Мой сосед-псих

By pineapple_xxx

287K 6.2K 279

А что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в др... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Новый фф

76

2.5K 57 3
By pineapple_xxx



Егор наклонился пошатываясь за бутылкой своего мартини. Я молилась,как могла. Парень увидел меня. Я лежала под кроватью с вылупленными глазами и смотрела на него не моргая.
-Вишенка?-удивленно спросил он. Его глаза закрывались!
Я запаниковала и найдя под кроватью какую то тряпку , быстро кинула ее Егору на лицо. Пока он разбирался как ее снять, вылезла из под кровати и быстро убежала в конец комнаты и спряталась в шкафу. Я так побежала , будто за мной бегает монстр. Видели бы вы мое лицо во время бега.Не хочу чтобы Булаткин меня сейчас увидел. И почему это я вишенка? Странно. Он ежик , а я вишенка. Ой да ладно! Я наблюдала за Булаткиным через щель двери шкафа. Он завалился на мой пол и что то ворчал себе под нос. Я прислушалась. Он надул губки и что то говорил себе под нос , стуча кулаком по моему полу.
Я-ярость. Ору.
-Ну ты либо приходи либо уходи , что ты мне везде мерещишься!?-ворчал Егор со все еще надутыми губками. Ну почему он такой милый!?-Нет , лучше приходи. Уходить не надо. Моя вишенка любимая.-Булаткин так и ворча заснул валяясь на моем полу.
Я увидев, что он заснул вышла из своего шкафа и аккуратно подошла к нему.
Егор валялся на полу и обнимал самого себя. Либо он самовлюбленный , либо ему холодно. Я аккуратно посадила его. Он даже не проснулся. Когда-то он уверял мне что если пьет , то умеет себя контролировать. Ну да , конечно. Алкаш сраный , ушел в запой думая что выйдет таким способом из депрессии. Тупица. Хотя я тоже тупая. Это у нас с ним в крови. Ну хоть что то общее. Вообще у нас много общего , например то , что мы оба странные , дерзкие. Но Егорушка еще и эгоистичный. Но мне все равно на это. Я люблю его таким , какой он есть. Просто сидела рядом и наблюдала за тем , как он спит сидя на полу и оперевшись об спинку моей кровати. Я улыбнулась заметив то , что он спит с открытым ртом. Это так смешно выглядело. Его рана на лбу от моего пульта почти зажила , хоть что то досталось ему от меня. Синяк😅Идея! Я побежала за своим не смывающимся маркером. Подняв аккуратно майку Егора , я написала ему на спине маленькими буквами "Прости вишенку". Он не заметит запись , она у него будет не смываться дня 4-5. Я очень аккуратно обняла спящего Егора. Какой же он теплый. Как же я скучала по всему этому. По обнимашкам и по нему. Так ладно хватит. Еле подняла парня с пола и еле-еле держа Крида отнесла к нему домой его самого. Там я уложила Егора на его кровать и переодела в пижаму. Когда я его переодевала,он начал ерзать на кровати. Я испугалась, что он проснулся и сразу же спряталась под его кровать. Ну да! Мне бы только и лазать под кроватями и собирать пыль оттуда на себя. Но Егор по ерзал и снова заснул. Вылезла из под своего убежища и переодела его до конца. Потом  накрыла его одеялком теплым и села рядом с ним на кровать. Я просто сидела и перебирала волосы Булаткина. Я тупо получала от этого удовольствие. Вдруг Егор взял меня за руку и потащил меня на себя. Он спал. На этот раз он не подыгрывал. Получилось так , что я тупо легла на него. Крид нежно обнял меня своими сильными руками. Я его тоже в ответ обняла , только намного сильнее, чем он.  Чуть ли не задушив его. Так ладно , тут находиться опасно , проснется еще и заметит меня. Но перед тем как уйти я сделала фотографию со спящим Егором на свой телефон. Потом поцеловала Булаткина в щечку и наконец ушла к себе домой. Надеюсь завтра он меня простит. Я с легкой душой легла спать. Мне так не хватало этого тепла. Теплом сейчас называю Егора , ведь он такой тепленький как грелка. Я когда его переодевала чуть ли не затискала. Я еле-еле держалась. Все , завтра извинюсь , а теперь спать. Я легла спать , было уже время 5 часов утра , но заснуть не получилось.  Зайдя в вк, убрала Егора из черного списка. Он кстати удалил те записи на своей стене где писал "не думал что ты такая и тд" , статус он тоже убрал. В статусе у него стояло "Мы сука ценим когда теряем". Потом я все же заснула.
1 фотка Юля (модель) , 2 фотка Оливия

Continue Reading

You'll Also Like

14.3K 496 35
They are abandoned by their mother and have fallen victim to the problems of the adults around them. Since they understood about life, they have been...
151K 1.8K 15
❝you were never second best.❞ swectpea© / 2018
3.6K 122 16
Complete! Revised Version "You were spinning, lost in an endless sea of vibrant blue and electric buzzing. Your body felt weightless as if you were s...
40.9K 1K 11
Opposites always attract, even in a fairy kingdown where she is a dark fairy and he is a charming Specialist. sky of eraklyon x oc fate: the winx sag...