Год спустя
− Это очень сложно. Эштон, сделай это. У тебя длинные пальцы, - говорит Майкл, пока держит телефон Эштона.
Уже прошёл год, и мы все наконец-то окончили школу. Последний год был самый лучший, но в тоже время и худший для всех нас. Майкла чуть не исключили. Эштон и Мия расстались, но через несколько недель они помирились. Мы с Люком сильно поругались. Калум с Сэм попали в аварию, но без серьёзных травм.
Возвращаясь к настоящему, мы пытаемся сделать выпускное селфи, но так как нас восемь человек, это немного трудно. Да, восемь, потому что Майкл, наконец, нашёл себе девушку. Они начали встречаться с начала учебного года, и вначале мы думали, что она одна из девушек Майкла, но потом между ними происходило что-то серьёзное.
− Ладно, все улыбаемся, - сказал Эштон, и щёлкнул большим пальцем на телефоне Майкла.
После фотографии мы все были в своих разных мирках. Это обычно случается после того, как Майкл начал встречаться с Кэти. Раньше мы должны были избегать мирков с нашими парнями и девушками, если рядом был Майкл, потому что мы не хотели, чтобы он чувствовал себя отчуждённо. Но теперь, когда у него есть кто-то, с кем можно уединиться, мы все очень счастливы.
Люк обнимает меня за талию, притягивая ближе к себе. За весь год я выросла только на миллиметр, в то время как Люк вырос в два раза больше, вроде. Всё, что я знаю, так это то, что он стал ещё выше, но так как сейчас я на каблуках, у меня нет проблем посмотреть ему прямо в глаза.
− Поздравляю, - улыбаясь как идиот, бормочет он.
− Поздравляю, - повторяю я, обнимая его за шею.
Я наклоняю его немного вниз, чтобы наши губы соприкоснулись. Хоть я и целовала его уже кучу раз за прошедший год, каждый поцелуй всё так же чувствуется как первый. Я всё ещё чувствую тех бабочек, и польщена с того факта, что Люк мой парень.
− Ты так прекрасно выглядишь, - говорит он, перед тем как поцеловать меня в лоб.
− Ты всегда это говоришь, даже когда я голая, - я смеюсь.
− Потому что ты всегда прекрасна, - он шепчет, а его губы всё так же на моём лбу. – Не могу дождаться обсудить с тобой вещи, которыми мы будем заниматься в колледже. Будем ли мы жить в общаге или будем снимать квартиру и жить вместе. Не могу дождаться обсудить с тобой наше будущее.
− Слишком рано говорить о нашем будущем, - я отстранилась от него и посмотрела ему в глаза.
Это шутка, я не имела это в виду. Конечно, у меня были такие моменты, когда я не могла уснуть, потому что думала о нашем будущем с Люком. Со всеми планами и вещами, которые я хочу как-нибудь сделать. И Люк. Он вовлёчен в это. Он всегда часть моих планов, и знаю, что он знает, что я шучу, потому что тот, кто не может остановиться обсуждать наши планы, это я.
− Я не против жить в общаге или квартире, мне всё равно, - улыбается он, и снова целует меня быстро в лоб, что я даже не почувствовала это. – Дом там, где есть ты.
− Извините, - парень с камерой перебивает нас. – Я собираюсь снять вас на видео, просто скажите что-нибудь. О выпускном, как ощущения, о вас, всё что угодно.
Он показывает два больших пальца вверх, говоря нам, что сейчас начнётся запись. Вообще, я не знаю что сказать, а чувствую я, что действительно счастлива, ничего больше. Люк обнимает меня одной рукой и показывает свою фирменную улыбку.
− Могу ли я рассказать о своей девушке? – ухмыляясь, спрашивает он. Парень кивает. Я взглянула на него, серьёзен ли он. Оказывается, да. Он определённо собирается говорить обо мне. – Она так прекрасна, не так ли? Я победитель по жизни, чувак. Каждый раз, когда я смотрю на неё, я всегда типа: чёрт. Я такой счастливчик.
− Серьёзно, Люк? – я смеюсь и смотрю на него.
− Чёрт, я такой счастливчик, - он взглянул на меня.
Несколько месяцев спустя.
− Кэр, обнимемся? – скулит Люк, пока лежит на нашей постели.
Мы решили снимать квартиру вместо того, чтобы оставаться в общаге, которая в университете. Там так много правил, которых нужно придерживаться, и одна из них «Парни и девушки не могут спать в одной комнате». Хоть мы и знаем, что это правило нарушают большинство раз, мы всё же чувствуем себя свободнее, и без боязни того, что кто-то словит нас вместе в комнате. Это глупо.
