I Demon

By -Wacko_FoX-

4.9K 465 34

А все началось с вызова Слендера... Вы представьте себе, идете себе спокойно, а тут бац! Манекен-переросток... More

°Глава первая°
°Глава вторая°
°Глава третья°
°Глава четвертая°
°Глава пятая°
°Глава шестая°
°Глава восьмая°
°Глава девятая°
°Глава десятая°
°Глава одиннадцатая°
°Глава двенадцатая°
°Глава тринадцатая°
°Глава четырнадцатая°
°Глава пятнадцатая°
°Глава шестнадцатая°
°Глава семнадцатая°
°Глава восемнадцатая°
°Глава девятнадцатая°
°Глава двадцатая°
°Глава двадцать первая°
°Глава двадцать вторая°
°Глава двадцать третья°
°Глава двадцать четвёртая°
°Глава двадцать пятая°
°Глава двадцать шестая°
°Глава двадцать седьмая°
°Глава двадцать восьмая°
°Глава двадцать девятая°
°Глава тридцатая°
Эпилог (конец)

°Глава седьмая°

177 19 0
By -Wacko_FoX-

-Куда мы бежим?!-я появилась перед Лией и она чуть не врезалась в меня.

-Ты телепортироваться умеешь?!

-Да, сама недавно узнала... О! Смотри, там девушка... Только странная...-за спиной подруги проходила какая-то девка, но лица не было видно, так как на ней был капюшон.

-Это же... Джефф!-Лия закричала и опять куда-то потащила меня.

-Я сама ходить умею! Давай на дерево!-я запрыгнула на ветку дерева и протянула подруге руку.

-Эм... Так ты ещё и прыгать высоко можешь?!-я ей помогла залезть на ветку.

-У меня каким-то образом появляются новые способности, класс!

-Тихо... Там...

-Клоун! Не знала что в лесу водятся клоуны или тут поблизости цирк?

-Это Смеющийся Джек!.. Тихо, он может нас... Пригнись!-над нами пролетела... Щупальца?! Опять живая швабра?! Окей, пора показать свои силы!

-Эй, яйцо с телом! Догони!-я спрыгнула с ветки и начала перемещаться. -Эй, живой чупа чупс! А ты вкусный?-я появилась у него за спиной и толкнула.

-Тварь!-прошипел тот и хотел ударить меня. Ага, фигушки!

-Эй, дядя Ступа! Ой, Степа! Догони!-я прыгнула на дерева.

-Где это... Офф?! Помоги мне поймать ту собаку!

-Эй! Я не собака, я человек!-спалилась...

-Держи её!-ага, конечно.
Перепрыгнув на другое дерева, я стала смеяться.

-Мазилы!-я показала язык и телепартнулась за их спины. Толкнув их, я быстренько убежала, потому что не было сил перемещаться.

                                ***
-Лия! Ты где!-я уже битый час хожу по лесу и ищу это дуру. Пропала, а теперь ищи её...

-Н-ним.. Я... В яме... П-помоги...-я посмотрела за дерево. И правда, тут яма.

-Хватайся!-я протянула ей ветку. Она взялась за неё и я потянула на себя. -Ничего не болит?

-Попробуй с разбега прыгнуть в яму, при этом споткнувшись об ветку и грохнуться со всей сила в яму!

-Ладно, ладно, поняла. Ходить можешь?-Лия посмотрела на меня взглядом "аля, я тебя сейчас убью.

-Где же эти твари?!-я быстро запрыгнула на дерево с Лией, и начала наблюдать за " охотниками".

-Это же Худи и Тики Тоби!-шепотом сказала Лия.

-Кто? Я не увлекаюсь там... Кпири...

-Крипипастой!-шепотом крикнула она.

-Поняла... А как зовут этого... Яйца с телом в плаще и в костюме?

-Слендермен и Оффендермен... Стоп! А это кто?-к тем парням подошла девушка с молотом в синем.

-Я сейчас, подожди тут, я их отвлечу!- я спрыгнула с ветки и Переместилась за их спинами.

-Вот одна! Ло...

-Придурки и придурока!-крикнула я и толкнула девку. Она упала на одного в жёлтой толстовке и задела своим молотком того с топорами. -Ахахах! Догоните!

-Тоби! Кинь в неё топор!-в меня полетели два топорика. Я просто пригнулась и они пролетели мимо.

-Косой! У тебя очки есть, и то не видишь!

-Я тебе бошку отрублю!-крикнул тот и достал... Топор?! Сколько их у него?

-Сначала попади! Мазила-горилла!

-Тебе конец!-С топорами понёсся пояс на меня.
Когда оставалось примерно пятьдесят сантиметров, я переместилась за его спину и... Пнула!
Тот с грохотом упал... В яму!

-По моему это тебе конец, а не мне,-я только хотела прыгнуть на дерево, как вдруг,-Сука! Захер из пистолета стрелять?! Кто это сделал?!

-Ну я, и что?-это был парень в белой маске. Достал!!!

-Да то что было больно! Попробуй себе в плече стрельнуть! Стоп... А это что, Слендервумен?-они обернулись, а я быстренько свалила.

Continue Reading

You'll Also Like

822K 33K 88
Что вы больше всего скрываете от людей? Ваш главный страх? Позор? Минус? Фетиш? Грех? Бзик? Обман? Представьте, что вас заставят рассказать о своей с...
120K 5.7K 99
Трудно быть Хранительницей Мышкина и зазеркалья,быть приемной дочкой кота ученого, быть девушкой Вл...
489K 54.2K 110
Бай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную е...
6.2M 105K 70
Она обычная девушка. Он молодой бизнесмен