Мистер Хоран.

By Alsu101

3K 198 32

Она обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её шк... More

Новый учитель, Часть 1
Экскурсия по школе.
Урок литературы.
Избежание наказания.
Диалог.
Поездка в машине.
Памятка. Не глава!
Разочарование.
Учеба.
Осенний бал.
Не заметили.
Утро.
Второе утро.
Новый ученик, новые проблемы...
День без Эби.
Опять!?
Неужели..?
Нежданный гость.
...Для меня?
Не такой.
Червяк.
Выбор.
Без названия 24

Признание.

94 9 3
By Alsu101


  Не долго думая, я развернула листок полностью и принялась жадно бегать глазами по этим строчкам, дабы узнать о чем хотел меня осведомить Мистер Хоран.
При прочтении письма рекомендую прослушать Bad Things — Machine Gun Kelly feat. Camilla Cabello.
«Дорогая Аннабель,
Со времени нашей с тобой последней встрече, тебе могло показаться, что я повел себя не совсем по-мужски. Я не ищу себе оправданий, я лишь хочу чтобы ты...я вру я искал себе оправдания и в первый раз, когда мы с тобой поцеловались, я нашел его. Это не были чувства, это был всего лишь алкоголь, который повлиял на нас двоих. Но как же глубоко мы с тобой ошибались...или возможно только я?! В любом случае мне этого не узнать, ведь я и не собираюсь спрашивать тебя об этом. Я лишь попросил забыть все, что тогда было. Я не хотел, чтобы это повлекло за собой какие-либо последствия. Но я не смог сдержатся и во второй раз. То что ты делаешь со мной сводит меня с ума.
А если вспомнить нашу с тобой последнюю встречу, когда я приехал отдавать тебе домашнее задание. Ты наверное думаешь что её лучше не вспоминать? Я ушел тогда не потому, что хотел уйти...нет! Просто я понял, что мы оба не готовы к этому. Возможно и никогда не были.
Но когда я начал писать тебе это письмо, то все больше понимал что я не смогу работать в этой школе, каждый день видеть тебя, без возможности вновь прикоснуться к тебе и попробовать на вкус твои губы. Я не смогу. Поэтому я решил спросить тебя не хочешь ли ты разделить со мной это тягостное бремя?
Поэтому я решил спросить не хочешь ли ты стать моей девушкой? Это очень серьёзный и опасный шаг, поэтому обдумай все хорошо. Ты не обязана отвечать мне взаимностью, ведь возможно я тебя совсем не привлекаю. И даже если это не так на что я очень надеюсь. Тебе стоит хорошо подумать. Ведь мы с тобой, будем не совсем обычной парой, точнее совсем не обычной! Я не смогу довозить тебя до дома, не смогу проводить время с твоими друзьями, не смогу завышать тебе оценки (хотя они итак у тебя очень хорошие). На тайные свидания придется ездить в рестораны, которые расположены в другом конце Лондона. Никаких фотографий в соц. сети. Можно даже сказать, что состоять в отношениях со мной это своеобразный отказ от некоторых повседневных вещей.


Прочитав это письмо, я еле сдерживала слёзы ведь я поняла одну вещь...
Я хочу стать его девушкой...
Быстро убрав, скопившиеся в уголках глаз слезы я сложила это письмо себе в карман, запихнула оставшиеся документы обратно в ящик и продолжила искать тряпку, благо открыв трясущимися руками третий ящик я нашла её и начала протирать доску. После этого я оставила сушиться тряпку на батареи и решила, как можно скорее уйти домой, написав перед этим Эбигейл, что я не смогу её дождаться так как мне вдруг стало плохо.

***

По дороге домой я то и дело шмыгала носом. Мое сегодняшние очень решительное настроение пропало сразу, после того как мне удалось прочесть письмо. По приходу домой я поняла одну вещь, чтобы стать его девушкой я должна как-то с ним встретится при чем вне школы.
Единственный способ связаться с ним это его электронная почта. Ну что ж, Аннабель, время действовать. Я открываю входную дверь, бросаю портфель у входа и бегу на второй этаж переодеваться. Потом тут же достаю макбук и вижу одно непрочитанное сообщение. Кто же это мог быть?
Найл_2000
«Нам нужно встретиться и поговорить. Сегодня в 4 в парке.»