С тех пор как мы снимает квартиру, я настояла на работе, так что я могу, по крайней мере, помочь Люку с платой, но он не захотел. Он продолжает говорить, что он может даже купить эту квартиру, если захочет. А я всё продолжаю забывать, что мой парень чертовски богат.
− Я сказала тебе, Люк, я кое-что делаю. Не сейчас, - я закатываю глаза.
Я делаю некоторые исследования, которые мне нужно сдать завтра, а я их даже не доделала. Уже около восьми часов вечера, и я хочу закончить эту работу в девять, тогда я смогу больше поспать. Быть студентом весело, но в тоже время и тяжело. Я удивляюсь, как мы с Люком иногда умудряемся ещё и на свидания ходить.
− Я обнимаю тебя всегда, даже если занят чем-то важным, - стонет он.
− Люк, пожалуйста, - я вздыхаю.
И так всегда. Не знаю почему, но каждый раз, когда я что-то делаю, Люк хочет обниматься, но когда я свободна, он ничего не хочет.
− Пойдёшь в постель через десять минут?
− Нет. Ложись спать, если хочешь, - отвечаю я.
Он замолкает на секунду, и думаю, он, наконец, сдался просить меня обнять его, но после его руки медленно обволакивают моё тело. Он опирается подбородком над моей головой, и он знает, что это то, что всегда заставляет меня сдаться и пойти пообниматься с ним.
− Обнимешься со мной? – шепчет он, потирая мои руки, как будто хочет сохранить тепло, даже если на самом деле сегодня не так уж и холодно.
− Люк, - вздыхаю я.
− Кэролайн, - он хихикает.
Он знает, что как только я делаю ладно-я-сдаюсь вздох, я наконец-то согласна на обнимашки с ним. Я собираюсь встать со стула, но чувствую, как его руки опускаются к моим ногам, затем к спине, после чего он поднимает меня со стула. Он несёт меня к кровати, прежде чем аккуратно положить на неё.
− Ложись... - я сажусь на кровать, но он тут же толкает меня обратно вниз, и я поняла, что он не хотел обниматься. У него свои потребности: поэтому он так хочет заставить меня согласиться прекратить делать то, что я делаю, и пойти с ним.
− Сними это. Сейчас, - он хватает подол моей футболки. Я кусаю нижнюю губу и ухмыляюсь.
− Боже, ты такой горячий, когда доминируешь.
Он закатывает глаза и сам снимает мою футболку. Рукой он поглаживает моё тело и целует меня. Это, конечно же, не небрежный поцелуй. Он чувствуется сильно желающим, как будто мы должны закончить то, что делаем, через несколько минут. Что, безусловно, не случится, так как Люк долгий в постели.
− А ты такая горячая, - бубнит он, пока использует свои локти для поддержки своего тела.
− Просто продолжай делать то, что хочешь сделать со мной, Лукас, - я стону и притягиваю его вниз.
Два года спустя.
Я открываю дверь квартиры, в которой мы живём с Люком. Сэм с улыбкой встречает меня.
− Входи, - говорю я, хотя она уже снимала свою обувь.
− Итак, что случилось? – спрашивает она, вешая своё пальто на вешалку.
Мы идём на кухню, потому что ранее я ей пообещала по телефонному звонку, что нас будет ждать вкусный обед. Вообще, она не хотела приходить, так как она не в настроении и голодна. Сказав ей, что я закажу китайскую еду, я заставила её согласиться.
− Нам нужно поговорить, - отвечаю я, отодвигая для себя стул. Она закатывает глаза.
− Очевидно. О чём ты хочешь поговорить?
− Я думаю, мы теряем её? – я отвечаю сразу в точку. – Знаешь, любовь. Я и Люк.
Прошло три, почти четыре, недели с тех пор, как я поняла, что наши ссоры стали намного чаще. Они начинаются с того, как он всегда обещает то, что не может сдержать. Конечно, я злюсь не потому, что он не сдерживает их, а потому, что он продолжает давать обещания, даже если знает, что не сможет сдержать. После этого причины наших ссор начинаются бессмысленно. Типа, если он оставляет в комнате грязные вещи, то я буду злиться. Если он не проснулся по будильнику, а я разбудила его поздно, он уйдёт рассерженным на меня. Если он забывает купить молоко, про которое я ему написала, буду злиться я. Если я скажу ему, что приеду в студию, но не приехала, он разозлится.
