Я лежала на полу. Ко мне наконец - то вернулась способность управлять собой. Том закончил читать молитву, и помог мне подняться. Я осмотрелась. Зеркальный Коридор, пентаграмма, всё исчезло. Остался лишь могильный холод.
-Алекса, как ты?- обеспокоенно спросил Том.
-Н - нормально... - заикаясь ответила я.
-Тебе надо в лазарет.
- А где все?- спросила я.
-Они ушли. Сказали, что так нужно.
Ну вообще хорошо! Меня тут бросили, одну! Ну как одну, с моим молодым человеком... Да какая разница! А если бы я умерла?!
Том вывел меня из этого ужасного места. Я шла думая о своём. Первым, кого я хотела увидеть - это Рик. Я соскучилась по нему. По моему оленёнку. Я широко улыбнулась. Том это заметил.
-По какому поводу улыбаешься?
Я ему рассказала. Мы вместе посмеялись. Зайдя в гостиную, мы увидели дремлющего Рика.
Я плюхнулась рядом с ним на диван. От неожиданности он дёрнулся, и чуть не заехал локтем мне в нос.
-Ты чего так пугаешь?- нахмурился брат.
-Ты даже не спросишь, как я?
Рик маленько поворчал, а потом мы пошли собирать вещи. В лазарет я не пошла потому, что Джес с Златопустом оставили мне востонавливающее зелье. Собрав вещи, я снова плюхнулась на диван, и начала думать о своём. Том и Рик о чём - то болтали.
-Том, может ты поживёшь с нами? Всё равно мы с оленёнком этим летом будем жить в нашем родовом поместье. - надумав, спросила я.
Оба удивлённо посмотрели на меня, но потом Рик согласился со мной. Том быстро собрал вещи,и мы пошли со всеми прощаться.
Попрощавшись, мы втроём отправились на вокзал. Народу было меньше обычного, да и нас троих отпустили раньше на полмесяца. В поезде было тихо. Том читал книгу, Рик что-то писал, а спала.
Прибыв, мы трансгрессировали. Да, дом был в плохом состоянии. Но мы быстро восстановили его при помощи заклиная. Эванс спасибо сказать надо.
Мы разложили вещи, и решили, что Том будет жить с оленёнком. Я написала письмо, что уже дома, приняла душ, и легла спать.
Утро. Я встала из-за громких ругательств из комнаты парней. Я оделась, и пошла к ним. Когда я открыла дверь в их комнату, передо мной предстала картина: Том смеётся сидя на кровати, а Рик ругается ползая под кроватью в поисках тапок. Да, это у нас семейное. Мне почему то вспомнился первый день обучения.
-Рик, твои тапки у тебя за спиной. - ответила я.
-А что они там делают?
-Ты меня спрашиваешь? Я не знаю, какого хрена ты их бросил! Идите завтракать. Оба.
Я быстро позавтракала, и когда парни спустились, я уже рылась в комнате, в поисках нормальной одежды. Сегодня было дождливо,и оделась я вот так:
На ноги я одела всё те же многостродальные кеды. Я накинула куртку, и вышла в сад.
Здесь всё так напоминало о семье...Но я уже смирилась. Их нет уже полтора года. Никого. Я села на скамейку. Её скрывали ветки ивы, и она совсем не намокла. Я сидела и думала о своём.
-Алекса?- чей - то голос вывел меня из размышлений.
-Миссис Редклифф?
-Да. Господи, как ты вырасла, дитя! Какая же ты красавица! - она подошла ко мне, и мы обнялись.
Миссис Редклифф была нашей соседкой. Она тоже была волшебницей, а её муж - маггл. Она работала нашей экономикой, когда родились близняшки, на протяжении пяти лет. В это же время она была библиотекарем, и работала в книжной лавке в Косом переулке. Но за год до моего поступления в Академию, они с мужем переехали в Швецию к дочке.
Мы немного поболтали. Оказалось, миссис Редклифф с мистером Оливером Редклифф вернулись полгода назад, и после смерти моих родителей следили за поместьем. Потом мы расспрощались, и я ушла домой.
Дома я решила кое-что поискать. Это касается Марволо Бэкхема. Сначала я перекрыла все комнаты в доме, потом поискала в саду. Ничего. Совсем ничего. От разочарования я плюхнулась на диван. Вдруг я заметила маленький кулончик в углу. Интересно, как я так смотрела, что даже не заметила его? Я встала, и забрала его.