Трудный возраст

By Coca-Cocaine

86.3K 4.1K 236

У Моники, девушки из Огайо, очень сложная жизнь. Она, как и любой другой подросток, думает, что её никто не п... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
37 глава
38 глава
39 глава
41 глава
42 глава
43 глава
44 глава
45 глава
46 глава
47 глава

40 глава

1.2K 69 19
By Coca-Cocaine

...Меня пинают ногами, и это заставляет меня, возмущённую таким поведением неизвестного, проснуться.
- дура, уже шесть! Быстрей!
Когда до меня доходит смысл этих слов, я вскакиваю, как ошпаренная и несусь в ванную. Там я подставляю лицо под ледяную воду.
- эй, можно как-то потише, а?! - из комнаты выходит Кинди. Да уж, без косметики она... Ну, так себе. Да что я говорю, её лицо - это просто трындец.
- мы вообще-то на работу опаздываем! Если тебе никуда не надо - обрадуйся и заткнись! - язвит Кейси. Кинди цокает и уходит обратно в свою комнату.
Я надеваю на себя джинсы, рубашку и куртку, и, схватив рюкзак, несусь вниз.
- потом поедим! - Кейси, увидев, что я подошла к холодильнику, хватает меня за руку и тянет к входной двери.
- жесть, а ты когда встала?
- на четыре минуты раньше тебя!
Да уж, кажется, не очень-то работает мой режим. Я, немного дергаясь, иду рядом с Кейси, пытаясь привести мысли в порядок.

... Приехав, Кейси открывает дверь магазинчика, и мы входим.
- слава богу, что Халпа нет.
- чего это?
- он вчера говорил, что сегодня опоздает.
- почему?
- как будто бы я в курсе всех его планов! Ладно, становись за прилавок, я пока протру полки.

... Проработав до двух, я выхожу из-за прилавка.
- блин, говнюк, опять опаздывает!
- да ладно тебе. Ты тоже иногда приходишь не вовремя. Да и я, в принципе, тоже.
- да, но это уже второе опоздание! Он достал!
- да ладно тебе, ну, опоздал на полчаса, ничего страшного...
Из кабинета выходит мистер Халп. Я невольно замечаю, насколько же плохо он выглядит. На голове лохматые шмотки оставшихся волос, слезящиеся красные глаза и жуткие синяки под ними.
- Микки ещё не пришёл, что ли?! Ну я ему задам...
- зададите, зададите! А то уже совсем оборзел! И в понедельник я его ждала сорок минут, и сегодня, кажется, будет не меньше!
Мистер Халп качает головой и уходит. В магазин заходят несколько покупателей, и я становлюсь за прилавок.
- нет, ну ты посмотри! На сорок минут опаздывает! - Кейси говорит шопотом, из-за присутствия в магазине посторонних.
- спасибо за покупку, приходите ещё! - я улыбаюсь, пробивая какой-то женщине продукты и принимая деньги, - ну что ты заладила! Сейчас придёт!
Последние слова я говорю шопотом.
В магазин забегает лохматый, красный, но весёлый Микки. Сейчас Кейс подпортит ему его хорошее настроение. Ещё бы, это она умеет!
- явился! Наконец-то! Я уж думала, что сдохну тут!
Микки вручает Кейс букет цветов. Я отворачиваюсь, пытаясь не заржать.
- это тебе. Чтобы не злилась, - Микки улыбается, сверкая ровными, белоснежными зубами.
- ох, прямо задобрил! - Кейси явно говорит с сарказмом, но по ней видно, что она расстаяла.
- Моника, Кейси сказала, что в субботу я приглашаю тебя к себе?
- да. Мы придём!
- вот и круто! - Микки подмигивает нам. ладно, идите, - Микки заходит за прилавок, увидев ждущего покупателя.
Кейс берёт меня под руку, и мы выходим.
- классно, что Мик нас позвал, правда?
- ну да... Вот только нужно что-то купить до субботы.
- подарим один подарок на двоих.
- да ну, как-то неудобно, что ли.
- нормально. Ну, если что, подарок и какую-нибудь фигню типа брелка или чего-нибудь такого.
- ладно. Пойдём в маркет.
- ну... Может, не сегодня?
- слушай, у меня на полке ровным счётом ни-че-го. Идём!
- да возьми ты продукты у меня! Или... Или давай лучше в нашем магазине всё купим!
- у нас там есть мясо?!
- нет...
- вот именно, нет!
- ладно... - обречённо вздыхает Кейс и идёт за мной.

