово разговора, а Тэкорин неподвижно застыл за спиной отца.
- Приветствую вас, друзья мои, - проговорил Аррен, хмуро сведя чёрные брови. Он кивнул, и омеги поднесли уставшим гостям еды и питья. - Отдохнёте ли вы или сразу будем говорить?
- Сразу, - ответил старший из альф. Бесцветные волки казались неотличимыми друг от друга в своих тёплых одеждах - на Севере холод был страшным врагом, как и голод. - Шаарсан Ноа просил нас помочь чёрным волкам, обеспокоившись вестями с Юга. Вы узнали, кто посмел напасть на мирное племя чевейо?
- Пока нет, - мрачно ответил Аррен. - Мы разослали вестников ко всем, и недавно вернулся с ответом волк от Гэхэджина. Он просит не влезать в это дело и сам отплатит тем, кто нарушил спокойствие на их земле. Но мне не нравится быть в неведении, и даже медведи попросыпались в своих землянках и требуют, чтобы сейови и чевейо не начинали войн. Мы знаем лишь, что это были волки, но из какого племени и какой цвет их шкуры - нет.
Тэкорин внимательно слушал голос отца, но внезапно его сердце дрогнуло. Никто не мог заметить его чувств, лишь Айови, что стоял рядом. Он посмотрел на брата, а потом вышел из окружавшего костёр отца круга сородичей. Тэкорин последовал за ним.
- С Сирреном что-то случилось, - напряжённо вымолвил Айови. Их, похожих друг на друга лицом и телом, отличавшихся лишь цветом волос и шкуры волка, соединяла особая связь.
- Ты думаешь, что-то случилось в племени Гэхэджина? - спросил Тэкорин.
- Не знаю, но Сиррен в беде, - покачал головой Айови. Он обернулся к воротам частокола, около которого засуетились дозорные. Вернулись охотники, однако руки их были пусты и не было добычи. Они спешили к Аррену, и все расступились перед ними. Тэкорин бросился вперёд, Айови не отставал.
- Около ущелья мы встретили чевейо, и среди них был Сиррен, сын Куарренархэ!.. - воскликнул один из сейови и принялся рассказывать о том, что узнал от белого волка. О том, что тот пошёл с отрядом серых волков и они собирались устроить засаду у выхода из каньона. С каждым словом Айови всё сильнее сжимал кулаки, а на лице застыла решительность.
- Я иду к Сиррену, - прошептал Айови, и лишь шаман мог услышать его.
- А как же Теалис? - так же тихо спросил Орин. В глазах Айови появилась боль, из груди вырвался стон, схожий с рычанием. Айови слишком сильно привязался к своему волчонку, но и долг требовал отправиться на помощь брату. Его разрывало на части, ведь он уже один раз пообещал, что не бросит Теалиса и будет с ним рядом всегда. Но между ними была пропасть времени. Взрослый альфа не может бегать постоянно за волчонком, он должен защищать племя и приносить добычу, особенно зимней порой.
- Я прошу тебя позаботиться о нём, - наконец с трудом пробормотал Айови. - Присмотри за ним до моего возвращения. Меня не будет всего несколько дней. Я вернусь быстро.
Тэкорин замолчал. Айови пожалел, что он не может видеть лица брата. Почти так же лунный цикл назад, когда Луна только-только стала круглой, Тэкорин уходил в далёкие земли, а сердце чёрного волка будоражила тревога и волнение. Тогда его пара была в опасности, теперь - брат. У него не было выбора, он должен пойти к ущелью и встретить Сиррена с победой или поражением.
- Если ты уйдёшь сейчас, то твоя разлука с Теалисом станет дольше, чем ты думаешь, - произнёс Орин.
Айови отвернулся, его мятежный взгляд остановился на викава вождя, где спал, не подозревая ни о чём, серый волчонок. Несмотря на морозную ночь, альфа горел, но огонь, что пожирал его, был душевный.
- Скажи, что с ним всё будет хорошо, - попросил Аойви, но это была скорее мольба.
