Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОН...

By Diana_Lie

265K 6.3K 247

Если бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждал... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Объявление!
Эпилог

Глава 41

3.6K 87 0
By Diana_Lie

Вечер подходил к концу, а это значит, что скоро мы все уснем. За дни каникул я так и не выспалась нормально. Может хоть сейчас повезёт.

- Ребята, - из мыслей меня вытащил голос Кати. - хочу вас предупредить, у меня лишь две кровати. В одной из них будем спать я и Дима. Вторая - ваша?

- Что? - я была в смятении.

- Хорошо, мы как-нибудь справимся. - меня похлопал по плечу Артем.

- Ты идёшь на диван. - обратилась я к нему.

- Это ещё почему? У меня вообще-то спина больная, мне нельзя. - помотал головой Артем.

Я не горю желанием спать в одной кровати с Артемом. Мне достаточно того, что мы спим в одной комнате в общежитии.

- В общем, разбирайтесь. - Катя обняла меня, а я в ответ жалобно проскулила. Почему моя удача всегда не на моей стороне? Я точно его убью когда нибудь...

Я взяла свои вещи и решила переодеться в ночную пижаму. Собрав в себе все силы на дальнейшие восемь часов проведенные в одной кровати с Темой, я глубоко выдохнула и на вдохе зашла в комнату. Я заметила его силуэт возле окна, он не смотрел в мою сторону. На нем были лишь шорты, а его торс было оголенным. В ступоре я минуты две простояла на одном и том же месте из-за Артема.

- Долго ты так будешь стоять? - спросил он даже не повернувшись.

- Пока ты не наденешь футболку, я не усну.

- Тогда тебе предстоит тяжелая ночь. - он подошёл ко мне и заправил прядь моих волос за ухо.

- Видимо. - ответила я. В комнате повисло напряжение, когда его глаза начали скользить сверху вниз по моему телу. Он осмотрел каждый миллиметр, и только после этого взглянул мне в глаза.

- Спокойной ночи. - он отстранился от меня.

Свет в комнате погас. Оставалось лишь немного света от окна, в котором отражалась полная луна. Я не стала задерживаться и тоже прыгнула в кровать, укрывшись толстым одеялом. Оно было пока что холодное, от чего я немного взбодрилась.

Артем повернул голову ко мне, в то время как я уставилась на окно. Больше здесь не на что смотреть. Из-за привлекательного силуэта Артема возле окна я не успела даже осмотреть эту комнату. Лишь обычный набор спальной мебели, гардероб в половину стены и небольшой стол в конце комнаты.

- Ты холодная. - под одеялом он нашел мою руку и обхватил её, его была в сто раз теплее.

- Я замерзла. - ответила я и отвернулась от него.

Не прошло и минуты, как Артем подвинул меня к себе, словно я весила для него несколько граммов, это было очень легко для него. Положив голову на его грудь, я услышала ровное сердцебиение, не похожее на что-то бурное или тяжелое. Четкий ритм.

Я стала засыпать, затем за несколько минут до полного погружения в сон, я стала видеть картинки моего воображения. Очередной, глупый сон.

***

По телу пробежала холодная дрожь, будто я на миг оказалась в помещении по типу холодильной камеры. Стоп, что?

Открыв глаза, я заметила рядом лежащего Артема, который прижимался ко мне со всей силы.

- Что вы наделали? - говорил он стоящему в одних трусах Диме и в его же футболке Кате.

Ноги были промокшими насквозь, а на лице я почувствовала запах мяты, проведя рукой по нему я поняла, что это была зубная паста.

- Какого черта? Вы что совсем уже поехали крышей? - закричала я. На самом деле я и не так сильно злилась, мы всегда так шутили с Катей.

- Ну всё, кажется мне достанется. - ответила Катя и выскочила из комнаты.

- Ещё как! - крикнула я и побежала в ванную, чтобы сначала отмыть и стереть этот ужас, а после прибить этим же полотенцем Катю.

- Подвинься. - проговорил сонный Артем, стоящий возле меня. Таким недовольным я его еще не видела.

После всех процедур, я как и обещала исполнить свое обещание, почти прибила Катю. Жаль, что она конечно жива осталась, но ладно. Как-нибудь в другой раз.

- Предлагаю сегодня сегодня сходить в клуб! - высказалась моя подружка с растрепанными на голове волосами. Моя работа.

- Неплохая идея. - поддержал Дима, расставляя каждому по тарелке с яичницей.

- Я только за! Всё равно здесь делать нечего, кроме как этих клубов. - вздохнул Артем.

- А ты как думаешь, Юля? - спросила она.

- Я бы отказалась, я же всё таки к отцу приехала... - ответила я.

- Да ну, соглашайся. - сказал Дима.

- Ну не знаю. - пощурилась я.

- Сегодня я за тобой заеду. - улыбнулся Тема.

Я собиралась открыть рот, чтобы поспорить с ним, но Катя меня перебила.
- Возражения не принимаются! - и в добавок Артем закинул в мой открытый от удивления рот оливку.

Выбора не остается, так уж и быть.

Continue Reading

You'll Also Like

154K 5.2K 50
Омут его черных глаз однажды привлек Лию, но сейчас все изменилось - от любви остался горький осадок на душе. Пытаясь справиться с ужасной болью, она...
319K 9.9K 32
Просто однажды понимаешь, что одна секунда может изменить жизнь. И так случается, что где-то в одном месте, в одной точке, пересекутся все дороги. И...
96.3K 1.7K 35
Слезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня...
446K 20.5K 40
Собираясь в другой город на свадьбу своей лучшей подруги, Лия Мастерсон и не подозревала, чем обернется для нее эта поездка...