Жизнь после смерти. заморожен

By DidzyAu

1.9K 178 62

История происходит после путя Пацифиста. Фриск со всей своей РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ оживила Чару. С этим известием св... More

Часть 1
Часть 2.
не часть.

часть 3

535 48 31
By DidzyAu

-Вот... Они уехали. Ужас какой, не правда ли? - с усмешкой спросила Чара. - Хотя я тоже пострадаю.
-Не знаешь, на сколько они уехали?
-Недели на две.
-На сколько?!
-На две недели.
-Ауч!- Санс потёр череп.
-Санс? Тебе точно не больно? Ты ведь знаешь, я сильно бью...
-Все нормально- через силу произнёс скелет.
-Дай-ка я посмотрю.
Чара подползла к Сансу и, встав с дивана, начала смотреть на то место, где она ударила.
– Санс, у тебя тут трещина...
– Говорю же, ничего страшного.
Он поднял голову и глаза скелета и демона оказались на одной линии. Да и тем более, между ними осталось 1-2 сантиметра. Во всех романтичных аниме, которые смотрел Санс когда Андайн приходила к ним в гости, когда между героями оставалось пару сантиметров то они целовались. Скелет про себя усмехнулся. Он считал, что Чара откажется от своего любимого пирога приготовленного Ториель, чем поцелует своего врага. В какой-то мере он ошибался.
– Ну...– Чаре было неловко, ведь расстояние не сокращалось не увеличивалось,– думаю, твой любимый кетчуп восстановит здоровье, верно?
Парень немного впал в ступор. Ему показалось, что неловкое молчание длилось счастливую вечность и услышав слова от стоящей напротив девушки  он даже немного расстроился.
– Да, наверное. Я сам схожу...– он не успел начать второе предложение, как Чара уже убежала на кухню, оставив скелета на минуту наедине со своими мыслями.
Хотя скелет даже закрыть глаза не успел, как около его лица появилась недавно купленная бутылка кетчупа. Он бы поволновался, если не тот факт, что бутылка закрыта.
– Спасибо, Чара, – почти ласково произнёс он. Девушка смутилась.
– Д-да не за что... всего лишь, просто помощь,– "просто помощь врагу"- мелькнуло у Санса в голове.
Чара зевнула. Парень сразу вспомнил вопрос, который хотел задать на протяжении всего месяца, но момента, когда девушка не была раздраженна увидя старшего скелета.
-Чара, сколько тебе лет?
-Зачем тебе знать?- с подозрением спросила демон.
-Ну, когда ты умерла тебе было 4-5 лет. Когда я, спустя шесть лет, встретил тебя на геноциде тебе было лет 10. А сейчас ты выглядишь на 14 лет, но ходишь в одиннадцатый класс. Так сколько же тебе лет?
Чара была удивлена такой хорошей памяти.
-Мне двадцать два. В шесть лет, когда я умерла я попала куда-то. Там я прожила ещё шесть лет и появилась вершить геноцид. Фриск испугалась и я более не появлялась. Вернувшись в свой новый дом, я спокойно прожила десять лет, пока Фриск не приспичило вызвать меня . Что ж, теперь я живу здесь и мне двадцать два года.
- Интересная история. Хм? Ну же, Чара, не злись из-за этого вопроса.- Санс погладил её по голове.
-Во первых, я не злюсь. Просто... не важно. Во вторых, можно ли меня не гладить? Я же не домашнее животное!

Continue Reading

You'll Also Like

153K 4.5K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
378K 18.7K 101
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
176K 2.9K 36
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
115K 5.1K 26
Единственное, что интересует девушку на данный момент - учеба в театральном вузе и рутина в Москве. Она пытается начать работать по специальности, хо...