P.O.V.Эрик.
Мой будильник на телефоне отвратительно запищал.С закрытыми глазами я нащупал его рукой на тумбочке и ,так же не открывая глаз,выключил его.Спрашиваете,зачем я должен проснуться в 8 часов?
Ответ прост,мне надо идти в университет.
Еле разлепив глаза,я встал с кровати на прохладный пол.Я взял свои вещи и пошёл в ванную комнату.Сделав все водные процедуры,я зашёл в свою комнату и взял портфель.
Спустившись вниз,я как всегда увидел свою маму,которая готовила что-то.
Я прошёл на кухню и сел на стул.Женщина обернулась и мягко улыбнулась мне
-Доброе утро-сказала она и опять отвернулась к плите.
-Доброе-кивнул я и тихо вздохнул,положив голову на руку.
На кухню тем временем зашла миссис Ванесса.Я пожелал ей доброго утра и ,схватив блинчик,пошёл в университет.Там меня встретил мой приятель Джек.Немного о Джеке.
Карие глаза,чёрные,как смоль волосы ,тонкие губы и прямой нос.
А ещё он альфа,за которым бегают толпы омег.
-Привет- Джек мило улыбнулся мне и мы с ним обнялись.
-И тебе не хворать-я Улыбался во все зубы .
После мы пошли на первую пару.
Прошло примерно 5 пар и я уже шёл домой.Мой мозг просто взрывался от полученой информации.
Я пришёл домой и сразу же прошёл на кухню.Мой живот бурчал так,как будто я не ел уже неделю.
-Тише,тише.Сейчас покушаем-пробормотал я,поглаживая живот.Я достал из холодильника блины и поставил это все в микроволновку
-Драсте-громктй и хриплый голос Ника,заставил меня плдпрыгнуть на месте.
-И тебе не хворать-брякнул я,слегка испугавшись холодного взгляда блондина.Голубоглазый посмотрел на меня с ног до головы.В мой нос ударил его резкий,но приятный запах кофе и сигарет. Я сглотнул и сделал шаг назад,уперевшись своей заднице об кухонную тумбу.Ник подошёл ко мне и взглянул в мои глаза,слегка повернув голову набок,что вызвало у меня лёгкий смешок.Он как любопытный ребёнок,что-то высматривал в моих глазах,а после ,фыркнув, ушёл.И оставил меня стоять в шоке и с вопросом "Что это,блять,сейчас было?!"
Громкий и отвратителтный писк микроволновки заставил меня отвлечься от мыслей и достать еду.
Я быстро перекусил блинами и убрал все остальное,что осталось в холодильник.Я пошёл в свою комнату и закрылся там на щеколду.Я лег на кровать,думая о докладе ,который мне надо делать и о ближайшей течке."Если меня оставят с Ником,думаю моя девственность улетит на юг.."-подумал я,представив как Ник насилует меня.Странно ,но от этой картины приятно завязался узел в животе.
Для начала я решил сделать доклад по истории.Сев на свою удобную кровать,я взял в руки серый ноутбук и открыл его.На экране высветилась какая-то вкладка с....
-НИК,Я ТЕБЯ ГРОХНУ!-закричал я и ,отбросив ноутбук в сторону,побежал в комнату альфы.
Он как ни в чем не бывало сидел на кровати и попался в своём телефоне.Он вопросительно взглянул на меня ,подняв одну бровь вверх.
-Что ты забыл в моём ноутбуке!?-яростно прорычал я,сдав кулаки и зло смотря на блондина.
-О чем ты?-фыркнул парень.Он встал с кровати и стал подходить ко мне.Я сделал пару шагов назад и замер.
-О том,что ты смотрел мои фотографии...-мой голос дрогнул.Блондин не переставал приближаться ко мне.Я отходил назад ,но остановился,стукнувшись спиной об закрытую дверь"Чёрт"-ругнулось моё подсознание.
Альфа ухмыльнулся и вплотную подошёл ко мне.Я опустил голову и уже совсем забыл,зачем приходил в комнату блондина.Запах горького кофе и сигарет с минтолом заполнял мои лёгкие и дурманили голову.Мои ноги подкашивались.Дыхание Ника опаляло мою шею,а его блондинистые волосы щекотали её.
Моё сердце бешенно застучало,дыхание участилось.
Так рядом со мной не стоял ни один альфа,кроме Джека ,конечно.
-Захотел и посмотрел-хриплый голос голубоглазого вывел меня из мыслей.Я опомнился и резко поставил руки тому на грудь,дабы хоть на миллиметр его отодвинуть.
Мягкие губы парня коснулись кожы на шее.Я охнул и почувствовал,как щеки покрываются пунцовым румянцем.Я пытался отодвинуть того и уже наконец уйти из его комнаты.
-Ник,пусти-прошептал я с дрожью в голосе.Я поднял на блондина глаза и закусил губу.Альфа сделал шаг назад и холодно посмотрел на меня.Я выбежал из его комнаты и забежал в свою,закрывшись там.Сердце отбивало бешеный ритм,а во рту пересохло.Лёгкий запах кофе до сих пор стоял в глотке.Я лег на свою кровать ,и из головы совсем вылетел доклад.
Через минут пять я заснул,погружаясь в цветные сны.
POV.Ник.
Эрик убежал.В его светло-зеленых глазах был виден испуг.Я долго смотрел на распахнутую дверь , пытаясь успокоить свой организм,так как тот не на шутку возбудился."Как же я боюсь не сдержаться.."-сказал я у себя в мыслях,после чего закрыл белую дверь.Я лег на заправленную кровать и закрыл глаза,медленно погружаясь в сон.
Удачная Встреча.
By PelmeshPiy-Piy
Предупреждение:Яой. Писала не в особо сознательном возрасте. Содержание,ну такое се. More