Спустя месяц.
-Мы по-моему договаривались, что я сама к тебе приду, не нужно названивать мне! – сказала, я сразу же, как отец поднял трубку за стеклом.
-Прошел уже месяц, а от тебя никакой информации!
-И что? Сроки у меня свободные, я могу хоть все оставшиеся двенадцать лет тянуть с этим. Мэя не так просто обхитрить как тебя, его бизнес чист, а если я начну шарить по его счетам, он это сразу же поймет.
-Ты же знаешь, что мне плевать. С этим ладно, на самом деле, я позвал тебя по другому вопросу.
-Какому? – устало спросила я, потому что был уже вечер и я мечтала вернуться домой и уснуть в обнимку с Гарри.
-Я хочу, чтобы ты оплатила Элле жилье, и дала немного наличных.
-А ты не охринел?
-Послушай, пожалуйста! – прикрикнул отец. – Их с дочкой выселили из комнаты, где они жили, сейчас она ночует в том баре в котором работает. – по взгляду отца я поняла, что он очень переживает за них, и тут-то меня посетила прекрасная мысль.
-Хорошо, я помогаю им, при условии, что возвращаю тебе лишь половину долга.
-Что? Нет! Так не пойдет! – возмутился отец.
-Ну, на нет и суда нет. – усмехнулась я.
-Черт ладно! Квартира для них и половина долга. – ну надо же, как быстро он сдался.
-Это все?
-Да, когда, ты найдешь им жилье?
-Думаю завтра, они уже переедут.
-Ты знаешь, где их найти?
-Да, это не сложно, если это всё, то я пошла.
-Спасибо, Бехати.
Я кивнула в ответ, и повесив трубку ушла. Признаю, тюрьма изменила моего отца, как минимум, вернула ему человечность. Видимо, он действительно любит Эллу, раз так отчаянно просит у меня помощи, да еще и соглашается на мои условия.
Я не буду покупать ей новую квартиру, верну её в наш старый дом, он все равно пустует. Я когда-то выселила её оттуда, оформив все документы на свое имя, по сути это мой дом, но он мне не нужен. У меня даже и мысли не было, чтобы когда-то туда вернуться.
Теперь вместо ста двадцати миллионов, мне нужно вернуть всего лишь шестьдесят. Это конечно, хорошая новость, но эти шестьдесят тоже не так просто достать, дело не в счетах Дугласа, Лиам нашел лазейку к ним, дело в самом Дугласе, он так отчаянно пытается со мной подружиться, и мне просто совесть не позволяет красть у него. Неделю назад, во время рабочего дня, он предложил сходить в кино, и вы бы видели как он был счастлив, когда я согласилась. Он постоянно делится со мной чем-то, рассказывает про свое детство, про то, как учился, как бизнес начал. А я потом ночами не сплю и думаю, как сделать так, чтобы не подставлять Дугласа. Поэтому мы с Лиамом ищем другие пути, решения проблемы.
Подъехав к дому, я увидела, что свет на первом этаже не горит, значит все уже пошли спать, надеюсь, Гарри уложил Луку, а не смотрит с ним мультики сейчас. Эти двое не на шутку спелись, и теперь у меня два ребенка, хотя нет, три, еще Луи, он расстался со своей девушкой, и теперь все время проводит у нас.
Зайдя в дом, я разулась и тихонечко пошла наверх, заглянула в комнату к Луке, он мирно спал в своей кроватке, я подошла, подняла с пола мягкую игрушку, которую подарила ему Энн, поцеловала его и тихонечко вышла.
Гарри лежал на кровати и смотрел телевизор. Увидев меня, он улыбнулся и вытянул руки, чтобы я обняла его, что я и сделала.
-Как все прошло?
-Лучше чем я ожидала! Теперь мне нужно вернуть всего половину суммы ему.
-Это с чего такая щедрость?!
-Он попросил помочь Элле материально и найти квартиру, а я поставила условие, что помогу, при условии, что буду должна только половину.
-И он согласился? – удивился Гарри.
-Ага! Видимо она и правда ему дорога.
-Ты нашла уже квартиру?
-Отдам ей дом, все равно я жить в нем не собираюсь.
-Уверена?
-Да, более чем. Чем вы сегодня занимались?
-Как обычно, погуляли, поспали, мультики посмотрели. – улыбнулся Гарри.
-Луи приходил?
-Неет.
-Врёшь!
-Да. – рассмеялся Гарри. – Приходил, ему так проще, пусть он лучше с нами проводит время, чем один, при этом копаясь в себе.
-Бедненький, а почему они расстались-то?
-Она ничего не объяснила толком, просто сказала, что хочет расстаться. Она всегда его ругала, что он несерьёзный, видимо ей надоело.
