Брак По Залёту Или По Любви?

By GirlLuhan1990

7.3K 254 12

друзья это мой первый фф и прошу если вам фф не понравился не надо его полностью обсирать, не нравится не чит... More

зглава
4глава
5глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава[Бонус]

2глава

1.6K 29 4
By GirlLuhan1990


- Чёрт, ну мам я же опаздываю, попросила же разбудить меня утром- сказала Я.
- Так Цзин Тянь, не надо так на меня смотреть. Смотри так на свою сестренку. Она ночью сидела с телефоном и разредила его.- грубым голосом произнесла мама
-Ладно, потом поговорим, а сейчас все в машину- командным голосом сказала Я.
Я отвезла маму в ресторан мистера Пака. Чан сел рядом со мной и поцеловал меня в щечку
-Тянь ну мы же опоздаем- сонным голосом простонал Чан.
-Сейчас отвезём Ян в школу, а потом за руль сядешь ты. Потом поедем к Ханю, и без опозданий доедем в университет- сказала Я
-Окей- я услышала в ответ от Чана и он улыбнулся. Следующая  остановка школа. Ян поцеловала меня и вышла из машины. Мы поменялись местами и  погнали к Ханю на бешанной скорости.
-Привет Хань, прости что так поздно- мы произнесли с Чаном. Мы посмотрели друг на друга и засмеялись и в том числе Хань. После этого он поцеловал меня в щёчку. А они пожали друг другу руки и слегка обнялись.
Вот и наш АД
Мы зашли в это огромное здание, к счастью уроки ещё не начились. Мы быстро побежали в верх по лестнице. Вот и последний 5 этаж.
- Боже, почему в таком крутом  университете нет лифта- про стонала Я
-Так Тянь хватит жаловатся.- командным голосом и с отдышкой произнёс Хань.
Началась первая пара. В кабинет зашёл учитель.
- Здравствуйте ребята- сказал учитель физики и дальше стал что- то бормотать. Целую пару Я думала что бы мне подарить Ян, ведь у неё сегодня день рождение. Но в конце урока я услышала что мы должны построить макет или что- то типа такого. Дааа сложно учится в архитектурном. Я спросила:
- А по сколько человек нам поделится?
- Так... Вас 24,  можете по три человека, а то двоим будет сложно сказал он и вышел из класса. Я, Хань и Чан будем строить или собирать этот макет.
Прошло ещё две пары.
\\\\\\\В столовой\\\\\\\
-Так, Тянь ты подумала что будешь дорить Ян- сказал Чан с набитым ртом кимчи.
-Нет.... Оооо придумала! -сказала я улыбнувшись.
После школы Я её заберу в ресторан твоего отца и там отпразднуем. Гости остаются там и сами празднуют, а мы в четвером поедем в этот чёртов парк с атракционами. До вечера будем там. Вечером мы сядем в это чёртого колесо обозрения и я там подарю ей чёрные серёжки которые она так хотела. И  скажу что это от нас. И она обрадуется.
Прошло ещё две пары и мы осуществили этот план. Вот и это чёртого колесо обозрения.
-Божее Тянь не бойся это просто колесо- произнесла Я сама себе.
Вот мы и на самом верху. Я , Чан, Хань мы вместе подарили ей эти серёжки. Она обрадовалась и поцеловала нас
-Ей  идут эти серьги- сказал Чан с сонным голосом.
-Ладно мальчики я отвезу всех по домам, а завтра встретимся и поговорим на счёт макета. Я выполнила свою миссию. Я и Ян устали, так хорошо что завтра суббота а Ян неповезло она быстро сделала уроки и легла рядом со мной и мы сладко уснули. Мама укрыла нас одеялом и поцеловала в щёчки. А сама пошла смотреть дорамы. Люблю свою мамочку.

Continue Reading

You'll Also Like

77.7K 4.1K 22
Двадцатитрёхлетняя Пак Хоа до сих пор не нашла своего соулмейта, всякая надежда на его появление давно пропала, но смириться с этим девушка не горела...
6.4K 679 14
Минхо кажется погиб, но правда ли это? Ёнджун еще на свободе. Многое изменилось, но только не любовь Оби к Ли. Многие секреты, которые были не разг...
59.7K 3.6K 19
Девушка, выросшая в академии боевых искусств, почти не знающая жизни, уже слишком устала от её однотипности в закрытых стенах школы. В последнее врем...
1.2K 77 11
история о Ким Ёнджо и Ё Хвануне (и не только).