Притворись Моей.....

By DashaOvchinnikova03

147K 4.9K 180

Он директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде... More

Пролог
Описание
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Эпилог
Автор
Автор
Автор

Глава 33

2.7K 100 0
By DashaOvchinnikova03

Проснувшись, я потянулась к тумбочке, на которой должны стоять часы. Когда моя рука нащупала лишь воздух, я задалась вопросом: где будильник? Открыв глаза, я наткнулась взглядом на белый полок и серые стены.

- Я в бункере? - сев на постели, потерла кулаками глаза, и до меня начал доходить смысл вещей.

Встав на еще слабые ноги, я кое-как накинула на огромную двухспальную кровать покрывало и, осторожно озираясь по сторонам, пошла в свою комнату. Странно это: в доме больше десятка гостевых, а Фэш выделил мне самую отдаленную комнату от своей. Неужели не хочет, чтобы я спала в радиусе двадцати метров от него? Эта мысль немножко удручала.

Решив сначала зайти на кухню и поставить готовить кофе, я прошла мимо нужной двери и пошла прямиком через гостиную, в которой наткнулась на Драгоция.

- Доброе утро, - зевая, поздоровалась я, привлекая внимание парня к себе. Он лишь кивнул мне, глядя в экран своего ноутбука.

Я обошла диван и, встав сзади него, заглянула за плечо шефа. С десяток открытых программ и куча графиков, нарисованных в них. Около Фэша, на журнальном столике стояло четыре кружки, на дне которых были темные засохшие следы от кофе. Учитывая то, какой крепкий кофе пьет парень, можно предположить, что все это он выпил не за один час.

- Ты сегодня хоть ложился? - спросила я, но ответа не получила.

Хмыкнув, я пошла на кухню, которую от гостиной отделяла лишь стенка, половину которой занимала огромная арка без дверей. Открыв верхний шкафчик, я вытащила банку с кофе, которая опустела на треть со вчерашнего дня, и засыпала его в турку, а потом поставила на плиту, предварительно залив воды в посудину. Когда бодрящий напиток был готов, я налила его в две кружки и, взяв их, пошла обратно в гостиную.

Сев на диван, я начала наблюдать за Драгоцием, на лице которого не было ни единой эмоции. Под глазами его пролегли тени, да и сам цвет лица не внушал уверенности в том, что, если он встанет, то не упадет в обморок. Мне стало его жалко. Рука парня взяла в руки кружку, он поднес ее ко рту, но она оказалась пуста. Он выругался и с громким звуком поставил кружку на стол, к ее сестрам.

Сжалившись, я сунула ему в руку новый кофе, и Фэш наконец-то вышел из своего транса.

- Доброе утро, - сказал он, - Ты чего не спишь, рано же еще?

- Вот именно, что рано! - воскликнула я, - Почему ты не спал сегодня?

- Нерешаемые проблемы, - сухо ответил брюнет и сжал пальцами переносицу, - Твою мать!

- Все проблемы решаются, - сообщила я, перетаскивая ноутбук к себе на колени. Взглянув на графики вблизи, я впала в ступор, - .. Все проблемы, но не эта, - как во сне пробормотала, не понимая причину таких резких падений клиентуры, - Сколько мы потеряли?

- Много, - горько усмехнулся Драгоций, - Скажу больше, там не один лимон рублей пропал...

- И что делать? Почему с нами так резко стали разрывать контракты?

- Сейчас стала популярна новая фирма, - вкрадчиво начал Фэш, - "P.R.O.". Они недавно открылись, но стали очень быстро раскручиваться из-за того, что у них очень влиятельный партнер, являющийся моим дядюшкой, который поставил мне условия.

- Какие еще условия?

- Если я за месяц смогу переманить клиентуру обратно да еще и пополнить ее, то он станет нашим спонсором. Но проблема в том, что есть лишь одна возможность все это сделать. И ни мне, ни тебе этот вариант не нравится...

- Нет! Только не это! - вскрикнула я, закрывая руками лицо.

- Да, Огнева, нам нужно играть спектакль не только перед родителями и несколькими партнерами... нам нужно, чтобы о нас ходили слухи и сплетни, а в разговорах наши имена слышались так часто, что обалдеть можно. Нам нужно занять первые строчки. Или, проще говоря...

- Взять ситуацию в свои руки? - я улыбнулась, - Спешу тебя расстроить, но мы пробовали, но из этого ничего не получилось, и теперь я должна готовить завтрак для твоей мамы при том, что готовлю я не очень!

- Серьезно? - бровь брюнета поднялась вверх, на на губах обозначилась улыбка, которую он пытался скрыть.

- Ничего смешного, многие девушки не умеют готовить, - буркнула я, обнимая себя за плечи.

- Ну да, и у многих девушек маленькая грудь, - он наконец перестал сдерживаться и засмеялся.

- Да где ты тут маленькую грудь увидел, идиот? - воскликнула я и, схватив со стола распечатку, ударила парня ею по голове. Он тут же успокоился, понимая, что задел за живое, но улыбаться насмешливо не перестал, - Ты так и не ответил, чего ты хочешь? Опять составлять планы и брать ситуацию в свои руки?

- Нет, у штурвала, к счастью, моя мама, и это здорово. С ее помощью мы и раскрутимся.

- Каким образом?

- Ну смотри, как насчет того, чтобы мягко намекнуть ей, что было бы здорово, если газеты захотят взять у нас интервью? Если ей "тонко" намекнуть, то уже на следующий день около дома будет стоять толпа журналистов, - я уважительно покачала головой.