- Рядом со мной ему ничего не грозит, - твёрдо сказал Тэкорин. - Я присмотрю за ним.
- Спасибо, - прошептал Айови и направился в викава.
Теалис, свернувшись в дальнем углу, настороженно наблюдал за светло-рыжим Аленом и чуть порыкивал, едва тот приближался или поворачивался к нему. Он привык к Кайлину, но чужаков боялся. Когда вошёл Айови, Теалис невнятно что-то вскрикнул и приподнялся, и альфа тут же оказался рядом, поглаживая серые волосы на макушке. Закрыв глаза, волчонок прижался к нему, спрятавшись на груди.
Ален с удивлением наблюдал за ними, а Кайлин с нежностью.
- Это его истинная пара, - с гордостью объяснил муж вождя рыжему оборотню.
- Никогда не думал, что можно найти свою пару в столь раннем возрасте, - заметил с лёгкой завистью Ален.
Заметив, что его сын не обращает внимания на них, Кайлин встревожился. Он с рождения знал Айови и не мог не заметить, насколько тот встревожен и чем-то огорчён. У него и самого душа металась, словно ощущая опасность в воздухе, хотя Аррен ещё не сказал ему всех вестей.
- Что случилось, Айови? - спросил Кайлин.
Айови прижался губами к макушке волчонка, вдыхая столь родной запах. Он ещё не набрал той пьянящей пряности, что присуща всем взрослым омегам и заставляет альф сходить с ума от вожделения к своей истинной паре. Теалис пах невинностью и свежестью, вызывал желание быть рядом и защищать. Вспомнив, что чевейо нашли семью его омежки, чёрный волк заскрипел зубами. Он не отдаст Теалиса никому, теперь у него есть семья - он, его отцы и братья, а дом - там, где Айови.
- Сиррен недалеко от нашего селения, и вместе с чевейо они хотят устроить засаду в ущелье на наших врагов, что убили стаю Теалиса, - сказал Айови. - Я иду туда, к нему, и отплачу за боль и утраты Теалиса.
Кайлин нахмурился, но отговаривать сына не стал. Он прекрасно понимал его и был рад, что Айови направляется к Сиррену. Вдвоём его сыновья сильнее. Вместо того Кайлин стал собирать припасы в путь Айови.
Теалис чувствовал разлуку и, когда чёрный волк отвернулся, вцепился в его руку. Он скулил и ныл, и Айови с тяжёлым сердцем передал волчонка своему отцу и вышел в ночь, которую отгонял пылающий закат далеко на Востоке. Сейови взглянул на стоящего рядом шамана, и тот безмолвно проводил его до ворот, а потом долго смотрел вслед.

Земли сейови простирались от берегов Красной реки, вдоль равнин и лесов до границ бесконечных вод морей. По ним Аррен водил ещё маленьких волчат Айови и Сиррена, показывал, где можно остановиться на ночлег, где находятся берлоги медведей, где бродят стаи настоящих волков, их младших братьев, чью добычу нельзя трогать и нужно обходить стороной.
Побеждённые у ущелья, но не сломленные чевейо во главе с Сирреном и Ашером устремились к оставшимся сторожить их вещи и скарб сородичам. Обратившись и встав на ноги, они стали уходить подальше от точо, опасаясь погони. Сиррен повёл их к одной из стоянок сейови. Здесь они нашли убежище под утёсом, закрытым от ветра рощей буковых деревьев. У кострища отыскались и сухие дрова, и вскоре утомлённые оборотни расселись у пылающего очага.
Раненых чевейо колотила дрожь, и Сиррен сам дрожал от озноба. Его лихорадило, а тело горело. Рваную рану на шее ему обмыл и перевязал Рейвен, смазав найденным у кого-то снадобьем. Но его душили голод и жажда, он обильно пил и не мог насытиться.
