Ноа

By Nelli_White

396 57 2

В одной книге говорится,что наша жизнь-это череда мгновений. Так оно и есть. Можно умереть за одно мгновение... More

Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Глава 11
Глава 12

Глава 13

7 0 0
By Nelli_White

  После посиделок у Билли я сразу же вернулась домой. Наверняка,на меня накричат или придумают глупое наказание. Вроде домашнего ареста. Только странно,что он пройдет в не дома. Хотя я даже не знаю,где он.
-Ноа!-грубым голосом проговорил Пьер.-Где ты была?!
-Мы переживали.-Мики свела брови к переносице,показывая мужчине,что ей не нравится его тон,после чего он закатил глаза,а девушка продолжила.-Ты так быстро исчезла...
-Меня не было всего пару часов. Я в порядке. Правда.-мой взгляд был устремлен в пол. Было немного стыдно за то,что я им ничего не сказала, но я ведь не знала,что так получится.
-Тебя не было больше четырех часов!-прошипел Эндрю даже не смотря на меня.
-Ну прости!-я сжала челюсть,после чего улыбнулась.-Пончики? Тут есть твой любимый.
-Как раз к стати!-заметил Эшер и быстро сорвался с кресла.-Я так голоден. Мне явно нужен самый большой!
-Бери.-я открыла коробку и расплылась в улыбке.-Какой на тебя смотрит?
-Все!-проговорил парень и довольный своей шуткой снова вернулся в кресло, а я осталась стоять на месте держа в одной руке плюшевого медведя.-Больше никто не хочет? Я знаю отличную пекарню.
-А ты?-заметил Джордан слегка ухмыльнувшись,будто что-то подозревал.-Не голодна?
-Нет!-быстро отрезала я,после чего мягко добавила,-Не голодна.
-Ты где-то поела?-брови О'Райли поплыли вверх.
Вопросы парней меня настораживали и бесили одновременно. Хотя я и выглядела странно. Нужно научиться врать.
-Я купила гамбургер пока гуляла. Просто хотелось побыть одной. Ведь вы все так напали на меня по поводу Эндрю!-мой голос был громкий. Все замолчали.
-А Мистер Никлаус?-практически шепотом спросил Эшер спустя тридцать секунд. Его руки были в глазури и сахарной пудре. Иногда он ведет себя словно ребенок.
-Выводила на прогулку.
Сарказм не мой конек, но,кажется, тут у меня получилось.
-Все,хватит допросов.-прошипела подруга, после чего улыбнулась.-Мы едем развлекаться и я хочу,чтобы ты выглядела прекрасно, так что,направляйся в ванную или я кину в тебя пончиком.  

Continue Reading

You'll Also Like

3.4K 221 40
Как будто у меня есть выбор: либо я предам отца, либо себя. Я очень люблю своего отца, поэтому я согласилась с его решением и его постоянными мольбам...
116K 4.4K 26
Влюбиться не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Но теперь у этих двух ненависть пропала
42.2K 2.1K 28
вы когда-нибудь сталкивались с проблемой из которой нет выхода? как не крути, ни любовь, ни друзья, не смогут тебе помочь и судьба останется все тако...
104K 1.8K 35
Слезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня...