Велмор 2: Судьба пламени

By Blood_111_Dragon

13.9K 855 204

Приключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим и... More

Глава 1
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31

Глава 2

568 36 8
By Blood_111_Dragon

Через три дня их наконец допустили к обучению, не смотря на то, что Эрагон так и не явился. Велмор смог краем уха услышать разговор Белатоны и Дорэми, когда проходил мимо площади. Они стояли около главных ворот, и тихо разговаривали.
- Его не будет? - спросила Дорэми.
- Он задерживается, - хмуро ответила Белатона.
- Что-то серьезное? - она тоже нахмурилась.
- Пока не знаю. Но это вынужденная мера, - после чего развернулась и ушла, оставив хмурую девушку стоять на площади.

Встав рано утром, Велмор никак не мог придти в себя. Подъем был слишком ранний, поэтому было трудно что либо соображать. Но растолкать Фиару было ещё труднее.
Через пол часа они наконец вышли из дома и поспешили к замку.
"Вы будете как тогда летать с Магнусом?" - на бегу спросил Велмор.
"Думаю да" - ускорилась дракониха. Расстались они на главной площади, после чего Велмор вошёл в замок и начал подниматься по гигантской лестнице.
"Значит, Рауд, да?" - он остановился у большой двери на пятом этаже. Постояв пару секунд, Велмор вошёл.
Тут же в глаза ударил яркий солнечный свет, который проходил сквозь огромные окна во всю стену. От пола до потолка комнату обвивали лианы, а пол был весь покрыт мягким мхом.
- Заходи, ты последний, - услышал он мужской голос. Подняв взгляд, Велмор увидел Рауда. Ярко-жёлтые глаза пристально смотрели на него. Из одежды на нём была лёгкая кофта серого цвета и такие же штаны. Синие волосы были в лёгком беспорядке, что весьма раздражало. Велмор вошёл в комнату и увидел других, сидящих практически по всему периметру комнаты на мягком мху. Алвис был слишком далеко, поэтому Велмору пришлось сесть практически напротив стоящего Рауда.
- Продолжим, в тысяча восемьсот шестнадцатом году Всадники...
Рауд начал рассказывать о развитии ордена в те годы. Через несколько минут кто-то ткнул Велмора в бок. Немного повернувшись, он увидел мальчишку, лет пятнадцати. Его волосы были слегка кучерявыми и имели русый оттенок, а глаза были серыми.
- Ты знаком с ней? - шепотом спросил он.
- С кем? - растерялся Велмор. Мальчишка вздохнул. Велмор раньше не видел его, что было весьма странно. Через час подробных рассказов о тех временах, Рауд прервался из-за резко открывшейся двери. Велмор не смог увидеть этого человека, но это сделал Рауд. Он быстро подошёл к двери и что-то сказал. Встав на своё прежнее место, Рауд продолжил рассказ, а в комнату вошла Белатона. Велмор снова почувствовал чьё-то прикосновение.
- С ней, - тут же услышал он голос мальчишки.
Она медленно прошла к окну и облокотилась о его край не сказав ни слова.
"Зачем она здесь?" - подумал Велмор.
До конца историй Рауда она всё так же молча стояла и смотрела в окно.
- На сегодня всё, - объявил он. Многие со стонами встали с пола. И действительно, всё тело затекло и ломило от усталости,  не смотря на то, что они сидели. Потом начали выходить из комнаты, а Рауд подошёл к тому же окну, у которого стояла Белатона. Он скрестил руки и вздохнул. Велмор быстро вышел из комнаты и встал за дверью.
- Когда?
- Через четыре дня, - ответила Белатона.
- Вот как, - вздохнул он. - Надеюсь, новости будут хорошими.
Ответа не последовало и Велмор быстро спустился в павильон. Алвис и Фрейдис уже сидели за столиком с правой стороны от террасы. Он быстро взял первое попавшееся блюдо и подсел к ним.
- Как вам Рауд? - быстро спросил он у друзей.
- По моему, он симпатичный, - хихикнула Фрейдис и съела ещё одну ложку салата.
- А по моему он подозрительный, - хмыкнул Алвис.
- Да тебе все кажутся подозрительными, - с сарказмом сказал Велмор, на что Алвис пожал плечами. После пятиминутного молчания, он резко наклонился вперёд и хмурясь спросил:
- Это почему он симпатичный? Фрейдис тут же засмеялась, а Алвис ещё больше надулся. Велмор улыбнулся, глядя на них.

