My Story

By zointta_volkova

656 26 5

Это история о том , как меняется мир и люди More

1 глава
глава 3
2 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
14 глава
15 глава
16 глава
Обращение

17 глава

10 2 0
By zointta_volkova


Я прошла и села , еще раз взглянув на него :
- Гарри , как ты ко мне относишься? Ну то есть, ты что то чувствуешь ко мне или это все для тебя не важно, как очередная игра ? - я говорила тихо , но четко , опустив глаза. А когда закончила посмотрела на него.

- Почему тебе это так важно?- ответил вопросом на вопрос он.

Я решила , раз уж мы выясняем отношения, то нет смысла скрывать :
- Гарри, понимаешь дело в том , что у меня есть к тебе чувства. Но если они не взаимны , то есть смысл их погасить пока не поздно и они не причиняют мне боль. - не знаю с чего вдруг, но мне стало страшно. Я боялась услышать долгожданный ответ.

Я не смотрела на него, но чувствовала , что он смотрел на меня И тут он взял меня за подбородок. Его глаза были устремлены на меня, как будто изучал мои черты лица, что бы навсегда запомнить, будто я вот вот исчезну .
- Клэр , я не знаю как объяснить тебе все. Я объясню, а ты постарайся понять. Хорошо ?- я кивнула- сначала , когда я только тебя увидел , то да я хотел с тобой играть , но я не знаю чем ты так меня зацепила , но теперь я не за что тебя не отпущу - пока он это говорил , его губы почти соприкасались моих , а когда он закончил , то нежно поцеловал меня, так как будто я Фарфоровая кукла , а он боится меня разбить.
-Клэри , я люблю тебя. И я буду делать все что бы ты была только моей . - от его слов я расплакалась и поцеловала .
- я тоже тебя люблю.

Конец. Вообщем все у них потом было хорошо ))

Continue Reading

You'll Also Like

821K 32.9K 88
Что вы больше всего скрываете от людей? Ваш главный страх? Позор? Минус? Фетиш? Грех? Бзик? Обман? Представьте, что вас заставят рассказать о своей с...
102K 1.7K 33
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
55.2K 3.2K 30
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...