Раайн был мёртв, Стэд и Ашер о чём-то горячо спорили, но у Сиррена не хватало сил вслушиваться в их разговоры. Чевейо угрюмо перевязывали друг другу раны, делились последними запасами еды, белый волк же сидел в стороне, злясь на себя. Он должен был умереть в бою и забрать как можно больше врагов - так бы поступил Аррен или Айови. А вместо этого Сиррен увёл всех, кого мог найти, чтобы жить с поражением в сердце.
Рядом сидел Рейвен, но не спрашивал, что за мысли бродят в голове у сейови. Он ждал, как и Сиррен, и вскоре Стэд, прихрамывая на правую ногу, подошёл к нему. Ашер поддерживал его, но сам выглядел неважно.
- Мы проиграли этот бой, - провозгласил Ростэрадд. Сиррен поднял голову, и рана на шее заныла новой болью. - Но мы теперь знаем, кто наш враг. Сиррен, я понимаю, что Куарренархэ в ярости от нашего отказа принять его помощь, однако сейчас у нас нет другого выхода, как идти к нему. Думаю, наши воины хотя и проиграли у ущелья, но ему пригодятся.
- Мой отец не откажет чевейо в крове и еде, - ответил Сиррен, облизав пересохшие губы. - Серые волки чевейо всегда могут рассчитывать на его гостеприимство, пока жив Кайлин и их дети. Стоит сказать слово моему отцу-омеге, и гнев Аррена утихнет. А у чевейо нет другого выхода, как идти вперёд. Мы не знаем, почему точо направились к чёрным волкам, но их нужно остановить.
- Тогда веди нас к Куарренархэ. Как только наши волки наберутся сил, мы выступаем, - подытожил Стэд, и он со своим сыном ушёл к другому костру.
Они собирались выдвигаться, когда взойдёт солнце. Но до этого произошло то, чего чевейо не ожидали, да и Сиррен тоже.
Он почувствовал его издали. Инстинкты и чувства стали острее, чем раньше. Вскочив, белый волк ждал, когда среди стволов деревьев появится чужак, тот, который убил Раайна и набросился на него самого. Он был одет по-южному, слишком легко, но не казалось, что его смущает здешний мороз и непогода. Он уверенно шёл к кострам чевейо, в его тёмных глазах не было страха, но не было и того безумия, что видел Сиррен накануне.
Серые волки повскакивали, многие оскалились и зарычали на точо, и тот остановился недалеко и осмотрел лица своих врагов, задержавшись на белых волосах Сиррена. И обратился он к нему, выделив его среди остальных:
- Здравствовать всем волкам, какого бы цвета шкуру они ни носили. Мы не хотим никого убивать и вступать в войны с чевейо или сейови. - Точо говорил иначе, чем северные племена, растягивая слова, но речь его была понятна.
Сбоку выступил Стэд, но Сиррен остановил серого волка, подняв руку.
- Я пришёл из земель чевейо, но сам я - сейови, хотя в моих жилах течёт кровь трёх племён, - сказал он. - Нашему шаману пришло видение, и он отправился вслед за духами, которые привели его к разрушенному селению серых волков, где остался целым лишь один маленький волчонок. Это сделали точо. И теперь ты пришёл и говоришь, что ты и твоё племя пришли с миром? - едва не зарычал Сиррен.
В глазах точо вспыхнули искры, словно от огня - остатки безумия. Обвинение его удивило и разозлило, но Сиррен чётко понял, что чужак не знает о том, что случилось в той стае чевейо у Красной реки.
- На своём пути мы обходили все селения и держались подальше, - сказал рыжий волк. - Твои слова меня тревожат, и я узнаю о том племени у своих. Если так, как ты говоришь, то я снова приду и буду отвечать за смерти серых волков.
- Ты вернёшься очень скоро, - прищурил глаза Сиррен.
- Я вернусь, но вернутся и мои собратья, - сказал точо. - Мы не уйдём, пока не заберём то, за чем пришли.
- И что же вы ищете в наших землях, раз пришли не воевать? - спросил напрямую Сиррен.