В первую неделю я думала, что это просто помеха в наших отношениях. Что рано или поздно, всё вернётся в норму. Мы всегда открываемся друг другу. Мы разговариваем. Мы говорим, какие проблемы у нас друг с другом, после чего извиняемся (или занимаемся сексом) и всё хорошо. А это совсем другое. Никто не решается открыться первым, и я не знаю, или это потому, что у нас обоих так много гордости, или потому, что мы просто теряем друг к другу интерес.
Я не хочу думать, что наши отношения с Люком разрушаются. Я хочу снова почувствовать эту любовь. Я хочу почувствовать ту искорку каждый раз, когда мы целуемся или когда он просто прикасается ко мне. Я хочу снова иметь много терпения на него. Не думаю, что я всё ещё могу. Может, вещи просто не предназначены, чтобы оставаться навсегда.
− Это просто маленькая проблема, - Сэм вздыхает и открывает коробку.
− Это не так, - кричу я. – Мы больше не любим друг друга!
Я сказала это. Я знаю, что мы больше не любим друг друга, но я боюсь в этом громко признаться.
− Да, вы всё ещё любите, - утверждает Сэм, хотя её голос остаётся спокойным. – Ты всё так же любишь его, а он любит тебя. У нас с Калумом было такое, помнишь? Когда мы тоже почти расстались? Но потом мы поняли, что мы сильнее этого. Если что-то разобьёт нас, то точно не глупая ссора, и я знаю, что ваши отношения тоже сильнее этого. Вам просто нужно поговорить.
− Я больше не чувствую, - бормочу я. Слёзы грозятся упасть с моих глаз.
− Я знаю тебя. Ты всё ещё чувствуешь, - кивает она.
Две недели назад.
− Я говорю тебе каждый раз, что если я не просыпаюсь с будильником, тогда разбуди меня! – кричит Люк.
Я не знаю, почему он так злиться из-за этого. Это не первый раз, когда это происходит, но он сильно зол. Это не так, чтобы люди в студии будут так злы на него, если он опаздывает. Они поймут. Тогда почему он так кричит на меня?
− Я сказала тебе, извини! – я кричу в ответ. – Я была в ванной!
− О, забудь, - огрызается он. – Слава Богу, я тогда не сделал предложение.
Его слова меня ранят. Я чувствую, как это разрушает моё сердце, и я бы соврала, если бы сказала, что это не больно. Это больно как ад. Слышать от человека, которого вы любите, что он благодарен, что тогда не спросил выйти за него замуж? Это как пуля в голову. Я хочу плакать прямо здесь, прямо сейчас, но не буду делать это перед ним. Нет.
− Люк, - я шепчу, потому что знаю, если буду говорить громче, я зареву.
Я не могу прочитать его выражение. Не могу понять, он действительно имел это в виду или просто сказал, потому что он зол, но всё, что он сделал – развернулся и вышел из дома, хлопнув дверью. И тогда я упала на пол, пока слёзы стекали по моим щекам. Я буквально чувствую, как это больно. Это не физическая боль, но думаю, это ещё хуже. Это, наверное, худшее, что он когда-либо мне говорил.
Я хочу удержать его, но не могу найти вещи, чтобы сделать это.
Наши дни.
− Знаешь, я не хороша в этом, - она делает глоток. – Я очень хочу помочь тебе, но ты знаешь, что всё, что я могу сказать, что всё будет хорошо. Ты должна попробовать поговорить с Эштоном. Он лучший в этом.
Она права. Если вам нужен совет – Эштон всегда здесь. Всегда готовый помочь.
− Я позвоню ему, - говорю я и встаю со стула.
~
Эштон дал мне адрес и сказал мне встретить его там в восемь вечера. Когда я ему позвонила, он был занят в студии. Я должна была знать это, потому что Люк тоже был там. Я ему сказала, чтобы он не говорил Люку, что я звонила, и держал нашу встречу в секрете. Он был достаточно милым, чтобы согласиться.
Я надела джинсы и футболку Люка Green Day. Она немного большевата для меня, но нормально, и закончила я свой прикид вансами.
Уже четверть восьмого, когда я выхожу из квартиры. Это место не так далеко, где мы живем, так что я решила прогуляться. Это холодный октябрьский вечер, но не настолько холодный, что нужно надевать куртку. Вечер тихий и спокойный. Прекрасное время, чтобы пройтись в одиночку.
Через несколько минут я добралась до места. Уже немного темно. Это не совсем парк, но думаю, это лучший способ описать это место, но так как здесь вокруг деревья, давайте просто скажем, что это место действительно парк. Я не была здесь с тех пор, как мы с Люком гуляли, мы всегда ходим в торговые центры, закусочные и т.д. Мы не большие поклонники парков и пикников, если честно. Слишком банально для меня и слишком скучно для Люка.
