Навсегда одна

By NinaZhiht

1K 114 24

Наоми - девушка, которая не заслуживает расположения ни одного человека. Она грязная, эгоистичная, она не цен... More

Глава 1.Наоми
Глава 2. Банкрот
Глава 3.Куда глаза глядят
Глава 4.Ссора
Глава 6.Воспоминания
Глава 7. Хозяюшка
Глава 8.Работа
Глава 9.Вечер с Саймоном
Глава 10.Конец истории

Глава 5.Неожиданная встреча

104 12 0
By NinaZhiht

Поужинала я скромно, а точнее гамбургер с колой. Зато у меня осталось немного денег, для того, чтобы позавтракать завтра.Был вечер, и уже темнело. Надо было придумать, куда пойти переночевать... Я отправилась на вокзал, видимо там я буду жить первые несколько дней. Пока я не найду работу. Я пришла на вокзал было уже около 21.00, и нашла свободную лавочку. Я заснула.
Проснувшись, я направилась на поиски еды. Чтобы убить время, потому что мне целый день некуда было податься, я пешком направилась в центр города. Я увидела ларёк, и решила там, что-нибудь купить. Но увидев какие там цены, я решила, что лучше найду какое-нибудь другое место, чтобы поесть. Я даже не особо огорчилась этому, хоть живот и болел от голода, я все равно хотела убить время. Побродила я так где-то час. И наконец нашла более менее нормальные расценки. Когда я покушала, то теперь чувствовала тяжесть в животе. И поэтому решила пойти в парк, посидеть на скамейке. Пока я шла, думала у кого можно пожить. И на какую работу устроиться.
-Может самой квартиру снять? -случайно вырвалось у меня вслух.
Тогда нужно продать телефон, чего я делать крайне не хочу. Я пришла в парк, и села на свободную скамейку. На всех скамейках, которые были заняты, сидели молодые пары, и мне было неловко как-то одной. Я сразу начала вспоминать свою веселую школьную жизнь. Ведь каждая в школе мне завидовала. А теперь... Только я могу им позавидовать.
Вдруг ко мне подошло знакомое лицо. Но я никак не могла вспомнить кто это. Высокий молодой парень. Примерно моего возраста.
-Привет! - сказал он.
-Помнишь меня?
-Привет, - ответила я.
-Наоми, неужели забыла.
Я посмотрела ему прямо в глаза. И тут я вспомнила кто это!
-Вспомнила! Неужели это ты? Я так рада тебя видеть! - от радости я аж подскочила и обняла его, на что он ответил взаимностью, и тоже меня обнял.
Этот человек моё спасение, это был...

Continue Reading

You'll Also Like

38.7K 2K 20
Кульгавая Софья- восоко поднятая голова, уверенность в каждом взгляде, высокомерие ко всему, что двигается. Я возненавидела её ещё до того, как увиде...
117K 5.1K 30
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
19.2K 1.2K 53
Девушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, зн...