... Придя в магазин, я сую в руки Кейси тележку и иду смотреть продукты. Народа жутко много, и из-за этого трудно что-то взять. Кинув в тележку очередную колбасу и кусок мяса, я разворачиваюсь к Кейси. Она очень бледная, и это начинает меня волновать.
- Кейс, что с тобой?
- а? Ты про что?
- ты ужасно бледная. Что такое?
- да, неважно.
Я смотрю на Кейс ещё некоторое время, затем разворачиваюсь и иду дальше.
- ааааааа!
Я оглядываюсь, пытаясь найти источник звука, который сработал так внезапно, что я чуть не наложила в штаны. На полу рядом с тележкой сидит Кейси, обхватив голову руками.
- Кейс, боже, что случилось?! - покупатели осторожно обходят нас, одаряя крайне негативными взглядами. Да мне сейчас, в принципе, плевать.
- я... Я очень боюсь больших супермаркетов... Там где люди с тележками... Они ходят, с этими тележками, стукаются ими друг об друга, и... Мне очень страшно... Боюсь, когда много людей в таких больших супермаркетах и они с тележками... Пойдём отсюда, а, Ники?
- да-да, конечно. Вставай, - я поднимаю Кейс, и, прислонив её к себе, медленно иду к кассе. Выхожу за кассу и аккуратно сажу Кейс на скамейку.
- вот. Сиди тут. Я быстренько схожу и вернусь.
- да...
Я возвращаюсь к своей тележке, всё ещё находясь в полнейшем шоке от заявления Кейси. Фобия на супермаркеты... Это что-то новенькое.

Сделав покупки, я выхожу за кассу и вижу Кейс, приветливо болтающую с каким-то парнем, работающим охранником. Да уж, как-то быстро она вылечилась.
- Кейс, идём.
- а? Сейчас... Джонатан, запиши мой номер телефона...
Кейс диктует парню свой номер, а я стою рядом и жду, закатя глаза.
- пока!
- пока, красотка! - прощается парень и уходит, смерив меня любопытным взглядом.
- кто это? Чего это ты так быстро отошла?
- просто познакомились. Чего ты наезжаешь?!
- да так... Просто уж больно ты больная была, там, в супермаркете.
- я за его пределами, не забывай.
- ладно, пойдём домой. Прикольный парень?
- ага. Классный. Пошли быстрее.
- может, зайдём куда-нибудь?
- ну... А деньги у нас есть? До зарплаты далековато ещё.
- да не парься, не так уж и много.
- ладно, давай. В киношку, а потом в кафе?
- поддерживаю, - я подняла в небо указательный палец, и Кейси засмеялась.
- пойдём тогда быстрее!

... Через фиг знает сколько времени, мы, пьяные и весёлые, вернулись домой, а затем завалились спать прямо на диван.

Continue Reading

You'll Also Like

1.9M 37.9K 67
Ты - 16-летняя девушка, которая попалась в руки к извергу... безжалостному человеку. Что тебя ждёт в будущем? Какая у тебя судьба? Идея фанфика моя❗...
4.3M 140K 69
Девушка приехавшая в родной город, встречается с друзьями и со своим врагом детства, однако он её не узнаёт, а вот она его узнала сразу... А о том...
7.4K 544 20
Продолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)
50K 2.3K 23
Девушка по имени Стефани вместе со своим старшим братом переезжает в небольшой городок и остается там жить. Но она еще не знает, какие ей представят...