На мгновение, я подумала, что Эштона всё так же нет, но когда я увидела фигуру, сидящую на скамейке неподалёку, я знаю, что это он из-за его волос и света от телефона, который он использует в данный момент. Это мне позволяет увидеть его лицо, и убедиться, что это он.
Вздохнув, я пошла к скамейке, где сидит он.
− Привет, - приветствую я с улыбкой. Он взглянул на меня и улыбнулся в ответ, убирая свой телефон.
− Привет. Садись.
− Извини, что беспокою тебя. Я знаю, ты устал, - говорю я.
− Всё в порядке. Так, в чём дело? – спрашивает он.
− Ну, это на самом деле Люк, - начинаю я. – Ты ничего в нём не заметил?
− Я думаю, он стал более капризным в последние недели, и биполярным. Я не знаю, - Эштон пожимает плечами.
− Правильно, - я киваю. Я не знаю, что сказать Эштону. Должна ли я спросить совет? Должна ли попросить его поговорить с Люком? Должна ли я просто ему рассказать, что происходит между мной и Люком? – Эм, у нас были плохие отношения в эти недели. Я, правда, не знаю основной причины, почему он был таким. Сначала я думала, что он, возможно, скучает по своей семье, но потом поняла, что это была не проблема. Когда мы ссоримся, мы даже не знаем, почему. Это странно. Я не хочу, чтобы наши отношения были такими.
− Ты пробовала поговорить с ним? Спросить его?
− Эм, - я потираю руки, ибо начинаю чувствовать холод, - он знает, что я всегда готова прислушаться к нему.
− Но этого не достаточно, - он утверждает. – Может, он стесняется того, что с ним происходит, или у него не хватает смелости заговорить первым. Может, он просто ждёт, когда ты спросишь его. Ты знаешь Люка. Время от времени он может быть немного странным.
Я вздыхаю. Наверное, Эштон прав.
− Да. Наверное. Он может быть немного странным иногда.
− А иногда у него странные способы выражения своих чувств, - Эштон улыбается. Нет, он ухмыляется.
Не знаю, что такого в том, что он сказал, но я просто улыбаюсь в ответ, просто чтобы быть вежливой.
− Тебе холодно? – спрашивает он. Наверное, он заметил, как я потираю руки, чтобы согреться.
− Немного.
Он снимает с себя куртку и предлагает мне, на что я согласилась без сомнения. Когда я надела её на себя, я кое-что поняла. Это куртка не Эштона. Я слишком хорошо знаю этот запах.
− Она Люка? – спрашиваю я. Эштон просто улыбается.
Внезапно начала играть гитара. В первые секунды я удивилась, как повернулась, пытаясь найти, откуда идёт музыка. Песня немного знакома, но не могу вспомнить, что это, но знаю, что я её знаю.
Затем включился свет из тёмного уголка этого парка, показывая Люка. Он единственный, кто играет на гитаре.
− Что это? – взглянув на Эштона, спрашиваю я.
− У него странные способы выражать свои чувства, - он пожимает плечами.
Потом Люк начинает петь.
We The Kings - Sad Song
You and I,
Ты и я
We're like fireworks and symphonies exploding in the sky.
Как фейерверки и симфонии, взрывающиеся в небесах,
With you I'm alive,
С тобой я жив,
Like all the missing pieces of my heart, they finally collide.
Словно все недостающие частицы моего сердца, наконец, соединились...
Я знаю эту песню. Я точно её знаю.
So stop time right here in the moonlight,
Пусть же время замрет в этом лунном свете,
Cause I don't ever wanna close my eyes.
Потому что я больше никогда не хочу закрывать глаза...
Он ещё не дошёл до припева, но слёзы уже начинают катиться с моих глаз.
Without you, I feel broke like I'm half of a whole.
Без тебя я словно отколотая половинка,
Without you, I've got no hands to hold.
Без тебя мне некого взять за руку,
Without you, I feel torn like a sail in a storm.
Без тебя я разорван, словно парус среди шторма,
Without you, I'm just a sad song.
Без тебя я всего лишь печальная песня,
I'm just a sad song.
Я просто печальная песня...
With you, I fall.
Я влюбляюсь в тебя,
It's like I'm leaving all my past and silhouettes up on the wall.
Словно мое прошлое остается позади силуэтами на стене,
With you, I'm a beautiful mess.
С тобой я прекрасно-небрежен,
It's like we're standing hand and hand with all our fears up on the edge.
Словно мы с тобой стоим рука об руку с нашими страхами на самом краю...
