Past vs Present || L.T. ||

By Holly_White_

348 21 2

Бывает так, что люди и обстоятельства ставят нас перед не легким выбором. Где мы должны пожертвовать чем-то в... More

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

1

35 2 1
By Holly_White_

POV Jessica

-Черт! Ненавижу,- кто-то занял мое место на парковке. Если он еще раз припаркует здесь свой драндулет, клянусь, разобью нахрен. Я проспала первую пару. Впрочем, ничего удивительного. Сейчас небольшая перемена, поэтому вся наша компашка наверняка жрет в столовке.

-Привет .- говорю, когда подхожу к нашему столу.

-Привет, детка.- ответил мне Тед.

-Привет.- хором ответили остальные.

-Где Сэм? -спросила я, заметив, что его нет за столом.

-Я здесь.-как только я повернула голову в сторону, где стоял парень, его губы накрыли мои. Такие родные и любимые губы.-Привет, малышка.

-Привет,-ответила я и оставила легкий поцелуй на его губах.

-Ты что-нибудь будешь?-спрашивает Сэм, обнимая меня за талию и притягивая ближе к себе.

-Я бы не отказалась от чашки кофе и круассана.-ответила я и одарила его теплой улыбкой.

-Хорошо. Я принесу.-поцеловав меня в щечку, он отвернулся и пошел к столу с едой.

-Вы такие милые, что блевать хочется. -дразнила Реджи.

-Я тоже тебя люблю, детка.- усмехнулась я.

-Мисс, ваш заказ.- сказал Сэм, поставив передо мной поднос с едой.

-Благодарю.-ответила я.

-И все? А поцелуй? -обидевшись спросил он, садясь на стул рядом со мной. Я ничего не ответила, только оставила быстрый поцелуй, на его губах.

-Вот так бы сразу.-удовлетворенно улыбнувшись, Сэм по-хазяйски положил руку на мое бедро, и слегка сжал его. Как только мы закончили с едой прозвинел звонок, оповещая о том, что началась еще одна скучная пара. Хорошо, что она у нас общая с Реджи. Распрощавшись с Сэмом, я ждала пока Редж попрощается с Деном. Эти голубки уже два года вместе, а все никак не нацелуются.

-Наконец-то, - проскулила я, когда они отлепились друг от друга, на что они только закатили глаза. Люблю бесить людей, особенно, если это мои друзья.

-Пошли.-произнесла Реджи. Ничего не сказав, мы просто зашли и сели на предпоследний ряд.

-Мисс Гилберт, мисс Беннет, вы снова опоздали. Это третий раз за месяц.- сказал профессор. Мы просто проигнорили профессора, а тот поняв, что нам бесполезно что-то говорить, продолжил читать лекцию. Я почти уснула, когда телефон начал жужжать в кармане моих джинс.

*Привет, малышка. Какие планы на вечер?* - гласило смс от Сэма.

*Никаких. Есть предложения?* -отвечаю я. Ответ приходит через несколько секунд.

*Ну-у... возможно, мы могли бы заняться чем-нибудь интересным. Как тебе такая идея?*

*М-м-м, мне нравится.*

*Отлично, тогда я зайду за тобой в шесть. Будь готова.*

*Хорошо*

*Я люблю тебя, Джесс*

*И я тебя.*

На этом наша беседа заканчивается, а я с нетерпением жду вечера.

Через пару минут звенит звонок и мы покидаем аудиторию. На сегодня у меня больше нет пар, поэтому я с чистой душой могу идти домой и смотреть сериальчики. Мы идем с Редж по коридору и к нам подходит Ден. Он обнимает ее за талию и целует в губы. Я решила зайти в туалет, чтобы не мешать им и заодно подправить макияж.

-Вроде все нормально.-сказала сама себе и вышла.

Когда я вышла из универа, мне в глаза бросилось пятеро парней, что стояли возле того самого драндулета, который я проклинала два часа назад. Со спины они казались такими знакомыми. Мне кажется я их где-то видела. Один из них повернулся в мою сторону, и моя челюсть встретилась с полом. Мне кажется я перестала дышать. Дальше как по щелчку пальца обернулись остальные.

И лучше бы они этого не делали.

