Murderer of my soul. [h.s.]

By liquorsoda

1.2K 72 13

Она была слишком уязвима. А он любил мучить ее морально. More

Глава первая.
Глава вторая.
Глава третья.
Глава четвертая.
Глава пятая.
Глава шестая.
Глава седьмая.
Глава восьмая.
Глава девятая.
Глава десятая.
Глава двенадцатая.

Глава одиннадцатая.

70 6 2
By liquorsoda


- Лана, прекрати отвлекаться, - сдержанно, но в то же время строго произносит психолог. - Как давно Гарри прекратил посещать тебя? - я закатываю глаза на ее вопрос.

- Я не помню. Давно, - я лгу, пожимая своими плечами.

- Хорошо, - она что-то записывает в своей тетради, и тут мой телефон звонит, оповещая о том, что разговору с ней положен конец.

Я скомкано прощаюсь и вылетаю из кабинета.



За ужином воцаряется тишина. пока моя мама не прерывает ее.

- Как успехи? - спрашивает она, отпивая вина из фужера.

- Все нормально, - отвечаю как только прожую пищу, находящуюся в моем рту. 

- Я надеюсь, - кивает она, и мне хочется закатить глаза.

Элли улыбается мне, подбадривая. Я знаю. что ей жаль меня. Но их жалость мне ни к чему.

Они ничего не знают. Они не понимают того, что сейчас я счастлива с Гарри. Я не смогу рассказать им, что мы проводим время вместе. ведь от меня отрекутся.

Они называют меня сумасшедшей.


Я прижимаюсь ближе к Гарри, водя руками по его накаченной груди, скрытой под светлой рубашкой. Чувствую, как он поглаживает мои волосы, и чувствую успокоение.

- Она допрашивала меня так долго, и я думала, что умру в ее кабинете, - усмехаюсь я.

- Да, она скучная, - улыбается Гарри.

После мы замолкаем. Но эта тишина не режет мой слух, мне нравится молчать с ним. Мне нравится находиться с ним. Это успокаивает меня.

- Гарри, - зову я, не смотря на него.

Он поворачивает голову на меня, и боковым зрением я вижу то, как он вопросительно смотрит на меня.

- Почему мы не можем сказать моей маме, что ты прекратил меня мучить? - я нервно вздыхаю. Отрезки из моей жизни о том, как он многочисленно причинял мне ужасную боль, проносятся в моей голове. Сейчас он причиняет мне ту же самую боль, но только приятную. Я нуждаюсь в нем. - Она считает меня психом.

- Кто тут псих, так это только я, - Гарри горько усмехается и садится в позе йоги на моей кровати.

Мне становится интересно, кем он является. Он может исчезать, когда ему вздумается. Разве люди так умеют? Я всегда думал, что он - Дьявол. Так ли это?..

Он мог является в моих кошмарах, когда он хотел этого. 

Кто он?

- Гарри, что ты? - спрашиваю я, смотря в его бирюзовые глаза.

Его взгляд пустеет, и он кажется сейчас таким беззащитным и слабым.

- Я не знаю, - шепчет он. - И я не хочу говорить об этом? - громче и резче произносит он, заставляя меня поежиться от его тона.

"Все карты раскроются."

- Разве нам не хорошо вместе?! - он переходит на крик, вскакивая с кровати. В его глазах блестят застывшие слезы, и я по инерции быстро встаю за ним и подхожу ближе.

- Гарри, успокойся, - громко произношу я, смотря на него. Он вмиг прекращает дрожать всем своим существом и уже через несколько секунд делает размеренный вздох. - Да что с тобой такое? - удивленно шепчу я.

Он испуганно, но в то же время холодно смотрит на меня, отходя дальше.

- Мне пора, - произносит он, и когда я уже хочу остановить его, он испарятся в воздухе так, словно его здесь и не было.

Я смотрю на то место, где пару секунд назад стоял Он, когда в мою комнату распахивается дверь. Я оборачиваюсь и вижу в проходе мою маму. На ее лице видна суровость, смешанная со страхом.

 - С кем ты разговаривала несколько минут назад, Лана? - тихо спрашивает она. Я вижу ее беспомощность. Почему-то меня смешит это.

Меня смешит то, что она ничего не знает обо мне и том, что происходит со мной.

Continue Reading

You'll Also Like

524K 17.5K 137
Конничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, есте...
1.3M 13.2K 29
"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever hap...
17.3K 875 14
они приблизились к нам, незнакомка случайно потянула меня на себя и Оксана ударила меня прям по челюсти. -ай,блять я сплюнула кровь и пыталась успоко...
297K 15K 96
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...