-Это не причина, скорее всего, просто нашла себе кого-то. – прошептала я.
-Надеюсь, Луи этого не узнает.
-Найдет он еще девушку, пусть не переживает.
-Я тоже так думаю.
-Мне так лень идти в душ. – прохныкала я.
-Давай-давай, я не буду спать с тобой грязной! – рассмеялся Гарри.
-А ты пойдешь со мной? – целуя его в шею, спросила я.
-Ну раз ты настаиваешь, то конечно! – рассмеялся он.
***
Весь сегодняшний день я бездельничала на работе. Дуглас улетел на какие-то переговоры, по идее я тоже должна была лететь, но я уговорила его лететь одного. Сослалась на то, что я ужасно переношу перелеты, и пользы от меня никакой. Еще я подружилась с Ханной, хорошая девушка, правда наивная слишком, свято верит во все то, что ей говорят. Я узнала, почему она такая забитая, и смотрит на всех испуганно, будто её бить собираются. Местные стервы, взяли моду, обращаться с ней как попало, видите ли она обычная секретарша, так сказать низший слой общества. Но я в стороне не осталась и за девочку заступилась, теперь все к ней на «вы» обращаются.
Сейчас я еду к Элле в бар, нужно забрать её с дочкой оттуда. С самого утра я отправила в дом людей, чтобы убрались там и привели дом в надлежащий вид. Бар этот находится, черт возьми где вообще. Район не самый удачный, а она еще и с маленьким ребенком тут. Сегодня пятница, и я так понимаю народа там сейчас много.
Выйдя из машины, я зашла в бар, надо же, я ошиблась. В баре сидело максимум пять человек, и те уже были нетрезвые. Двое вообще уснули за барной стойкой. Элла стояла ко мне спиной, и не видела, что кто-то вошел.
-Эм...привет! – подойдя поближе, сказала я.
-Твоюж мать! – Элла повернулась, а из её рук выпал стакан и разбился. – Ты же...ты мертвая же.
-Я восстала из ада, ну там знаешь, сделка с дьяволом, все дела.
Если честно моя, когда-то мачеха, выглядела ужасно. Уже нет той силиконовой девушки, ну силикон остался конечно, просто она уже не показывает. Она одета в обычную клетчатую рубашку и джинсы, волосы коротко обстрижены, и давно уже не блондинистого цвета. Под глазами огромные синяки. Теперь она похожа на обычную, уставшую женщину .
-Пришла посмеяться? – усмехнулась она.
-Нет, не для этого. Бери дочку, свои вещи, и поехали.
-Куда? Мне работать нужно.
-Считай, ты здесь больше не работаешь. Элла, просто делай, как я говорю. Жду в машине максимум десять минут, потом уеду. – с этими словами я вышла из бара и села в свою машину.
Долго ждать не пришлось, уже через пять минут Элла выходила из бара, в одной руке держала дорожную сумку, в другой ручку маленькой девочки, которая сонно терла глазки, а за спиной у нее весел рюкзачок.
-Как дочку зовут? – отъезжая от бара спросила я.
-Каталина. – спокойно ответила Элла.
-В честь матери назвала...
-Не думала, что ты знаешь, как звали мою маму.
-Тётя, а куда мы едем? – раздался детский голосок.
-Это сюрприз. – спокойно ответила я. – Тётя...она ведь даже и не подозревает, что я её сестра.
-Сестра? А разве не ты говорила, что я беременна не от твоего отца.
-Ну, теперь-то я вижу, что это его ребенок.
Дальше мы ехали молча, Элла лишь иногда разговаривала с дочкой, отвечая на детские вопросы.
-Зачем ты нас сюда привезла? – спросила Элла, как только увидела, у какого дома я припарковалась.
-Берите вещи и выходите, сейчас всё объясню.
Зайдя в дом, я непроизвольно улыбнулась, много воспоминаний, как хороших, так и плохих. Помню, когда мне было восемь, я оступилась на лестнице и кубарем с нее скатилась, разбив при этом губу и бровь. Мама долго потом откармливала меня мороженым, только чтобы я не плакала, а Марк постоянно подшучивал, говорил, что меня ни за что в разведку не возьмут, с моей неуклюжестью.
-Мама, а что это за дом? – раздался голос за спиной.
-Это теперь ваш дом. – ответила я.
-С чего вдруг? – насторожилась Элла.