Коротко и ясно. После его сообщения я даже растерялась, но все-таки я сумела оторвать свой взгляд от монитора компьютера и посмотреть на часы. 3:20. Отлично. У меня всего 40 минут. А пораньше то не мог предупредить?-кричало мое саркастичное подсознание.
Но невзирая на злость, я отправилась выбирать наряд и остановилась я на: https://pp.vk.me/c636822/v636822872/43b79/JV-YlujJgRI.jpg
Быстро собираю сумку смотрю на часы и замечаю, что время 3:30, а потом со скоростью света выбегаю из дома и направляюсь в парк. По дороге я думаю, о чем же он хотел поговорить? В мою голову не приходит ничего кроме того письма, которое я кстати взяла с собой.
Уже подходя к месту встрече, я замечаю знакомый силуэт, поэтому поводу я замедляю свой шаг.
https://pp.vk.me/c638727/v638727872/14967/67qT9UFbR14.jpg
Господи почему он такой красивый? Тааак спокойно, Аннабель, главное не забывай дышать.
-Привет, Аннабель.-произнес Найл и выдохнул.
-Привет, Найл.-сказала я и подняла глаза на него.
-Я не хочу тебя мучить или водить за нос, поэтому...-он начал трогать свои карманы — Черт поэтому я написал тебе кое-что...-с карманов куртки, он перешел на штаны. —Видимо, я забыл. Ничего страшного. Я сейчас все вспомню.-проговорил Найл скорее всего для себя, чем для меня.
А я недолго размышляя поняла, о чем он говорит и достала его письмо из своей сумки.
-Ты случайно не это ищешь? -спросила я и головой кивнула на письмо.
-Да. Черт, откуда оно у тебя? -спросил он, переводя взгляд то на меня, то на письмо.
-Нуу, знаешь тебе ещё повезло, что именно я его нашла, а ни кто-то другой. В следующий раз будь по аккуратнее и скажи «спасибо» Мисс Смит, которая чисто по доброте душевной послала меня убирать твой класс.
-Ооуу вот оно значит как. Я надеюсь, ты уважаешь мою личною жизнь и поэтому решила не читать это письмо. Не так ли?
-Да, конечно. Я полностью тебя поддерживаю. Это твое и только твое дело —сказала я таким тоном для того, чтобы он понял что я лгу. — Но чтобы ты потом не сказал... я хочу сказать лишь одно. Я согласна.-произнесла я совершенно серьёзно и отвела взгляд на деревья, которые мирно покачивались от слабого ветра.
-Ты все-таки читала.
Его спокойствие начинало меня раздражать.
-Конечно читала, Найл, и ты правильно сделал, что решил все написать мне, тем более после того, что между нами было.-сказала я и на последних словах перешла на шепот.
-Ты уверена? Ты ведь понимаешь что нас ждет? Да я знаю, что ты совершеннолетняя, но осуждения нам с тобой не избежать. Нам придется постоянно прятаться, скрываться, проводить тайные свидания. Я не смогу познакомится с твоими друзьями, ведь все они учатся вместе с тобой. Нам придется лгать им. Понимаешь? Ни слова не говорить!
— Думаешь, увидев это письмо я все не обдумала? Я все прекрасно понимаю и я тоже не хочу, чтобы нас обсуждали в школе нам придется держаться на расстоянии, но это лучше чем избегать своих чувств.
И как будто по команде у Найла зазвонил телефон. А я лишь повела головой и осталась стоять на месте в то время, как он отошел поговорить. Не ужели все так и закончится, не успев начаться? Хотя на что я рассчитывала? На вечную любовь? Дура! Я все лишь маленький ребёнок, у которого разыгралось воображение. Он наверное просто хочет меня отшить, но боится задеть.
Тут он возвращается ко мне и говорит:
-Меня срочно вызвали в школу. Я подвезу тебя до дома.-последняя фраза просто сбила меня с толку.
Для чего он вообще меня звал? Просто постоять и помолчать? Несмотря на, мое подвешенное состояние я просто сажусь в машину. В полной тишине мы доезжаем до моего дома, видимо каждый думал о своем, поэтому за всю дорогу никто из нас не проронил и слова. Наконец, когда машина остановилась он удосужился повернуть голову и посмотреть на меня. А я лишь томно вздохнула и не собиралась поворачивать свою голову.
-Ты уверена? -опять спросил меня Найл.
-Да. —сказала я и все-таки повернула голову.
-Тогда завтра в 5.
-Хорошо.-сказала я, слегка опешив.
Потом я вышла из машины, кинув на прощание короткое «Пока» и направилась к своему дому. И только потом, я осознала, что он позвал меня на свидание.  

Continue Reading

You'll Also Like

181K 7.8K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
123K 3.5K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
20.5K 1K 23
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
441K 19.2K 58
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...