For him 16+

By sassyrayt

28.9K 1.8K 162

Ева прилетела в Норвегию, но в первый же день удача была не на её стороне. Чем закончится её знакомство под д... More

Глава 1
Автор
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Автор
Глава 9
Автор
Глава 10
Автор
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Автор

Глава 11

1.7K 196 2
By sassyrayt


- Ты ещё долго будешь на меня дуться? - спросил Крис, сидя возле меня в кресле самолета. Да, я все таки согласилась. У меня не было выбора

Я посмотрела на него и отвернулась обратно к окну.
*Flashback*

- Мистер Шистад, у моей мамы через 4 дня день рождение, не могли бы вы отпустить меня на три дня к ней? 

- Пап, либо ты отпускаешь её со мной, либо не отпускаешь вообще

- Разберитесь в своих отношениях. Я не могу отпустить тебя с Евой, так как у меня работа, а кому-то нужно сидеть с Фибби. 

- Я не маленькая и смогу пару дней побыть дома одной. Пап, пусть едут. 

- Ева, я уважаю тебя и ценю твою работу, но я не прочь отдохнуть от своего сына. Я терпел его 19 лет, а ты потерпи его три дня. Возможно тебе придется терпеть его всю жизнь

*Flashback*

Лететь нам 13 часов и чтобы хоть как-то скоротать время, я принялась за чтение книги про падших ангелов. Меня очень привлекает такая тематика. 

Вообще я люблю читать в тишине, но рядом парень, который не дает мне насладиться книгой. Поэтому в наушниках играет тихая спокойная музыка, которая приглушает голос Шистада. 

- Хватит меня игнорировать, - Крис вырвал один мой наушник из-за чего силиконовый вкладыш с наушника полетел под соседнее сидение. 

- Спасибо тебе, Крис, огромное спасибо. Теперь либо молчи, либо дай свои наушники. Если ты потревожишь меня пока я буду читать, но тебе не поздоровиться. 

- Я...

- Ни слова больше

Оставшееся время Крис молчал, чему я была очень рада. 

- Ты сказала чтобы я молчал, но если я промолчу, то ты останешься а самолете и не попадешь на день рождение своей любимой мамочки. 

Так как чемодана моего нет, то у меня только мой любимый старенький рюкзак, в котором пару моих вещей. Как только мы оказались в не зоне аэропорта, Крис взял меня за руку

- Я твой парень ближайших три дня, поэтому мне нужно вжиться в роль, чтобы выглядело это более правдоподобно и твоя мама ничего не заподозрила. 

Я промолчала. Не то, что мне нечего было сказать, просто я не могла произнести и слова. Если ему нужно вжиться в роль, то мне кажется это не потребуется. И пора бы уже признаться самой себе, что у меня есть к нему чувство, и совсем не дружеские. 

- А здесь не так как я себе представлял

- Представлял что?

- Лос-Анджелес. Я не думал, что здесь настолько жарко и по всюду пальмы. 

- На самом деле Лос-Анджелес не такой как тебе показалось. Просто именно эта улица богата на пальмы и хоть деревья должны создавать тень и прохладу, они исполняют роль всего лишь декораций. Настоящий Лос-Анджелес находиться в центре города, - немного помолчав я добавила, - либо же за городом. 

- У тебя здесь есть любимые места?

- Да, и они находятся за городом. Если у нас будет время, я обязательно покажу тебе эти места. 

- Места? Их у тебя много?

- Несколько. Просто бывали моменты в жизни когда мне хотелось побыть одной. 

- Например какие?

- Крис, я не могу вот прям так взять и рассказать все тебе

- Почему? Ты не доверяешь мне?

- Да. Я когда-то уже доверила все свои тайны и это обернулось мне плачевно. Я не могу и не хочу снова страдать. Прости

- Но я не предам тебя. И я понимаю, что тебе больно из-за всей этой ситуации но ты должна это отпустить. Расскажи кому-то и тебе станет легче. Не все люди предают. Доверься мне. 

- Крис

- Я хочу узнать тебя ближе. Мы живем с тобой под одной крышей, а сейчас еще и пара, хоть и фиктивная. И я не хочу принуждать тебя рассказывать что-нибудь о себе желанием, но я это сделаю. 

- У тебя осталось всего одно желание. 

- Поверь, я знаю на что его потрачу. А пока что расскажи мне все о себе. Ели не успеешь рассказать все сейчас, расскажешь дома. 

- Ладно. Тогда я продолжу тему любимых мест. Мой отец много пил. И когда он приходил домой пьяный, начинались ссоры моих родителей. Мама грозила, что подаст на развод, если он не перестанет пить, и говорила она это постоянно, но пить он не прекращал. Она не разводилась только из-за меня.  Я не могла слушать их крики и уходила из дому. Мы жили тогда пригороде и у меня было место на скале у водопада. Бывало  и такое, что мне хотелось сброситься вниз с этой скалы, но все время меня что-то останавливало. Потом отец закодировался. Точнее мама поставила ему ультиматум или семья, или алкоголь. И он не пил около трех лет, пока не умерла его алкоголичка-сестра. Троюродная сестра. И он напился. Его снова закодировали и пока он не пьет. Он взялся за голову. Он работает на двух работах, а то и на трех, только чтобы нам было за что жить. После переезда в город, у меня проблем уменьшилось, но появились новые. И я снова нашла место для уединения. Крыша многоэтажки. Эту крышу мы нашли вместе с Юнасом. Мы бродили ночью по городу и увидели старую многоэтажку. Поднялись на крышу, а там вид на ночной город. Это было восхитительно. Мы часто приходили туда вместе, но после расставания туда прихожу только я. Так же есть кафешка на первом этаже девятиэтажки. Кафе уютное и владельцы там хорошие. Знают меня и в трудных моментах всегда помогали. Нам нужно вызвать такси. До дома моих родителей больше 10 км. Я не хочу идти пешком. 

Вот и глава. Я решила побыть плохой и следующая глава выйдет когда на всех главах будет не менее двадцати звездочек. Вот так вот. 


Continue Reading

You'll Also Like

25.2K 1.9K 56
Знакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)
6.6K 627 27
Айла Фальконе - Дочь Невио Фальконе и Авроры Скудери. Деймон Михайлов - сын Дмитрия и Татьяны Михайловых. Главные персонажи вымышленны чисто из моей...
118K 5.1K 30
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
10.8K 637 13
-не еби мозги, дай хоть последний день лета провести нормально, всё таки горе, умерло лето. - девушка уже была пьяная, и говорила не разборчиво.