Резкая боль пронзила грудь, воспоминания начали всплывать в голове, слезы наворачивались на глаза. Смотря на них я все еще надеялась, может быть мне все это только привиделось, но встретившись взглядом с голубыми глазами, я поняла, что это они. Это они. Парни, которых я так старалась выбросить из памяти, но все мои попытки оказались тщетны. Господь, ну почему именно этот универ, этот город? Неужели на этом гребаном Лондоне свет клином сошелся?

Собрав всю волю в кулак, я оторвала от них свой взгляд и направилась к своим друзьям, которые что-то весело обсуждали. Но вдруг я заметила непонимающий взгляд Сэма. Черт, надеюсь он не видел на кого я так пялилась. Так, вдох и выдох, Гилберт, просто не думай о них. Я чувствовала на себе его взгляд, взгляд голубоглазого. Подойдя к ребятам, я сразу попала в объятия Сэма. Рядом с ним так тепло, и кажется, будто ты за ним, как за каменной стеной. И самое приятное, что это так и есть. Обвив руками его талию, я накрыла его губы своими. Он охотно отвечал на мой поцелуй. Мне не зачем вспоминать и думать о голубоглазом прошлом, когда у меня сероглазое настоящее.

-Кхм-кхм, мы понимаем у вас любовь и все такое, но вы тут не одни.- говорит Ден и я отстраняюсь от Сэма, все еще находясь в его объятиях.

-Захлопнись,-сказал мой парень и уткнулся лицом мне в шею.

Спустя пару минут, мы решаем, что пора ехать домой.

-Ребят, до завтра,-говорит Крис и все начинают идти по машинам.

-Ты не представляешь, как я жду вечера.-шепчет мне на ухо Сэм.- Черт! Ты в этих джинсах такая сексуальная.-от его слов у меня начинают бабочки порхать в животе. Святое дерьмо, я его так сильно люблю.

-Я тоже, у меня есть для тебя сюрприз.-интригую я.

-Да? А может ну его и поехали ко мне сейчас?

-Ну уж нет.

-Ну ладно в шесть, так в шесть.-обидевшись говорит он и целует меня в губы, медленно спускаясь к шее. И я обвиваю его шею руками.

-Мы здесь не одни.- говорю я и в правду, вокруг большинство людей смотрят на нас, как-будто порно актеров увидели. Ей богу.

-Че смотрите? -рычит Сэм и все мигом отворачиваются.

-Ладно, мне пора идти.

-Хорошо, до вечера.-говорит он и притягивает меня к себе снова. После долгого поцелуя, он наконец меня отпускает и я иду к своей машине. Черт! Завтра надо поставить ее в другом месте, подальше от них. Хотя почему это я должна менять место парковки? Пока я шла к машине, он не сводил с меня глаз.

-Привет, Джесс. -ну вот и приплыли. В его изумрудных глазах читались боль и сожаление. Но я никогда в это не поверю. Ни он ни его друзья не могут чувствовать подобного. Не способны.

-Привет,-я открывала дверь машины,-у вас что-то срочное? Или так, поболтать приехали?

-Джесс...

-Вот не надо, Томлинсон, говорить как тебе жаль, как скучал и прочее, не хочу ничего слышать. И, пожалуйста, будь добр поставь свою калымагу в другом месте, здесь мое парковочное место, заранее спасибо,-спокойно сказала я и села в машину захлопнув дверь и быстро газонула с места.

 Слезы предательски скатываются по щекам, но я поспешила стереть их. Они не достойны моих слез. Остановившись у ворот дома, охрана пропустила меня и въехала во двор, припарковав ее в гараже. Машин парней не было, значит дома никого. У дверей меня встретил домоправитель.

-Добрый день, мисс Гилберт,-улыбнулся Алекс, закрывая за мной дверь. - Желаете чего-нибудь?- спросил мужчина, следуя за мной в гостиную.

-Да, я бы не отказалась от мороженого с карамелью,- улыбнулась я и села на диван.

-Сию минуту, мисс,- мужчина направился в сторону кухни и через пару минут вернулся с ведерком мороженого.

-Приятного аппетита,- с этими слова он удалился и смогла приступить к еде, попутно включая Netflix, на котором как раз шел "Волчонок".   

Continue Reading

You'll Also Like

107K 4.8K 44
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
2.4M 90K 157
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...
72.7K 3.9K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
36.8K 2.5K 27
жизнь софьи кульгавой, активистки и отличницы, для неё самой кажется тупым существованием. у неё не осталось никого, кто мог бы стать еë смыслом и на...