Слёзы

By Solnysko

4.9K 212 16

"-опять,то же самое,в прошлой школе было также, я не могла себя защитить,я просто терпела,пока они меня избив... More

Глава 1. New beginning
Глава 2.The ray
Глава 3. The name
Глава 4. The new day
Глава 5. The secret
Глава 6. The accident
Глава 7. The night
Глава 8. The change
Глава 9. Friends
Глава 10.The fight
Глава 11. Happy day
Глава 12. The visit
Глава 13. The trap
Глава 15. The date
Глава 16. Release
Глава 17. Don't live me
Глава 18. The toy
Глава 19. The psychologist
Глава 20. The end
Объявление!!!

Глава 14. The stranger

161 7 0
By Solnysko

"-Ах, какое прекрасное утро,у меня сегодня такое хорошое настроение. И так какие планы на сегодня,мне нужно сходить в мою старую школу,к этим дьяволам,посетить отца... О сообщение,неизвестный номер кто это может быть?"
✉✉✉
-Привет,Санни,этот халат тебе так идёт...
"-Стоп,откуда он узнал что я в халате, вроде никого нет рядом. Кто это может быть? Ну это точно не Джей,он знает моё имя..."
✉✉✉
-кто ты?
-кто я? Я твой поклонник)
-зачем ты следишь за мной? Знай,что я занята
-а меня это не волнует,ты-моя!
-почему это? Алоо,хеей,не собираешься отвечать?
"Кто это может быть? Судя по словам он любит Санни и причём можно сказать что даже зависим от неё."
Любовь,вы наверно много раз слышали это слово,она делает человека счастливым и она же губит его. Ученые во всем мире говорят что любовь это всего лишь чувство адреналина и человек создает его сам ,но секрет еще не раскрыли. Может быть в мире и правда существует такая сила,которая способна преодолеть любые преграды,дарить счастье и в то же время горе,которая силнее всех остальных чувств? Её величество любовь... Существует много видов любви и самая ценная из них любовь к родителям, какими они бы не были они-твои создатели,они посадили семя,оберегая ухаживали за тобой пока ты не стал могучим деревом. На втором месте стоит любовь к человеку,который дороже всего для тебя,без которого ты не можешь дышать. Он-твой единственный ключик к сердцу,твои крылья,которые помогут взлететь в небеса счастья и тепла. При его прикосновении каждая клеточка твоего тела начинает паниковать и в то же время наслаждаться. Просто его или её улыбка дарит спокойствие твоей душе. Вы узнали кого-то в этих словах? Если у вас все еще нет такого человека,то значит судьба заставляя вас ждать,готовит вам такой сюрприз,от которого ваша голова просто кругом пойдет. Никогда,слышите,никогда не торопитесь...
"Умоляю,выпусти меня,Даркнесс. Нужно что-то придумать ,но что? Как мне выбраться? Кай,точно,он наверно уже догадался насчёт меня. Но я не смогу общаться с ним... зеркало! Я же видна через её отражение..."
"Звонок в дверь... Кто это может быть?"
-Привет,Санни,как ты? Хорошо спала?
-Кай? Я же вчера вроде ясно сказала,что ты мне не интересен
-Так мы же друзья,а разве друг не может навестить друга?
-Ну ладно, заходи,"друг"😒
-Миленько,почему шторы закрыты? Как ты живёшь в этой темноте?
-Я ненавижу свет, предпочитаю тьму, которая поглощает. Чай,кофе?
-нет, не надо,спасибо
-Фу,какая мерзость, не будь таким вежливым со мной,меня это раздражает
"Хорошая квартира, большая,мебель старая,но смотрится гармонично. О зеркало, такое большое,стоп кто там? Это.... Санни? Она что-то пытается сказать мне,как она там оказалась? Ничего не слышно,ладно попытаюсь догадаться"
"По-мо-ги мне я не мо-гу выб-рать-ся от-сю-да"
- что-то случилось?
- нет нет
- Слушай мне нужно идти...
- да конечно ещё увидимся...Санни
"Так Кай ушёл теперь займёмся делом, школа ада жди меня👿"
...............
-девочки! Девочкииии,слушайте, угадайте кто к нам пришёл?
-кто? Кто?
-дурочка Санни😂
-серьезно? Или она совсем страх потеряла или....
-Ну привет, твари
-.....Или она изменилась
-Ну что не узнали?
И тут всем телефонам пришли сообщения
✉✉✉
-СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!!!
Школа "Элита" закрывается в связи с недавно поступленной жалобой на беспорядок и издевательства среди учеников, по этой жалобе некая ученица по имени С (не будем озвучивать имя в целях безопасности) была подвергнута издевательствам и побоям со стороны одноклассников в течении 3 лет. Имеются фотографии,видео и аудиозаписи. Школа "Элита" официально объявлена закрытой, все её ученики объязаны заплатить штраф в размере 200 долларов этой ученице за моральный и физический ущерб. Всех учеников просим немедленно покинуть школу
-Ну что добилась своего? Радостно да тебе?
-Вы сами напрасились,вы монстры,так вам и надо
"Кто это сделал? Это не я. Кто бы то ни был спасибо ему,он поднял мне настроение. Но,откуда у него видео и фото? Неужели он снимал меня? Мне что-то становится жутковато..."
✉✉✉
-Ну что рада? Это мой тебе подарок,родная... Для тебя я на всё готов....

Continue Reading

You'll Also Like

406K 16.4K 32
Маринетт Дюпэн-чен обычная 17 летняя девушка. Встречается с Натаниэлем Куртцбергом - бизнесменом, не смотря на свой юный возраст. Своя компания. Но в...
137K 4.5K 35
В жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента...
1.3K 104 3
Кейт застряла на полпути между иллюзией и реальностью, прошлым и будущим. Ей предстоит преодолеть тяжёлые испытания, ведь космос недружелюбен и не пр...
36.8K 2.5K 64
Знакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)