Эмма в долине смерти

By iarsifinitelol

8 0 0

More

Глава 1

8 0 0
By iarsifinitelol

В тот день у меня не было сил ни на что. Я просто брела по улицам слушая музыку. Слеза потекла по моей щеке и упала прямо на экран телефона. Я осторожно стёрла её рукой и продолжила идти. Вокруг меня не существовало никого. Мир обрушился для меня в тот момент , а всё началось с какой-то мелочи.

***

Зайдя в раздевалку я поставила портфель и ушла в столовую. Вернувшись обратно я обнаружила девочек из параллели в раздевалке. Не люблю нашу параллель. За мной зашли ещё Ева и Джессика , они как и я не любят параллель.

- Что вы тут делаете? - как обычно начала Ева.

- Мы тут вообще-то переодеваемся , а вот что тут делаете вы? - сказал кто-то из них.

- Ну как бы у нас сейчас физкультура , ничего так? -продолжила я.

- Нет , вы нам не мешаете - это сказала Мишель.

Мишель - это самая противная и наглая девочка из параллели. Она меня всегда почему-то бесила , но не понимаю почему. Хотя это не столь важно. В тот момент я просто готова была её ударить за такие слова. И я была не одна такая. Если бы не Ева и Джессика , то я бы точно ударила её.

- А теперь попросим вас выйти из нашей раздевалки - она подчеркнула слово "Нашей" .

- А я попрошу выйти вас отсюда , так как в расписании раздевалка наша! - с повышенным тоном сказала Джессика.

- Ну да , кто-то расписание видимо смотреть не умеет - подловила я Джесс.

После нашей словестной потасовки , они всё же покинули раздевалку. Мы переоделись и пошли на урок. По середине урока я вышла в коридор и пересеклась там с Мешелью.

- Эмма , стой - окликнула она меня.

- Что тебе нужно? - поинтересовалась я издалека.

- Просто поговорить.

- Ладно - я подошла к ней.

- Тебе же нравится Мэтт?

- Тебя это не касается!

- Ещё как касается - с ухмылкой сказала она.

- Что прости ? - я уже собралась уйти , но на этих словах я повернулась к ней.

- Ну просто я тебе хотела сказать , что мы с ним встречаемся.

Я была вне себя от ярости. Глаза наполнились слезами , а руки сжимались в кулаки. Меня всю начало трясти и в голове был только один вопрос - "Почему?" . Я не рискнула его задать , но пыталась найти ответ. "Может это шутка?" - подумала я. Но нет , видимо не то. Из раздевалки вышел Мэтт и направился в зал.

- Мэтт , иди сюда - позвала его Мишель.

- Что такое ? - он подошёл к нам и посмотрел на Мишель вопросительным взглядом.

Мишель обняла его за шею и поцеловала. Прямо в губы. Теперь у меня точно не оставалось сомнений. Я уничтожена , ранена , убита. Но почему?! Никак не унимался этот вопрос в голове. Мне было больно и обидно. Я толкнула её и направилась к раздевалке , проронив только - "Удачи вам" !

Я быстро схватила куртку и направилась к выходу. Мои глаза наполнились слезами и были уже на исходе. Ещё немного и я точно расплачусь. Я выбежала из школы и побрела по улице.

***

Теперь я иду по улице и думаю - "Какого чёрта он повёлся на эту дуру?!". Меня переполняла ненависть и злость. Хочется закричать на всю улицу , но не могу. В голове крутятся воспоминания вчерашнего дня. Неужели это всё было просто так? Хотя на что я надеялась? Мне никогда не везло в этой жизни.

***

Как прекрасно когда физкультура последним и можно посидеть в раздевалке или просто свалить. Многие так и делали. Большая часть уходила , а я и Джесс оставались. Нельзя сказать , что мы особо любили физкультуру. Но я любила Мэтта , а он любил физкультуру и я каждый раз оставалась ради него. Вы можете считать меня дурой , но вам не понять это сильное чувство , которое я испытывала к нему.

Это день ничем не отличался от других таких же. Все ушли и остались мы с Джесс одни. Сидя в раздевалке и слушая музыку , она начала говорить о Мэтте.

- Эмма , ты всё ещё любишь Мэтта? - спросила она и посмотрела на меня.

- Джесс , только между нами - я понизила тон - да.

- Почему только между нами? Это же очевидно!

- Что? Так сильно заметно? - спросила я опуская глаза в пол.

- Ну ... Нет конечно. Эмма , ты в своём уме?! Это очевидно так же , как то что ты тупая - Джесс улыбнулась и приобняла меня.

- И что теперь делать? - поинтересовалась я.

- Ничего , жди.

- Чего? Пока он женится и заведёт семью?! - такой ответ поразил меня на повал.

- Стоп! Это же моя фраза , а про то , что ждать - твоя.

- Слушай , правда - мы засмеялись.