- Гениально, - прошептала я и допила кофе, - Но у нас все равно проблемы, Хьюстон! - сообщила я, - Что нам делать с моей ужасной готовкой?

- Учиться, - спокойно ответил Фэш, поднимаясь на ноги.

- За час? - пискнула я, опасливо поглядывая на кухню.

- А если быть точнее, то за сорок минут...


***




Если вы всерьез решили, что Драгоций решил меня действительно учить готовить, то вы дико ошибаетесь. Я готовила. Правда готовила. Но мне доверили только резать салатик, а сам парень стоял за плитой и кашеварил.

- Не понимаю, зачем брать работу на дом! - ехидно пропела я.

- Огнева, не превращайся в меня, - засмеялся Фэш, но перестал, когда услышал тихие шажки по направлению к кухне.

Быстро подбежав ко мне и подняв меня со стула, он опять всунул в мои руки эту злополучную деревянную лопаточку и поставил к плите со словами "Я все посолил, стой, мешай". Ну а мне осталось только стоять и мешать.

- М-м, какие ароматы! - на кухню впорхнула Селена и, расцеловав меня и ее сына в обе щеки, села напротив последнего, - Дорогой, а разве я тебя не учила шинковке? - спросила она, указывая на кое-как порезанные овощи, лежащие на доске перед брюнетом.

Драгоций стрельнул в меня глазами, и я, пожав плечами, отвернулась к плите, возюкая завтрак по сковороде. В комнату, шаркая ногами, вошла Диана, тихо переговаривающаяся с Розневым, да так и встала как вкопанная, глядя на меня. Я лишь скорчила ей рожицу и жестом приказала сесть, что она и сделала.

- Доброе всем утречко! - в кухню вбежала бодрая и, как мать, радостная Захарра, - Мам, а где папа?

- Он уехал, - как-то безэмоционально ответил ей брат.

- Спасибо, ма-ам, - насмешливо протянула Драгоций, глядя на него. А потом она посмотрела на меня, - О, еда!

Сев за стол и разложив все по тарелкам, мы принялись есть. Было вкусно. Фрезер, сидящая сегодня рядом со мной, все время беззвучно смеялась. Я бы подумала, что ей беременность в голову вдарила, но она развеяла все мои догадки, спросив: "Во сколько он встал, чтобы это приготовить?" - ответ был просто: "А он и не ложился".

Позавтракав, я пошла в свою комнату, где приняла душ и взбодрилась. Мне нравилась квартира Драгоция, нравилось то, сколько здесь пространства. Но мне было обидно, что при одном взгляде на обстановку, сразу же становилось понятно, что здесь живет холостяк. Вчера я спросила Захарру об этом, но в ответ лишь получила что-то невнятное, похожее на: "Он мало времени проводит дома, в основном - только спит здесь. Сейчас, с твоим появлением, у него нет другого выбора, как тухнуть, если говорить его словами, тут". М-да, здорово.

Одевшись, я вышла в гостиную и, попрощавшись со всеми, потащила полу-спящего Фэша на работу. Ехать пришлось на моей машине, потому что кто-то забыл свои ключи, а если ему придется подниматься обратно за ними домой, то этот кто-то просто напросто уснет в лифте.

Когда мы приехали в офис, я быстренько постаралась привести волосы брюнета в порядок, а потом пошла с ним в его кабинет.

- Лошадиную дозу кофе, - с улыбкой сказала я Жене, которая, лишь взглянув на своего начальника, все поняла без лишних слов, - Драгоций, ты спишь на ходу, а у тебя сегодня переговоры! - закричала я, когда мы вошли в его кабинет.

- Ну, если ты будешь сидеть там со мной и так орать мне на ухо, то я не усну точно, - съязвил он, отодвигаясь от меня, - Жень, никакого кофе, - нажав на кнопочку, начал он объяснять секретарше: - Еще одна кружка этой горькой дряни, и я умру. Принеси мне стандартный набор.

Спустя несколько минут в помещение зашла девушка, держа какую-то банку подмышкой и ведерко в руках.

- Держи, - сказала она ему, не скрывая осуждения в голосе, - Сколько раз говорила тебе, Мистер, чтобы ты ложился спать, а не работал! - она открыта банку с энергетиком и достала из ведерка пакет со льдом, - Голову запрокинь, - приказала она своему начальнику, и я удивилась, тому, что, кроме меня и Ляхтича, в компании есть человек, который не боится говорить с Драгоцием в таком тоне.

Вручив Фэшу в руки банку с этой отравой, Женя положила пакет со льдом на верхнюю часть лица парня и села рядом со мной.

- Полчаса и он в норме, - сообщила она, поглаживая свой живот.

- Какой месяц? - спросила я, и девушка показала мне пять пальцев, - А чего тебя еще в декрет не отправили?

- Откуда я знаю, - она пожала плечами, - Эй, Мистер, ты когда меня в декрет отправишь? - ответов нам стал тихий храп.

Continue Reading

You'll Also Like

2.5K 95 15
каждая имеет право быть счастливым, будь это вдова, или же мать одиночка. Каждый и каждая! Не важно какого ты статуса, девушка, вдова, мать одиночка...
13K 336 20
Он ехал в университет. Она в школу, при этом девушка сидела у окна и повторяла что-то из программы, увлеченно водя глазами по учебнику. Они были в од...
896K 27.6K 149
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
303K 14.5K 76
У неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя в...