Я встаю со скамейки и иду к нему. Я замечаю вокруг него лепестки роз. Затем включаются гирлянды на стволах и ветках деревьев. Это так прекрасно. Словами даже не передать, насколько это красиво. Он романтик. Сверх романтик, честное слово. О, мой Люк.
Мои эмоции смешанные. Несколько часов назад я думала, что моя любовь к нему медленно угасает, и что мы оба теряем её, но прямо сейчас, я не знаю. Я злюсь, так как он теперь делает это после всех ссор, которые были между нами. Мне грустно, так как это очень подавляет. Я счастлива, потому что, ну, это мило.
You're the perfect melody,
Ты - идеальная мелодия,
The only harmony I wanna hear.
Единственная гармония, которую мне хочется слышать,
You're my favorite part of me,
Ты - моя любимая частичка себя,
With you standing next to me, I've got nothing to fear.
Когда ты рядом, мне нечего бояться...
Он снова поёт припев, после чего несколько секунд наигрывает на струнах своей гитары до окончания песни. Он неуверенно на меня смотрит, потому что, конечно, он знает, что я в недоумении, зла и счастлива одновременно. Мне нужны некоторые объяснения.
− Что это? – спрашиваю я, пока он ставит гитару в сторону.
− Я знаю, я был полным ублюдком по отношению к тебе за последние недели, и поверь, это было самое сложное, что я когда-либо делал в своей жизни, и я не знаю, сколько тебе понадобится времени, чтобы понять, что я изменился. Я знаю, что ты просила совета у Сэм, но я также чертовски уверен, что Сэм хреновая в советах.
− Я слышала! – я поворачиваюсь и вижу Сэм, которая стояла рядом с Эштоном. А также Калум, Майкл, Мия и Кэти.
Люк усмехается и продолжает:
− Так что вместо совета она скажет тебе идти к Эштону, что ты и сделала. Извини, если это отстой.
− Что? – я повторяю. Я до сих пор не понимаю. В чём смысл?
− Я делаю тебе предложение? – это более похоже на вопрос, чем утверждение.
− Вау, Люк. Я не могу пове... - но он перебивает меня, становясь ближе ко мне, и хватает мои руки.
− Эй, эй. Послушай меня. Я знаю, ты злишься на меня. Я знаю, что...
− Так ты действительно думаешь, что после всего этого всё придёт в норму, и я соглашусь?
Он улыбается.
− Да, потому что я знаю тебя, и знаю, что ты знаешь, что между нами так будет всегда. Никогда не будет идеально. Мы не идеальны. Всегда будет сложно, и сотни ссор ждут нас в будущем. Я буду делать то, от чего ты будешь злиться. А ты будешь злить меня. Случится нечто, что заставит нас сомневаться в наших чувствах друг к другу. Будут бессонные ночи. Из-за друг друга мы будем нервничать. Я знаю это.
Но, Кэр, я готов быть в таких отношениях. Я готов столкнуться лицом с этими сложными вещами настолько долго, насколько ты будешь со мной. Я никогда не перестану бороться за тебя, Кэролайн. Так что да, я думаю, после всего этого, всё придёт в норму, и ты скажешь мне «да». Мы оба вошли в любовь и ненавидим отношения, и мы никогда не сможем изменить это, потому что это мы. Мы – неожиданные отношения.
Он вытаскивает из кармана коробочку, а затем опускается на одно колено. Открыв коробочку, он раскрывает вид на красивое серебряное кольцо. На нём посередине сердечко, но не полное. Оно разделено. Как разбитое сердце. После я понимаю, что да, мы трудные. Мы не обычная пара.
− Так что, малыш, ты будешь со мной всю оставшуюся жизнь?
Я глубоко выдохнула воздух, который я не знала, что задержала.
− Да.
− Чёрт, теперь это реально! – хлопая в ладоши, кричит Калум.
Люк встаёт и целует меня. Поцелуй длиться не так уж и долго, но он так полон любви и страсти.
Остальные ребята идут к нам, обнимая и поздравляя нас.
− Вы, ребята, знали об этом? – спрашиваю я.
− Конечно, мы знали, - хихикает Сэм.
− Что вы знали? – Люк усмехается. – Твой жених большой поклонник «Как я встретил вашу маму».
Мы все ожидаем, что Эштон будет первым, кто успокоится, а Люк последним, но я верю, что неожиданные вещи случаются тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, и, конечно, мы – живой пример этого.
~
A/N: Если кто не смотрел «Как я встретил вашу маму», то там был эпизод, где Барни врал Робин, делая вид, что встречается с девушкой, от чего Робин бесилась и всё такое, но в конце концов, это всё было лишь частью плана Барни сделать предложение Робин.