Рита Грей - Танец со смертью...

By rita_greeey

76.4K 1.9K 125

Алекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там А... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
От автора:
67. новая глава.
69
70
71
72
73
74
75
76
77
от автора
78
79
от автора
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
последняя глава. 97
от автора
И снова от автора
бумажная версия "Танец со смертью"

68

441 10 0
By rita_greeey


- открывай багажник!
- но…
-открывай, я сказал!!! – ткнув оружием ему прямо в лоб, прохрипел Калеб.
тихо подойдя к машине, Чак начал открывать багажник. Боковым зрением он увидел, как кухарка добежала до здания, значит сейчас тут будет куча охраны.

***
открыв глаза, Сара увидела перед собой Чака и Калеба.
- что? – моргая глазами, спросила она – мы уже уехали? Все хорошо?

- нет, благодаря твоему дружку, мы еще тут. А сейчас тут будет море охраны. Уже…

- быстро в машину, -  скомандовал Калеб, хватая Сару за руку, и таща в салон, на ходу стреляя в сторону толпы головорезов, выбежавших из дома. Забравшись в автомобль, Калеб резко нажал на газ и рванул к закрытым воротам, сшибая их на полном ходу.
проехав несколько километров, Калеб заехал между старых обшарпанных гаражей.

- кажется за нами даже не гонятся. – с облегчением сказал он.

- естественно! В каждой машине Дока жучок с gps, скоро они будут тут.

- блять! Что ж ты раньше молчал! Валим!

быстро обняв Сару, он схватил ее ладонь в свою и уже хотел бежать, как девушка его остановила.
- Чак? Ты с нами?

-зачем он нам?? Он нас сдаст! – противился русоволосый.

- калеб, он спас меня! Если бы не ты, все прошло бы хорошо. А теперь и его могут убить.

- черт, теперь я еще виноват?? Да, я спасаю свою девушку и я еще виноват.

- свою девушку? – улыбнувшись, сказала она.

- да свою девушку. - промычал себе под нос парень.

тут сара напрыгнула на него, и крепко сжав в своих объятиях, начала целовал его губы, щеки, глаза, всюду куда стремились ее губы.

- может уже пойдем? – бурча сказал Чак, с пренебрежением глядя на их поцелуй.
- да нам пора, - ответила Сара, облизывая губы после сладких мятных губ Калеба.
и троица дружно направилась в поисках укрытия.

***
Доехав до города, Алекс и близнецы с трудом нашли роддом. Казалось, что в нем уже давно никто не работает, так как здание было обшарпанным, старым и увядшим, без таблички и прочих опознавательных знаков. Алекс и Керолайн вошли внутрь и увидели медсестру в белом халате. Тайлер же остался в машине, настроение у парня было не к черту.
- Здравствуйте, мы ищем Марка Трувенга, - сказал Алекс глядя на девушку с длинными волнистыми волосами цвета пепла, на ее беджике было указано, что ее зовут Лилит.

- Кого? – удивленно вскинула брови медсестра.
- врача, который тут работал лет пятнадцать- двадцать назад.
- эээ, - задумалась девушка, - я тут работаю всего пару лет, но я думаю вам надо поговорить с Лейтон Кэшер, она работает здесь более 20 лет и возможно знает этого врача.
- будьте добры, позовите ее. это очень важно, - умоляюще посмотрела на Лилит Кери.
- но, я не могу. Она сейчас в отпуске, - пожала плечами девушка и добавила, - извините.

- а как мы можем ее найти?

- я не могу этого сказать.

- ну, пожалуйста, это очень важно. Нам больше некого просить, - умоляя, смотрела на неё Керолайн.

- нет! – уже грубо ответила медсестра и уставилась в карту пациента, не желая больше говорить с этой странной парочкой.

тяжело вздохнув, ребята направились к выходу.

- ну что там? – в нетерпении спросил Тайлер, крутившийся около дверей роддома в ожидании сестры и Алекса.

- ничего. Она не дает адрес медсестры, которая знала этого врача, - ответила Кер и хитро улыбнулась, - ну, есть вариант…

- какой? – встрепенулся алекс, надеясь что блондинка придумала действительно что-то стоящее.
- она не видела Тайлера, значит он сможет… - протянула девушка.

- выкрасть адрес? Но… - неуверенно протянул Тай.

- не обязательно красть. – вмешался брюнет, - ты можешь притвориться, что тебе плохо, или же… соблазнить ее.

- именно это я и хотела сказать! – обнажив свои зубы в улыбке, добавила Керолайн.

- а вы не забыли, что я гей?

- мы помним, но это же ради дела… - подмигнула ему сестренка.

- ладно, что делать? – вздохнул блондин.

- ты заходишь, флиртуешь с ней и просишь ее выйти наружу, а мы тем временем ищем адрес в журнале, - предположил Алекс.

- как я ее вытащу наружу?

- ну, придумай что-нибудь…

Continue Reading

You'll Also Like

2M 46.5K 45
Первая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+18 Вторая часть романа: Обожжённые Крылья: Полёт судьбы. Главная героиня Эйприл Уильс возвраща...
3.1K 219 55
❗Вся история исключительно фантазия автора. ❗ (Автор заранее благодарен за внимание и просит прощения за пропущенные ошибки) ❗Не рекомендовано людям...
55K 2.5K 128
Оригинальная новелла. Описание: Когда-то давно Основатель Пути Тьмы Вэй Уcянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что ми...
12.5K 407 23
Тебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовы...