Чернильный демон

By user21511441

895 54 5

Обычный старый нарисованный мультик вдруг стал оживать. Джоуи Дрю-автор знаменитого в то время мультика "Прик... More

Удевительно, но сработало
Оживлённая мультяшка
Новый лучший друг
Новая идея
Алиса Ангел

"Идеальные" отношения

114 9 2
By user21511441

А здесь немного про "идеальные" отношения Бенди и Алисы. Как было сказано раньше у этой "парочки" были натянутые отношения. Ну что-же приступим!

Перед выступлением Бенди надел платье, (кто читал прошлые главы тот поймёт) а Алиса не упустила шанса поиздеватся над чертом.
-В этом платье ты похож на шлюху.
-Значит тебе повезло! Ты смотришь в своё отражение!
Это поставило Алису в тупик


Следующий случай произошел после выступления.
-Знаешь слова не могут выразить всю твою красоту!
Но цифры могут! 3 из 10!   

Ну ещё немного и хватит!
На выходных Бенди подошел к Алисе и уже смотрел ей в глаза так как они были одного роста.
-И так куколка, как тебе мой новый рост?~-Алиса не много помолчала и догодайтесь что она сделала?

Вообще они иногда ладили, но это было очень редко.  
      
 

Continue Reading

You'll Also Like

9.6K 326 18
Она являлась цветком в его глазах, которую невозможно прочувствовать через старые книги, где к выцветшим страницам нужно обращаться особо бережно. Её...
20.8K 1.2K 12
Летний лагерь, незнакомка, цепляющая взгляд, карты.
1M 38.2K 85
Жизнь однажды даст тяжелый урок, но второй раз он будет болезненнее.Мама 17-ти летней Маши хочет обезопасить ее от жизни с группировками, ведь именно...
34.2K 1.2K 64
Чон Чонгук - наследник империи своего отца. У него репутация опасного монстра, способного поставить на колени даже взрослых мужчин. И он вот-вот стан...