Страшные Истории

By Liana13Gerry

29.7K 690 62

Любишь страшные истории и мистику? Тогда тебе к нам! More

В Тёмном Лесу
Откройте Дверь
От Куда Приходит Страх
Не Тревожьте Их
Детский Дом
Мила
Когда Я Был Совсем Маленький
Застрял В Кошмарном Сне
Призрак Линды Под Кроватью
Откройте Дверь 2
Читателям
Двойник Жены
Случилось Жудкое
Подъезд
Я Здесь
Месть Утопших
Как Можно Помириться С Призраком
Два Призрака
Вы Его Тоже Видите?
Как Тут Тесно!
KUPALA
Самый Главный Страх
Дверь В Детство
Дом Номер 2
Мистическая История
Чёрная Медсестра
Поездка По Мёртвой Дороге
Внутри Меня
Розовая Косичка
Слепая Дева
Матерь Тонкого
Утопленница
Браслет
Соня
Возвращение Кровавой Мэри
Новогодние Поздравление
Складбище
Не Игрушки
Воображаемый Друг
Загаданное На Свадьбе
В Тихом Доме Припять
Ночь С 1:00 По 3:45
Нечто Стучало По Ночам
Существо В Поле
Возвращение В Ад
Человек Без Лица
Ошибка 404
За Обиды Не Прощают
Поездка По Мёртвой Дороге
Мертвое Чувство... Любовь
Не Моя Станция
Чего Же Ты Ждёшь
Маньяк Города N
Дум
Псих-больница
Пропавший Мальчик
Мальчишка
Super Mario 64
Звук
Шкатулка
Мертвая Невеста
Цирк Уродов
Алиса
Семён
Школьный Подвал
Не Вызывайте Безглазого Джека
Друг
Не Говори Ей "Нет "
Прятки
Дом И Тишина
Крики На Улице
Сестра
Оно В Моей Квартире
Здание
Кошмарная Неделя
Не Моя Мама
Маленький Рот
Пожар В Детском Лагере
Я Их Утопила
МАРГАРЕТ
Не Пей
Задание На День
Лабиринт
Девушка В Воде
Медсестра
Девять Лет, Девять Бед
Эксперимент С Зеркалом
Колыбельная
Хурри

Ты Можешь Задать Один Вопрос

254 7 0
By Liana13Gerry



Ночью, практически в любом анонимном чате, типа тет-а-тет, можно встретить человека который предложит задать тебе всего один вопрос. Он всегда начинает диалог первым, следуя всем правилам орфографии и пунктуации.

..."Ты можешь задать всего один вопрос"...

Вопрос может быть абсолютно любой. Можешь поинтересоваться, сколько тебе лет или что сейчас идет по определенному ТВ-каналу - он безошибочно ответит в следующую секунду после отправки твоего сообщения. Если будешь медлить с вопросом, он вежливо поторопит тебя: "Задавай вопрос". Если ты не задашь вопрос, спустя минуту после этого сообщения - он отключится, и ты больше никогда не встретишь его. Впрочем, ты не встретишь его и после того, как он ответит на твой вопрос и так же незамедлительно отключится. Но есть один вопрос, ответ на который нужно будет подождать... Если ты напишешь "Когда придут сестры?" - он не ответит. Ждать ответ нужно будет ровно 2 минуты и 3 секунды, после он напишет, что одна уже за дверью, а вторая в пути.

За этим сообщением последует звонок в дверь, а собеседник завершит диалог. Не бойся, подойди к двери и спроси "Где вторая?", но тебе не ответят. Будет лишь тихое шипение за дверью, если прислушаться - можно услышать какие-то слова на неизвестном языке. Через несколько минут будет еще один звонок, и шипение прекратится. От двери отходить нельзя. Если не хочешь задавать вопрос еще раз - сядь под дверью и дождись рассвета. Если до рассвета ты покинешь коридор - дверь слетит с петель и тебе конец. А если еще раз задашь этот вопрос - в дверь последует сильный удар и что-то начнет в нее скрестись, шипение и разговор на непонятном языке продолжится. Это все будет продолжаться несколько минут, хотя тебе может показаться, что длилось вечность. Еще один удар и тихая просьба на родном тебе языке "Она пришла. Впусти нас...".
Вряд ли ты сможешь сопротивляться...

Continue Reading

You'll Also Like

84.3K 3.1K 188
Здесь, специально для вас собраны лучшие и самые страшные ужастики/страшилки/страшные истории, которые я когда-либо читала. Наслаждайтесь;)
2.2M 71.9K 66
Что делать со своей жизнью, если она просто не значит ничего. Буквально ничего, если тебя выбросила собственная мать, когда тебе был месяц от роду. И...
303K 7.4K 26
- Почему ты боишься меня? Я тебе ничего не сделаю, обещаю, - парень улыбнулся, тем самым открывая вид на свои клыки - Разве я боюсь? - запинаясь прои...
933K 8 1
Что может быть прекрасней переезда, о котором ты грезила долгие годы? Город мечты, под боком любимый парень, новые знакомства, впечатления. И предска...