Naughty Harry

By _saxxarokk_

15.4K 525 15

Моя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраив... More

Глава 1. Ужасная новость
Глава 2. Встреча с "ребёнком"
Глава 3. Первый рабочий день
Глава 4. Мне страшно
Глава 5. Жестокий ребёнок
Глава 6. Игра игра на желание
Глава 7. Мало времени
Глава 8. Он изменился или мне это снится ?
Глава 9. Он мне нравится ? Нет, это невозможно.
Глава 10. Зачем ?
Глава 11. Выписка
Глава 12. Кажется влюбилась
Глава 13. Забота
Глава 14. Впечатляет
Глава 15. Просто сон
Глава 16. Лучшее утро
Глава 17. Ничего большего ?
Глава 18. Боулинг
Глава 19. Ужасная новость
Глава 20. Горе
Глава 21. Я люблю тебя!
Глава 22. Плохо без тебя
Глава 23. Решила остаться
Глава 24. Сюрприз
Глава 25. Моё решение
Глава 26. Серьёзный разговор
Глава 27. Операция
Глава 28. Порохоны
Глава 29. Кома
Глава 31. Решение
Глава 32. Мысли
Глава 33. Сон
Глава 34. Выписали ?
Глава 35. Беременна
Глава 36. Авария
Глава 37. Она Ведь жива ?

Глава 30. Пришла в себя

301 12 0
By _saxxarokk_

  Прошла неделя.

POV Гарри.

Я так и не отходил от Роксаны. Мне ее так жаль. Я такая скотина! Как я мог поднять на нее руку? Придурок! Я присел на стул и взял руку девушки, после чего начал засыпать. Вдруг, я почувствовал, что в моей руке, что-то зашевелилось и резко открыл глаза. Рука Роксаны зашевелилась. В моих глазах загорелись огни. Я быстро поднялся с места и побежал за доктором.
Через несколько минут, мы с доктором прибежали в реанимацию. Он оставил меня в коридоре, а сам начал осматривать Роксану. Я не мог найти себе место. Вдруг он вышел из реанимации.

- Что с ней?- спросил я.

- Все хорошо! Не переживай так. Она приходит в себя.

- Спасибо, а к ней сейчас можно?- спросил я. На моем лице появилась улыбка.

- Да, конечно.

Я влетел в реанимацию и присел на край кровати.

POV Роксана.

Я слышу какое-то надоедливое пикание. Пик-пик-пик. Хочется со всей силы ударить в это «что-то», издававшее подобные звуки. Я пытаюсь разлепить глаза и хоть как-то повернуться, но это мало получается. Я чувствую лишь резкую боль. Наплывающее волнами чувство, покрывающее меня с ног до головы. Боль проходит сквозь каждую частичку моего тела. Я взываю от боли, даже не подозревая, где я нахожусь.

- Ну, наконец-то!- послышался знакомый голос. По-моему это был Гарри, если я ничего не путаю.

- Где я?- прокряхтела я.

- Ты в больнице.

- Как я сюда попала?

- Ты что правда не помнишь?- удивленно спросил он.

- Хм... Я с кем-то ругалась, потом повернулась и боль пронзила меня. Больше не помню.- прошептала я.

- Роксана, прости меня. Я не хотел, чтобы так получилось.

- Так я с тобой ругалась?

- Да.

- Гарри, я могу побыть одна?

- Да, конечно.

Гарри вышел из комнаты. Я закрыла глаза пытаясь вспомнить все подробности. Через некоторое время мне удалось вспомнить подробности.

- Можно?- послышался голос Гарри.

- Уходи!

- Что?

- Уходи!- повторила я.

- Роксана, пожалуйста.

- Я не хочу тебя видеть!

Continue Reading

You'll Also Like

56K 3.2K 30
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
1M 29.9K 103
Пэйтон и Т/и - совершенно разные люди, выросшие при разных обстоятельствах. Т/и сталкивается с жестоким миром наркотиков и зависимостей. Вещества соб...
432K 18.8K 57
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
21K 605 22
Ева учится в 10 классе. Всю свою жизнь она считала себя жирной уродиной, хотя проходившие мимо парни просто раздевали ее глазами. В 7 классе Ева напр...