Lier

By kreetae

8K 536 17

-Бесит, не называй меня так! - он бурчит , словно бульдозер , от чего я шарахаюсь и подпрыгиваю. -Что я сдел... More

Chapter 1.
Chapter 3.
Chapter 4.

Chapter 2.

1.7K 128 5
By kreetae

"Он никогда не изменится ."

-Убери , - приказывает Юнги , когда я ложу несколько плюшевых игрушек на спинку дивана.

-И не подумаю ,- я ставлю очередного розового плюшевого медведя , что приводит Юнги в ярость.

-Как ты смеешь?

-Юнги , ты запрещаешь называть тебя "хен" , хотя так должно быть. Ты отвергаешь и растаптываешь меня каждый раз , когда я пытаюсь выйти на контакт. Это не совсем приятно . Поэтому молчи сейчас, хорошо?

-Думаешь я не знаю , что с тобой происходит ?- Юн сделал шаг на встречу. -Каждый раз , когда я смотрю на тебя , твой взгляд направлен на меня. Ты всегда пытаешься быть рядом , спрашиваешь , не нужно ли мне что-то. - Он слегка наклоняется голову и спрашивает ,- Ты влюблен в меня , Ким ТэХен?

-Что за глупости ?

Я говорю не уверенно. Заикаюсь , словно первоклассник . Боюсь дальнейших действий.

Юнги приближается и наклоняется , буквально до такого расстояния , что кончик его носа касается моего.

-А так?

Он хватает моё лицо в охабку , надавливая на щеки и приближается сильнее. Я не подаю реакции , хотя сердце стучит как бешенное. Он резко впивается в мои губы , жадно кусая и оттягивая их . Металлический вкус крови смешивается с сладким вкусом губ Юнги. Он совсем не щадит меня. Терзает , словно пытается вызволить мою реакции , но сразу прогибаться я не собираюсь . Тогда он пробирается холодными ,длинными , бледными пальцами под мою футболку , проводя руками по спине , одной рукой придерживая голову. Стоны сами по себе выбиваются и я начинаю кричать , словно меня насилуют. Хотя это сладкое и настолько долгожданное насилие , что я готов терпеть такое каждый день , по несколько часов.

-Сладкий , сладкий Ким Тэхен .

Он отстраняется и дышит мне в губы , переводя дыхание.

-Я люблю тебя , Юнги.

-Я знаю.

Дерзко . Но я не ожидал услышать что-то взаимное , скорее я вообще не рассчитывал на то, что было минуту назад.

-Поешь , ты не ел утром.

Он выходит, оставляя меня стоять в углу комнаты . Часы тикают и давят на голову.

-Ты никогда не изменишься , да ? Я никогда не почувствую взаимности , да ? - Шепчу , словно меня кто-то слышит.

Continue Reading

You'll Also Like

1.3K 50 6
ФФ Омегаверс, три брата Чон, нашли одного истеного, а что будет дальше читайте в 👉
1.7K 98 5
(ЗАВЕРШЕНА) Белые розы представляют любовь, невинность и чистоту. * Ханахаки заболевание * отказ от ответственности: Болезнь может быть или не быть...
97.6K 3.1K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
110K 6.1K 13
- Еще раз назовешь педиком, и я тебя поцелую, - самодовольно заулыбался Ким. Брюнет приподнялся на локтях и громко, уверенно, растягивая каждый слог...