-Мы с тобой хоть и не в дружеских отношениях, но ты совсем из меня стерву-то не делай. Не думаю, что захудалый бар, подходящее место, где должен жить ребенок. Здесь все осталось как прежде, никто не жил тут эти три года. Дом подготовили к вашему приезду, но в дальнейшем придется самой убираться. Я взяла на себя смелость, и купила кое-какую одежду для тебя и для дочки, продукты тоже есть. Так, что еще...А! вот карта, на ней пятьдесят тысяч долларов, на первое время хватит, но все равно, с поиском работы не затягивай. Вроде всё сказала.
-Почему ты это делаешь? – спросила Элла.
-А не всё ли равно? – усмехнулась я. – Ладно, мне пора.
-Бехати?
-Что?
-А ты сейчас ведь с тем парнем? С Гарри, да?
-Да, а что?
-Ничего, хотела сказать, что он тебя очень любит, когда ты ну...умерла, он первым же делом пришел ко мне, и начал спрашивать не моих ли это рук дело. Он был подавлен, будто у него перед глазами мир рухнул.
-Он весьма эмоциональный парень. А, Элла, я надеюсь, у тебя хватит ума не возвращаться к прошлой жизни, и ты не побежишь завтра же к пластическому хирургу.
-Нет. – рассмеялась она. – Поверь, я много переосмыслила.
-Хорошо, если это так. Ладно, пока.
-Бехати, спасибо. – Элла искренне мне улыбнулась.
Я кивнула в ответ и вышла из дома.
Ну вот, одно хорошее дело за сегодня сделала. А Гарри у меня еще получит, ходил он тут, людям угрожал, пусть даже это и моя злая мачеха, но нельзя же на всех бросаться с горяча.
***
-Привет! Чего делаете? Где Лука? – зайдя в гостиную, спросила я у Гарри и Луи.
-Эээ...он...он спит. – как-то неуверенно ответил Гарри. Что-то тут не так.
-Спит?
-Да.
-В семь вечера?
-Он устал! – ответил Луи. Ну все, теперь я просто уверена, что они накосячили.
Быстрым шагом направилась в комнату к сыну. Он сидел на кровати, играя в солдатиков, на нем почему-то была шапка. Лука поднял на меня свои глазки и заплакал.
-Эй, чего случилось? – я сняла шапку с ребенка и увидела, огромную шишку на лбу, которая сопровождалась огромным синяком. – Не плачь, сильно больно? – Лука ничего не ответил, лишь положительно покачал головой. – Папа водил тебя к доктору?
-Нет.
-Понятно. Давай накинем курточку, и поедем к дяде доктору, а потом поедем кушать мороженое. Идет?
-Да.
-Как ты ударился?
-Дядя Луи меня кружил, и отпустил.
-Ясно. Ну все, переставай плакать, ты же у меня уже взрослый мальчик. Иди ко мне на ручки.
-Взяв сына, я спустилась на первый этаж.
-Вы куда? – обеспокоенно спросил Гарри.
-В больницу! Вы же не додумались этого сделать. Тебя, Луи, я чтобы и близко рядом со своим сыном больше не видела!
-Беха, он... – начал Гарри.
-Тебе тоже стоит заткнуться, папаша недоделанный! – зло ответила я, и вышла из дома.
До больницы ехать нам было недолго. В регистратуре нас направили к дежурному врачу.
-Ну что я Вам могу сказать, у него легкое сотрясение, но жить будет. – улыбнувшись ответил доктор. – Я нанес ему мазь, она поможет быстрее сойти шишке. Не переживайте, это в полнее нормальное явление среди детей, все они бегают сломя голову и приходят с шишками к нам. Пусть постарается играть в спокойные игры, а через неделю жду вас на прием.
-Хорошо, спасибо! – взяв сына на руки, я вышла из кабинета. Если сейчас измерить мою злость каким-нибудь прибором, то он точно взорвется!
-Мама, а теперь мы пойдем кушать мороженое?
-Да! – рассмеялась я.
***
-Что сказал врач? – как только я зашла со спящим Лукой на руках в дом, спросил Гарри.
-Сказал, что его отец идиот.
-Беха, прости, мы не думали, что там что-то серьезное.
-Вот именно, что вы не думали, а стоило бы! Он ребенок Гарри, его кости еще тонкие, его организм в принципе еще слаб, а вы, после того как уронили его, даже не удосужились съездить к врачу. И ты после этого, будешь мне говорить, что хочешь еще детей?– продолжала зло шептать я.
-Так что с ним?
-Сотрясение у него! А теперь, извини, но мне нужно уложить его спать, да и признаться, у меня нет никакого желания с тобой разговаривать!
-Извини. – прошептал он в ответ. Я и правда не хотела с ним разговаривать, поэтому развернулась и пошла наверх, раздев ребенка, я уложила его спать, приняла душ, и решила сегодня переночевать в комнате сына.