Прошло пять дней. Друзья снова сидели в павильоне, но на этот раз на террасе, когда услышали громкий, перекрывающий все звуки рёв. Другие тут же выбежали на террасу и начали смотреть на небо. К замку приближался большой, переливающийся всеми оттенками сапфирового, дракон. Он был крупнее Фиары в три, а то и в четыре раза больше. Ребята отошли назад, дав ему место для приземления. Почти тут же с его спины спрыгнул Всадник.
С каштановыми волосами и карими глазами, он выглядел ровесником того же Рауда, и был немногим выше Велмора.
И, обведя взглядом всех собравшихся, сказал:
- Приятно видеть всех вас, - его губы тронула лёгкая улыбка. Из толпы вышли Дорэми, Рауд, Белатона и Айнон.
- Добро пожаловать домой, Эрагон, - сказала широко улыбающаяся Дорэми.
Велмор резко повернул голову на Всадника.
"Эрагон... А это...", - он перевёл взгляд на дракона.
"... Сапфира" - закончила Фиара. Она тут же немного подалась вперёд. Та же, гордо выпрямила длинную шею и обвела всех присутствующих взглядом сапфировых глаз.
- Рад приветствовать всех вас, Всадники, - сказал Эрагон. - Я искренне надеюсь, что вы благополучно завершите своё обучение и получите не только знания, опыт и мечи, а так же обретете нечто большее. Вашу крепкую связь с драконами, которую никто и никогда не сможет разорвать! - после этих слов, Сапфира подняла голову вверх и выдохнула столб пламени.
После этого, Эрагон вновь забрался на её спину и с шумом взлетел вверх. Велмор проследил за ним взглядом.
"Он полетел туда!" - воскликнул Велмор.
"Да, на седьмой этаж замка" - подтвердила Фиара.
После этого, все начали обсуждать появление Эрагона.

На следующий день Велмор шел в комнату, где повсюду были вещи из Эллесмеры. Он пришел одним из первых, и смог "познакомиться" с Айноном.
- Так это ты? - сказал эльф, изучая тонкий, как игла клинок.
- То есть? - не понял Велмор. Эльф повернулся к нему и его глаза хитро блеснули.
- Тот самый Всадник из Дальних Земель, - в его голосе звучали нотки иронии.
- Д-да, - Велмор поперхнулся застрявшими в горле словами.
- Не понимаю, почему именно ты? - он ухмыльнулся. - Ведь в тебе нет ничего особенного, - эльф обошёл его, но взгляда не оторвал.
- Это почему? - Велмор старался предать уверенности своему голосу, но это плохо получалось. Эльф давил на него не физически, а скорее морально.
- У тебя нет таланта, - пожав плечами сказал он. - Никакого. И что она в тебе нашла? Как такой прекрасный Скулблака выбрал такого как ты? - тут же на его плечо легла рука.
- Хватит, - в голосе Белатоны было больше холода, чем ожидалось. Она тут же отдернула руку.
- Почему ты здесь? - Айнон отвернулся от Велмора и переключился на Белатону.
- Потому что меня попросили, - слегка прищурившись ответила она.
- Эрагон? Хотя, кто же ещё. Но позволь уточнить, - он повернулся к Велмору. - Это ведь твоей идеей было отправиться за ним? Почему ты это сделала.
Велмора тоже заинтересовал этот вопрос, и он изо всех сил старался не опустить взгляда под напором серебряных глаз эльфа. Белатона не отвечала, и Велмор ни с того, ни с сего выпалил:
- У меня есть талант! Я иногда могу видеть будущее в своих снах, - но потом резко замолчал, поймав на себе взгляд Белатоны.
- Вот оно как, - эльф подошёл ближе. - Тогда это хорошо, - в его голосе слышался сарказм.
Когда все собрались, Айнон начал рассказ с того момента, как только эльфы ступили на землю Алагейзии.
Тот мальчишка, который спрашивал Велмора, снова сел рядом.
- Всё же ты знаком с ней?
- Да, - тихо ответил он.
- Расскажи о ней! - глаза мальчика загорелись огнём.
- Сейчас?
- Ты хочешь что-то добавить? - ухмыльнулся Айнон, обращаясь к Велмору.
- Нет, - тут же сказал он.

Когда всё закончилось, солнце давно зашло за горизонт, а тот мальчишка пошёл за Велмором.
- Расскажи мне!
- Что именно? - со вздохом ответил Велмор. Теперь он понял, каково было Белатоне, когда она задавал вопросы.
- Всё что знаешь! - не отставал он.
- Почему бы тебе самому с ней не познакомиться? - они дошли до дома Велмора.
"У тебя новый хвостик?" - спросила усмехаясь Фиара, уже дремлющая дракониха.
"Видимо" - Велмор вздохнул и тут же заметил, что мальчик замолчал. Велмор посмотрела на него и улыбнулся. Его уши покраснели, а взгляд сверлил землю.
- Всё понятно, - Велмор тихо рассмеялся и подошёл к нему. - Я познакомлю вас, - и ещё шире улыбнулся.
- Правда? - мальчишка поднял на него благодарный взгляд.
- Конечно, - всё ещё улыбался Велмор.
"Правда ещё не знаю как..."

Continue Reading

You'll Also Like

17.4K 1.2K 30
Девушка всего лишь купила, редкую игру, которая не вызвала ни каких сомнений.. А вот и зря. После установки игры, девушка оказывается в мире Яндере...
406K 16.4K 32
Маринетт Дюпэн-чен обычная 17 летняя девушка. Встречается с Натаниэлем Куртцбергом - бизнесменом, не смотря на свой юный возраст. Своя компания. Но в...
1K 70 19
Фейри красивы. Фейри коварны. Фейри смертельно опасны. Синни Нион - единственный человек живущий в столице Благого двора, а возможно и во всем короле...
27.6K 1.2K 22
История о семейной жизни Артема и Влады (из "Зазвездились")