"Смертельная Полночь"

By vomha8

1.3K 230 40

Выбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Тольк... More

Все так сильно запуталось...
Не хочу слышать этого!
Неизвестный парень
Алекс
Разговор по душам и правильный совет.
Долгожданная встреча
Тяжелое прошлое
Ужасный сон
Неприятная встреча
Ты мне противна!
Ненавижу вас всех!
Длинный путь
Ты простишь меня?
Может сначала?
А может...
Я не вынесу!
Адская любовь
Я влюбился не в тебя..
Выбирай
Правильный ли это выбор?
***
Она возненавидит нас
Насколько же она стерва
Все хорошо?
Это уже не я!
Не может быть!!!
Ошибка?
То самое время
Внимание!
Сегодня именно тот день
Дакота и новый друг
Теперь у меня есть семья
Снова Меди?
Я знаю, что делаю
Ты?
Шутка не удалась
Где ты?
Я скучала
Возвращайся
Обращение!
Ты наконец-то рядом...
Вернулся...
Что теперь делать?
Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!
кто-то ждет продолжения?
Я обязательно...
Он в порядке

Чистый лист - не всегда новое начало.

33 5 0
By vomha8

Я пришла в себя и мне больше всего на свете не хотелось снова увидеть их лица. Я их ненавидела. Один меня предал, а другая тащила Бог знает куда ради своей выгоды. Я не могла понять лишь одного, для чего они это делают? Зачем я нужна им? В моей голове мелькали одна за другой мысли о том, что возможно они хотят продать меня на органы? К чему эта женщина меня готовила, когда сказала, что мне нужно лечиться? Ох, Божечки, мои родители! Они сходят сейчас с ума. Я все-же надеялась, что они Джон не рассказал им про то, что я все знаю, и уж тем более не сказал им, что я их ненавижу! Они не перенесут этого.

ДЖОН

Я сидел взявшись руками за голову и думал о том, какой же я ублюдок! Зачем я вообще согласился на это все? Нужно было искать деньги другим способом! Я ведь мог попробовать что-то сделать! Тут дверь открылась и зашла Игна. Она села рядом со мной и начала говорить:

-Джон, успокойся. Я ведь не убивать ее собираюсь. Мне нужна дочь. Ты ведь знаешь для чего? Ты согласился на это за хорошие деньги, так почему же сейчас ты начал сожалеть о том, что сделал? Прошлого уже не вернуть. Эта девка просто поможет мне и я ее отпущу. Дам деньги на самолет и она улетит. Улетит из моей жизни навсегда и больше я никогда ее не трону. Ты тоже послушай меня и сделай так. Просто закончи свое дело, получи деньги и уезжай. Я ведь не много прошу! Ты должен понимать, что чувствую я. Я не собираюсь умирать из-а того, что в этом чертовом мире нет того, что мне нужно. Твой брат как и я умирает! Думай о нем, а не о этой девчонке! Мне всего лишь нужен ее костный мозг. А потом все забудут друг о друге и будут жить дальше. Причем жить,а не лежать в гробу!

-Игна, я все понимаю, но она ведь не простит меня! Почему я вообще на это согласился? Давай мы ее отпустим и я найду для вас кого-то другого! Даже лучше чем ее.

-Джон, нет, ты рехнулся мальчик мой! Я умираю! Умираю слышишь?! И мне срочно нужен этот чертов костный мозг. Мне нужен донор, чтобы не сдохнуть в 35 лет! А твоему брату операция! Или ты решил дать ему умереть из-за пустоголовой бабы, которых у тебя будет еще немерено?!  У меня нет времени искать кого-то другого! Я уже 2 года этим занимаюсь! И без толку! Мне нужен именно родственник с такой же группой крови! Эта тяжелая болезнь. У меня нет столько времени! Я заплачу ей, заплачу тебе! И потом вы больше никогда про меня не услышите! Я просто хочу жить! Пойми меня!

-А если она умрет? Эта ведь очень тяжелая процедура?

-Я плачу за это столько денег, что она никак не может умереть. Она еще и в плюс выйдет из-за того, что оказалась здесь! Ты мне лучше скажи, ты все правильно сказал ее родителям? Мне не нужны проблемы. Нам ведь н нужно, чтобы нас нашли и посадили, так?"

-Да, я им все сказал как вы и просили! Я все сделал! А теперь я хочу пойти к ней и поговорить! Оставьте меня в покое.

ИНГА

Этот пацан не понятно почему так переживал об этой деве? Он, что правда думает, что у них любовь? Да какая в этом возрасте может быть любовь? Развлечение и только что! Мне нужен ее костный мозг, чтобы наконец-то снова жить полноценной жизнью, а не бояться солнца и не искать доноров!

ДЖОН

Я открыл двери и вошел. Она сидела на полу схватившись за горло руками и я понял, что ее сейчас стошнит! Я кинулся за ведром. Успел как раз вовремя. Намотав ее волосы на руку я поднес ведерко к ее лицу. Когда она закончила и ее щеки вновь приобрели розовый оттенок, я решил завести с ней разговор:

-Меди, что с тобой? Тебе плохо? Почему тебя тошнит?

-Я не знаю! Я не могу знать! Может из-за перелета? Я никогда раньше не летала. А тут высокое давление. Зачем ты пришел Джон?

-Я хотел поговорить с тобой. Пожалуйста ты можешь меня просто выслушать? 5 минут Меди, всего 5 минут!

-Хорошо, Джон. Ладно. Я тебя слушаю. Но пообещай мне, что потом ты уберешься и больше никогда не вернешься в мою жизнь?

-Потом ты сама то решишь! Только тихо прошу тебя!  В общем слушай, Инга везет тебя в Испанию. там тебе сделают операцию.  Ей нужен донор. Она умирает. Ей нужен твой костный мозг. Она скажет тебе, что тебе нужно лечиться, но на самом деле ей не нужна ни ты, ни твое здоровье! Она заплатит тебе большие деньги по окончанию операции и потом даст денег на самолет. Ты улетишь и больше никогда ее не увидишь. Я тебе это говорю лишь потому что считай ты меня и ублюдком, но я не такой! Я хочу чтобы ты сбежала. Ты можешь умереть после этой операции. Твои родители ничего о тебе не знают. Я ничего им не говорил! Они сейчас тебя ищут! Ты должна будешь позвонить им как только доберешься до города. А потом спрячься и жди пока они за тобой приедут! Телефон сломаешь и выкинешь сим карту. Я тебе дам денег и свой телефон. Она плохой человек, но я не плохой! Я не хочу, чтобы ты ненавидела меня всю оставшуюся жизнь! Мне просто нужны деньги! Пойми это! Но я найду их другим способом! Я справлюсь, а тебе нужно уходить отсюда.

Я видел как она смотрела на меня широко распахнув глаза! Я видел, что она в замешательств. Но я правда хотел помочь ей! Я хотел заслужить ее прощения.

-Джон, как мне выбраться отсюда? Мы же в самолете! Здесь никуда не сбежишь! Я сейчас правда хочу выбраться отсюда, а потом мы поговорим ладно?

-Меди, через час будь готова. Я все сделаю. Я постараюсь помочь тебе. Но тебе нужно будет решиться на очень смелый поступок!

МЕДИ

Я сидела как громом пораженная. сначала он предает мня, потом помогает. Как мне воспринимать это все? Но главное, что я не ошиблась! Он не такая сволочь, чтобы рассказать все моим родителям! Но на что способна эта женщина ради собственной жизни? Убить родную дочь?! я была парализована от всего услышанного, и не могла нормально реагировать на все что происходило вокруг. Тут ко мне ворвался Джон и кинул к моим ногам рюкзак. Я не понимая что это, подняла на него испуганные глаза.

-Одевай это Меди! Быстро! У нас есть 5 минут. И прошу тебя только тихо, не кричи! иначе нас просто обоих убьют! А мне еще хотелось бы пожить!

Я схватила рюкзак и закинула его себе на спину, потом Джон подошел и пристегнул меня ремешками от рюкзака, а потом дал мне в руки кольцо! Я в ужасе поняла, что он хочет сделать и начала пятиться к стене! 

-Меди, быстро! Нет времени сейчас бояться. Ты умереть захотела?! Решай или прыгаешь или умрешь!

-Джон. Нет!!! Ты с ума что-ли сошел? А если я разобьюсь? Я не буду прыгать!

-Мередит, решай быстро! Я все 100 раз проверил! тебе нужно будет просто сейчас тихо прыгнуть! Без криков. А через 40 секунд резко дернуть за кольцо. Когда ты приземлишься, отстегни вот эти ремни и просто беги к людям. Дальше спросишь где ты и куда тебе идти! Позвонишь родителям! Примерно мы сейчас пролетаем над Москвой. Все Меди, быстрее! Я открываю дверь! Идем. У тебя есть 2 секунды, чтобы прыгнуть иначе нас заметят!

-Джон, а как же ты? Она же убьет тебя и не заплатит денег!

-Меди, мы скоро встретимся! Обещаю! А теперь прыгай!

ДЖОН

Я открыл дверь самолета и подал ей знак, чтобы она прыгала. Но ее парализовал страх, и мне нужно было срочно ей помочь! 

-Меди, послушай! Все будет хорошо! Прыгай! И я притянув ее к себе крепко поцеловал в губы, а потом шепнув ей на ухо -только не кричи, прошу тебя- столкнул ее с самолета.

Я ужасно боялся, чтобы она смогла прийти в себя и открыть парашют, чтобы не закричала! Но она все сделала тихо и быстро! Я не успел нажать кнопку закрытия дверей, как ворвалась Инга и диким голосом заорала...

Continue Reading

You'll Also Like

77.1K 4.7K 32
~An indian highschool love story ~ "To run away from hell I became a demon myself. " ~at...
24.8K 986 38
"We're here, me, Kaleb, and Levi. We're not going anywhere." "I-I d-don't w-want you... I want him..." -- Kidnapped at seven and forced into being p...
83.2K 3.6K 58
ʟᴜᴍɪɴᴏᴜꜱ; ꜰᴜʟʟ ᴏꜰ ᴏʀ ꜱʜᴇᴅᴅɪɴɢ ʟɪɢʜᴛ; ʙʀɪɢʜᴛ ᴏʀ ꜱʜɪɴɪɴɢ, ᴇꜱᴘᴇᴄɪᴀʟʟʏ ɪɴ ᴛʜᴇ ᴅᴀʀᴋ.
131K 3.1K 26
𝚃𝚑𝚎𝚢 𝚜𝚊𝚢 𝚒𝚝'𝚜 𝚏𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚒𝚜𝚖 , 𝚗𝚊𝚑 𝚝𝚑𝚎𝚜𝚎 𝚝𝚑𝚎 𝚘𝚗𝚎𝚜 𝚒 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚜𝚝 .. ꨄ