- Мы пришли за белым шаманом чёрных волков. Если ты сейови и в тебе течёт кровь трёх племён, значит ты должен знать, о ком я говорю. - Угольно-чёрные глаза точо алчно вспыхнули.
В душе что-то оборвалось. Сиррен ощутил, как поднимается в нём ярость. Точо хотят забрать его брата.
- И вихо, и чевейо, и сейови, и даже Бесцветное племя увечных знают о белом шамане чёрных волков, - медленно, стараясь не срываться на рычание, проговорил Сиррен. - Его благословили духи Предков видениями и силой. Он обходил много земель и помогал всем, неважно из какого бы племени ни был нуждающийся в нём. Его рождение ознаменовало мир в войне между чевейо и сейови почти двадцать зим назад. Он - мой брат, и точо никогда его не получат!
Между Сирреном и чужаком словно сверкнула молния, но снег не таял от накалённого воздуха. Впавший в ярость белый волк готов был наброситься на точо и на любого, кто захочет причинить вред его брату Тэкорину. А чужак скалился на ответ, и отчаяние с гневом вели его за грань разума к недавно прошедшему лунному безумию.
- Это твой окончательный ответ? - спросил рыжий волк.
- Да, - прорычал Сиррен. Его рана вспыхнула болью, отдаваясь в плече и во всём теле.
Чужак лишь кивнул.
- Что ж. Тогда я вернусь и скоро. Мы не уйдём без белого шамана, и ничто нас не остановит. И скоро ты сам станешь одним из нас.
Это прозвучало угрозой. Но Сиррен не боялся за себя; за братьев он был готов порвать любого. И всё же, когда рыжий волк развернулся и зашагал по сугробам обратно, к своим, белый волк окликнул его:
- Скажи мне своё имя!
Точо остановился и обернулся к сейови, лишь на миг замешкавшись:
- Меня зовут Эрениосихэд, сын Анэтиви́дора, вождя рыжих волков точо. Меня прозвали Диким Огнём, - ответил молодой оборотень.
- А я - Сиррен, и мой отец - Куарренархэ, вождь чёрных волков сейови.
- Я запомню тебя, - пообещал Ниос и исчез среди деревьев.
Едва Сиррен пришёл в себя, как обратился к Стэду и сказал, что им нужно как можно быстрее добраться до его отца и предупредить сейови. Чевейо, раненые и здоровые, поднялись, затоптали костёр и вереницей потянулись дальше на Восток. До селения было недалеко, и Сиррен надеялся, что до вечера они его достигнут. Но гораздо раньше он встретил своего брата, что спешил к нему, почувствовав близкую опасность.
Они обнялись, и Айови занял место Рейвена, который поддерживал и неотступно следовал за Сирреном, желая вернуть долг за собственную спасённую жизнь. Лихорадка не оставляла тело, белый волк ощущал непривычную слабость и в то же время желал защитить свою семью. Слова Ниоса преследовали его, и запах Сиррена чем-то напоминал запах рыжего точо. Родственностью и близостью.
- Я ощутил, что с тобой что-то неладно, - сказал Айови.
- Так и есть, - мрачно ответил Сиррен. - Но я ещё не знаю что. Однако важнее другое - наш брат в опасности. Точо пришли с Южных земель за Тэкорином, и ничто не остановит их, пока они не заполучат его.
- Мы защитим Орина, - пообещал Айови. - Это наша земля, мы сильнее и нас больше.
- Нас может оказаться меньше, чем мы с тобой думаем, - покачал головой Сиррен.

Continue Reading

You'll Also Like

55.8K 2.2K 36
Говорят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не...
612K 14K 43
- От тебя воняет чужим мужчиной. С кем ты была? - прорычал он, игнорируя её вопрос. Ханна почувствовала, как внутри всё сжалось. Мюррей застыла, слов...
325K 10.2K 69
Когда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он мен...
736K 15.6K 19
Что делать, если твой отец жениться на женщине с четырьмя сыновьями и тебе приходиться жить с ними в одном доме. Так они ещё оказываются оборотнями...