Обычно Джессика спрашивала меня , что я теперь буду делать , а я отвечала - "Ждать". После этого звучала её коронная фраза - "Чего ждать? Пока он женится и семью заведёт? Нет уж , пора действовать!". Но в этот раз мы поменялись ролями. Дверь в раздевалку распахнулась и туда зашли Ник , Джон и Мэтт. Хочу сразу сказать , с Мэттом мы были в хороших дружеских отношениях. Иногда в нашем общении , как мне казалось , проскальзывала какая-то искра. Но это только мои догадки. Они закрыли дверь и сели напротив нас.

- Дамы , чего это вы тут сидите? - спросил Джон.

- Ну , вы же заняли зал - ответила я.

- Ну так и что? - вмешался в разговор Ник - могли бы посидеть , посмотреть как мы играем.

- Не особо интересно - перебила его Джесс.

- А что тебе интересно? - спросил Джон.

- Наверное смотреть на голых мужиков - смеясь ответил Ник.

- Как смешно - начала Джесс - в отличии от тебя , Ник , я не люблю глазеть на голых мужиков! И на тебя бегающего по залу - тоже.

- Какие мы злые , фу противно - он встал и перетащил Джесс на другую сторону.

- Отпусти !

- Малыш , не кричи - с улыбкой произнёс Ник.

Мэтт сел возле меня , а потом положил свою голову мне на колени и устроился поудобнее. Это было вполне нормально и поэтому особого ничего для меня не значило. Ну только то , что выбирал он вечно меня. Тем временем Ник и Джон устроились также на Джессике. С одной стороны Ник , а с другой Джон.

- Почему вы не играете со всеми? - спросила я.

- Там скучно - ответил Мэтт.

- А с нами весело? - поинтересовалась Джесс.

- Лучше чем там - сказал Джон.

Мы ещё минут десять о чём-то говорили и , конечно же , смеялись. Мэтт всё также лежал у меня коленях. Я была несомненно счастлива. После этого мы начали шутить на разные темы. Мы так обычно делали и всегда находились темы для шуток. Например: учителя , параллель , одноклассники , истории из жизни и многое другое. После этого прозвучала фраза Мэтта , которую я долго ждала. Нет , это не была фраза - "Я люблю тебя". Но нравилась она мне также. Почему? Не знаю.

- Ладно , пошутили и хватит - вставая сказал Мэтт - а теперь выйдите из раздевалки и дверь закройте с той стороны.

Все знали , что это шутка , но Джесс хотела из шутки сделать что-то другое. Это я поняла по её взгляду. Она быстро встала , тем самым подняв мальчиков и начала их толкать у выходу. Я смотрела на Джесс неодрбряющим взглядом , а Джон и Ник непонимающим. Но потом видимо до Ника дошло и он сам стал вытаскивать Джона. Мы остались с Мэттом одни. Дверь быстро открылась и чья-то рука выключила свет.

- Ну что? - прозвучал вопрос в мою сторону.

- Что? - спросила я.

Он сел передо мной на корточки и взял мои руки в свои. Я расплылась в улыбке , но видно этого , конечно же , не было. После этого он поднял меня и обнял за талию. Потом его руки опустились ниже.

- Мэтт , что ты делаешь? - спросила я.

- Ничего , просто - после секундной паузы он добавил - хотел тебе тут кое-что сказать.

- Что же? - как не вовремя.

Дверь открылась и Мэтт сразу же отпустил меня. В раздевалку вбежал Ник. Он громко смеялся и начал прятаться за Мэттом.

***

Я шла и думала над этим всем. Вспоминала этот день. Мне так и не удалось узнать у Мэтта , что он хотел сказать. Теперь оставалось только догадываться. Да и вообще , зачем он это сделал? Зачем он так поступил , если у него есть девушка?! Зачем он меня обнял? Зачем он опустил свои руки ниже? Зачем он взял мои руки в свои? Столько много вопросов и ни одного ответа. Почему это всё происходит со мной? Из-за угла вылетела машина и последнее , что я запомнила - крик , удар , темнота...

Темнота поглотила меня...

Continue Reading

You'll Also Like

128K 4.9K 21
скамейка грусти и слёз или же скамейка счастья и радости? я надеюсь, что второй вариант, по крайней мере, первый я уже увидела во сне.
3.4K 221 40
Как будто у меня есть выбор: либо я предам отца, либо себя. Я очень люблю своего отца, поэтому я согласилась с его решением и его постоянными мольбам...
3.8M 89.6K 44
Ему подвластно все и все. Он совершенно непредсказуемый и властный мужчина. Лесли Кинг- особо опасный и самый разыскиваемый преступник Лондона. Он во...
614K 12.5K 62
Мама мне всегда твердила быть сильной, смеяться неудачам в лицо, что я и делала все это время. Но...у всего есть свои пределы, я не каменная, я могу...