Утром родители уезжают и я звоню Джейку. Хочу побыть с ним наедине. Когда он приходит мы завтракаем.
- Слушай, Джейк, моя кличка Бета.
- Да лан? Афигеть.
- А что?
- Да не, ничё...
- Ну? Расскажи.
- Я же сказал ничё, всё успокойся, малыш.
Он назвал меня малыш... Как мило!
- Кстате! Когда я отключилась перед обращением у меня было видение.
- Какое?
- Ну... Я не знаю. Какой-то голос сказал мне, точнее предупредил меня, что через месяц на нас нападут вампиры.
- Что?! Почему ты раньше не сказала?
- Не знаю, не подумала.
- Ладно, надо сказать Князю.
- Сейчас? Я хотела побыть с тобой.
- Хорошо, но сегодня мы должны его предупредить.
- Ок.
Следующие примерно пять часов я провожу с Джейком. Нет, это не то, что вы подумали. Мы просто гуляли. Ходили в кино, парк и другое. Потом мы пошли в дом братства и сообщили обо всём Князю.
Сказать, что Князь был в шоке, ничего не сказать. Никто не понимал, почему вампиры нападут на нас. Что им надо от нашей стаи? Неизвестно. Но всё же Князь решил проводить тренировки. Князь - старейшина стаи, а Джейк - альфа. Но всё же Князь остается самым главным.
Мы составили расписание тренировок и тому подобное. Тренировки будут проходить два раза в день: утром и после обеда. Первые три дня мы будем тренироваться морально, следующие полторы недели - физическая подготовка, а остальное время - умение драться в бою. Но мы не знаем сколько будет вампиров, возможно понадобится помощь. Но почему вампиры на нас нападут? Ведь должна быть причина...
На следующий день мы начали тренировки. И теперь я просыпаюсь в 8.00. Так приятно просыпаться в комнате, в доме братства, зная, что за стеной любимый человек, который старался сделать мою комнату как можно красивее.
После долгих потягиваний я встала и пошла в душ. Горячая вода придаёт мне энергии, при этом холодная расслабляет перед сегодняшней тренировкой.
Сегодня тепло, поэтому я одела джинсовые шорты, футболку и мои любимые кроссы. С волосами я не заморачивалась - сделала пучок и пошла на завтрак. Я сделала себе кофе и тосты, перед тренировкой лучше много не есть. Чуть позже пришёл Джейк, обнял меня за талию и пошёл себе чё-нибудь готовить. Потом мы вместе пошли в спортзал. Я удивилась, когда узнала, что здесь есть спортзал. И не только. Ещё и тренажёрный зал. Но мы же готовимся морально, нам тренажёры не нужны. Да и йогу без них провести можно. Час у нас была моральная тренировка, такие тоже есть поверьте. Сейчас 11.00,тренировка закончилась и все пошли отдыхать. Моральные тренировки проводит Князь, йогу - Эмили, а Джейк будет вести физические тренировки. Я решила отдохнуть и пойти в лес. Я давно ничего не фотографировала, а уж тем более не читала книгу. Да уж, после всего происходящего мне было не до этого.
Мы с Джейком пошли в лес, и я учила его фотографировать. Да, именно фотографировать. Потому, что в этом виде искусства он рукожоп. На правду не обижаются. Гуляли мы где-то час. Я проголодалась, но скоро обед. Зайдя на кухню я взяла только тост, чтобы не перебивать аппетит. И иду читать книгу. Скоро её надо сдавать в библиотеку. Потом мы пообедали и у нас остался час до тренировки. Я устала, лучше немного посплю или хотя бы просто полежу. Когда я прилегла на кровать, минут через пять пришёл Джейк. Я сделала вид, что сплю, а Джейк прилёг рядом и обнял меня.
Лежали мы так с пол часа. Потом я переоделась и мы пошли на тренировку. На этот раз была только разминка и йога. После я пошла в душ. Холодная вода расслабила мои мышцы, придала спокойствия. Я всегда после мытья обдаюсь холодной водой.
Когда я вышла из душа Князь объявил, чтобы все хранители зашли к нему в комнату. Он рассказал мне немного больше. Показал все камни. Мой он повесил мне на шею в небольшом мешочке. У всех хранителей их камни висят на шее. Точнее хранятся на нитке в небольших мешках.
- Ну, что, Луна. Теперь ты настоящая хранительница. - сказал Князь, повесив камень мне на шею.
Я не знаю, что сказать.
- Эм,,, да, - всё, что я смогла пробормотать.
Ещё секунда и в моих глазах всё поплыло. Ноги подкосились. Я упала на колени. Вмё потемнело. Я увидела вампиров. Их было много. Очень много. Раза в три больше, чем наша стая. Они нападали. Но видение прервалось и я открыла глаза.
- Луна, что с тобой?! - произнёс шокированный Джейк.
Он и правда сильно испугался.
- Со мной всё хорошо. Просто было ведение.
- Какой?
- Я увидела вампиров. Их было много. Очень. Раза в три больше, чем нас. Они нападали, - ответила я.
- Всё понятно, - сказал Князь. - У Луны есть дар - видеть будущие.
- Вы уверены? - спросила Эмили.
- Да, уверен. Это точно. - ответил Князь.
После этого все пошли по своим делам, а Князь принялся что-то писать.