Алфавит оскорблений

By sonchy

27.8K 1.6K 53

Простая дебильная игра, простое заклинание, простое упражнение в попытке внутренне бросить суженного: всего л... More

Указатель
Андеграундный андрогин
Биполярная блядь
Выебистый вербальник
Голубоглазая гнида
Дремучий долбоеб
Ерепенящийся ебасос
Ёбабельная ёлупень
Жеманный живодер
Зияющая залупа
Импотентный Иуда
Йоганутый Йодль
Китчевый Калоед
Менструальный Мудоеб
Невъебенный недоросль

Лицемерный Лузер

1.1K 91 1
By sonchy

- Ты неудачник. 

Помнишь, как я тебе это сказала? Точнее это сказали пять залпом поглощенных шотов изумрудного цвета.

Я застряла в стадии опьянение самоуверенной сучки, буравила взглядом, ожидая драмы и сказала, как казалось мне тогда, жестко и хлестко: Ты неудачник.

Алкоголь размазал эту минуту на драматичные полчаса в моей голове. А затем ты рассмеялся. Профессионально. За этот истерический хохот ты мог бы получить Оскар. Нахуй Дикаприо.

Ты эмоциональный, но совершенно бесчувственный. 

Неудачником невозможно стать, себя можно лишь осознать неудачником. И ты, прекрасно зная, что жизнь внешняя состоит лишь из проебов, проебов, проебов, уверенно держал на голове невидимую корону и лицемерно лгал, что так оно и задумывалось.

Потерять работу? Это план такой, ребят. Ничего вы не понимаете.

Быть выселенным из квартиры? Многоходовочка. Не осознаете мою гениальность. 

Отчисленным? Моя жизнь сложный проект, который будет понятен лишь к концу. Так оно и задумывалось.

А может ты меня так ненавидешь, а, лицемерный лузер, что  в твоей жизни я единственный не-проеб?

Но ты в жизни это не признаешь, тварь. 

Continue Reading

You'll Also Like

58.9K 1K 101
Продолжение на моём втором канале! Здрасте это моя вторая книга здесь будут реакции персонажей из аниме туалетный мальчик ханако кунЯ надеюсь что вам...
8.5K 291 16
-Ты такая смешная *говорил парень умиленно* -моя любовь *сказав на ушко девушке, парень любовался ею и атмосферой вокруг них*
324K 20K 44
Он болен хроническим символизмом и считает себя драконом, сжигающим собственное нутро. Случай приводит его на безлюдное шоссе вдали от города, где о...
15.3K 568 32
Приводы зделоны мной, но истории не мойи. Надеюсь что вам понравится🐰🐨💝🌼 13.05.2023 ??.??.????.