-Что?! Отпусти!
-Не брыкайся!
-Отпусти её!-я посмотрела в сторону Насти...
-Ааа! Не успел! Почти получилось! Ну что, Лия, твоя сила освобождена, так примени её, или стань моей слугой!
-Пошёл в Перу! Идиота куска! А ты! Отпусти её!-вдруг из руки подруги появился огонь и она его запустила в... Меня? Что?! Он в меня летит! Я зажмурилась, но ничего не почувствовала.
-Ч-что?-тихо спросила я и посмотрела на себя.
-Беги, Ним! Беги, я задержу его!- да какая к черту Ним?! Я же Аля! Ой, блин, пофиг, пора сва... Стоп! Она моя подруга, я ей должна помочь.
-Эй ты! Баран! Догони!- я показала язык этому Скаю.
-Что ты делаешь?! Беги!
-Эй, козлик, догони!-тот повернул голову в мою сторону и полетел на меня. Пора валить! Я быстро побежала, куда глаза глядят.
Pow Лия (Настя):
Ох, глупая Ним... Надо её спасать!
-Эй, Скай! Стоять, баран челябинский!
-Что ты сейчас сказала, а?!
-А и б сидели на трубе! Иди сюда или ты трус?!
-Ах ты ж...
-Бах ты ж! Трус!
-Аа! Достала! Получай!-вдруг он в меня пульнул какой-то чёрный шар. Я просто отошла немного в права и этот комок пролетел мисо меня.
-Гыгыгы! А теперь моя очередь! На!- я стрельнула лавовой струей.
-Ахахах! Косая!- он её остановил? Но как?!
-Легко и просто!-блин, забыла что он читает мысли...
-Тогда... Вот!-я заковала его в лёд.- Попробуй теперь выбраться! Пока!-
Я направилась искать Ним.
***
-О! Наконец-то я тебя нашла! А зачем ты туда залезла?-Ним была на шкафу.
-А? Настя?
-Нет, я Лия, а Настя это моё не настоящее имя. Видимо ты ещё не вспомнила. Ладно, слезай оттуда!
-Х-хорошо... Ааа!
-Фух... Поймала! А теперь надо к Райе заглянуть.
-К-кому?
-Эх... Это провидица. Она поможет тебе все вспомнить.
-Л-ладно...
***
Pow Аля:
Мы пришли в какой-то лес, и он очень странный... Синие, фиолетовые листья... Или это у меня галлюцинации?
-Пришли! Заходи!
-Хорошо...-мы зашли в хижину.
-Здравствуй, дитя волшебное...-внутри сидела старушка.
-Здравствуйте, Райя! Вы можете помочь Ним все вспомнить?
-С радостью, Лия... Садись поближе, дитя моё...- я села на пол, рядом со старушкой.- Закрой глаза, расслабся... Подумай о чем-нибудь хорошем...-вдруг я заснула.
¶Воспоминания...¶
-Эй, Ним! Беги сюда! Смотри что я нашла!
-Что там?-красновласка побежала к своей подруге.
-Это кристаллы! Давай сделаем ожерелья?
-Давай!
-Я клянусь, что всегда буду рядом с Ним Картес!
-Я клянусь, что всегда буду рядом с Лией Кори!
-Одевай!
-Угу! Вау... Красивые...
-Согласна... Мы теперь самые лучшие и верные подруги на всем белом свете! (Прим. Автор-*хнык* вот бы мне так же...(...)
-Мам, пап! Смотрите!-к родителям подбежала рыжая, словно лиса, девочка
-Какие вы молодцы! Вы теперь не разлей вода!
-Можно погулять в лесу?-сделали щенячьи глазки подружки
-Хорошо, только не долго!
-Хорошо, мамочка!-поцеловав дочку в щечку, мило улыбнулась красивая, как ласточка в небе
-А давай на перегонки?!
-Давай!-две девчушки бегом понеслись в сторону больших, высоких деревьев.
-Смотри! Там...
-Что там?!
-Там дяденька! Давай ему поможем?
-Ладно...
-Мистер, с вами что-то случилось?-спросила рыжая.
-Д-да... Помогите мне встать...
-Хорошо!
-А теперь... Умри! -вдруг вместо пожилого человека появился парень с рогами.
-Лиса! Бежим!-девочка с красными, словно кровь волосами, схватила подругу за руку и они вместе рванули.
-Спасибо! Ты самая лучшая!
-Не благодари! Мы же лучшие подруги! А теперь бежим к маме и папе!
-Хорошо!
-А ну стойте!-вдруг за двумя маленькими девочками погнался волк, с крыльями и рогами.
-Мама! Папа! Помогите! За нами барано-волк гонится!-закричала красновласка и спряталась за родителями.
-Как ты меня назвала?!-возмутился демон и со злобой посмотрел на девочку.
-Скай, валика ты отсюда!
-А то что?!
-Вилли, Роди, прогоните этого барана!-из-за деревьев вышли два волка. (Роди-волк с красными полосками, а рядом Вилли.)
-Пф... Ты натравишь на меня этих щенков? Пхахах! А ты сам чего? Старый!?
-Не смей их обзывать! Они мои друзья!-выкрикнула девочка с красными волосами.
-Боюсь, боюсь... Ну что же, нападайте!
-Роджерс, вперёд!
-Пхахах! Шавка мелкая!-волк ударился спиной об дерева и вырубился.-Твоя очередь!-демон показал на Вилли.
-Полу...
-Ахахахах! Зачем на меня натравлять жалких и мерзких оборотней, я же их в один удар убью!
-Уверен? Слияние!-вдруг два волка превратились в одного огромного оборотня.
-Ч-что это?!
-Это Родвилли! Он тебя в один удар размажет!
-Давай!-выкрикнули в унисон рыжая и красновласка.
-Не смей!-огромный оборотень замертво упал на землю, только вот без... Головы...
-Вилли, Роди... Что ты сделала?!-из туч вылетела демонесса.
-О! Келли, давно не виделись!
-А где спасибо?
-Пф... Спасибо, но я бы и сам справился!
-М-мама? Он ум-мер?-заикаясь, спросила девочка у матери.
-Ним, Лия, бегите, куда глаза глядят! Вы должны спастись! Мы позже вернёмся за вами!
-Нет! Я тебя не брошу!
-Ой, смотрите, какая жалость... А так лучше!-вмиг у девушки оказался кинжал в груди. Девочки рассплакались.
-Мия! Нет, нет, нет! Не умирай... Скай, ты сдохнешь самой мучительной смертью! Тварь!
-Какие приятные слова... Нападай!-демон истерически заржал.
-Сдохни, ублюдок... Девочки, бегите!
-Н-но...
-Никаких но! Я что сказал?! Бегите!
-Л-ладно...-подружки убежали в глубь леса.
-Твоя очередь подыхать!-зарычал мужчина и превратился в оборотня с красной, словно кровь цвета шерсти, огромными чёрными крыльями и взлетел вверх.
-Что?! Кровавый волк?! Так это ты!
-Ошибаешься, Скай... Я не Кровавый волк, я... Волк Смерти! И ты поплатишься за смерть Мии! Тварь паршивая! Ублюдок!
-Н-но как?! Я думал что убил Волка Смерти!
-Это был не я, а мой злейший враг, он был похож из-за того что окрасил свою шерсть в красный, и в ту ночь ты убил его! А я наблюдал за этим зрелищем. Знаешь, как приятно смотреть на смерть своего врага?
-Келли! Заклинание!
-Я не знаю! Нужен Зал....
-Залго мой давний знакомый! И он не сможет убить меня!
-Синдром!
-Ч-что?!
-Синдром, появись!-в руках демона появилась коса.
-Не может быть... Коса смерти?! Как ты её нашёл?! Её лишь может найти посланник смерти или волк Смерти!
-Спасибо Келли, она помогла мне её найти!
-Синдром, опомнись! Ты не имеешь право прислуживать демонам, а особенно охотников!
-Извени, Рюк... Я виновата... Но я не могу сопротивляться...
-Твоё последнее слово, Рюк?!-демон истерически засмеялся.
-Я хочу чтобы ты здох!-коса Смерти схватила волка своими щупальцами и... Расплющила...
-Ахахахах! Рюк, ты бы мог быть отличным прислугой, но... Ты решил сдохнуть! Ахахахах!
>>¶Конец воспоминаний¶
Pow Лия:
Ним очнулась, только теперь у неё красные, как кровь волосы, полностью чёрные глаза и ушки.
-Ним!-я кинулась обнимать подругу.
-Я убью тебя, Скай...-прошептала та.
-Ним, что с тобой?-встревожанно спросила я и посмотрела на лицо подруги. Оно было... Как у разъяренного волка, вперемешку с гримассой печали.
-Родители... Скай... Чтоб ты сдох, тварь!
-Успокойся, Ним, все в порядке, тише, милая...
-Лия... Мама... Папа... Они умерли из-за меня!
-В этом нет твоей вины, они всегда с тобой, вот здесь!
-Лия... Ты самая лучшая!-Ним рассплакалась.
-Тише, крошка... Все нормально, я с тобой..
*продолжение следует...*