Мечты сбываются.

By marinahazz

26.9K 587 69

Про девушку, которая нашла свою любовь More

1 глава
Приятная встреча. 2 глава
Приятно познакомиться. 4 глава
Странная школа. 5 глава
Ответ. 6 глава
Переезд. 7 глава
Я убью её. 8 глава
Вопрос. 9 глава
10 глава
Предательство. 11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
От автора
Плен
Угроза
от автора
Авария
Больница
От автора
Больница 2.
Радостная новость
Выписка
Эльза
Ужас
Больница
Охрана
Отношения
Билеты в Аргентину
Неизвестный

Этого не может быть. 3 глава

1.1K 19 0
By marinahazz

За окном светило солнце. Ангелина проснулась от будильника. Перед глазами сразу всплыл образ мальчика из того сна.

-Я ничего не понимаю,- пробубнила Анги и пошла завтракать.

Придя в школу девочка встретила Инну.

-Анги, как хорошо что я тебя встретила. Пошли скорее. Там такооое, - с ужасом в голосе прокричала Инна.

Девочки поднялись на третий этаж школы. По середине коридора стояла огромная толпа ребят со всей школы. Подруги пытались протолкнуться в центр и посмотреть что там случилось. На полу лежали два парня. Один избивал другого. Ангелила оцепинела. Это был парень из сна. Его избивали. Инна что-то говорила Ангелине , но та ничего не слышала. Она не могла пошевелится. В ее голове была куча мыслей, она не могла ни о чем думать. Дыхание затруднилось, начала кружиться голова. Анги упала на пол прям по середине всей толпы.

Парень, который избивал другого, вскочил на ноги и убежал. Толпа стала расходиться. Все обсуждали случившееся. Анги лежала не подвижно, рядом сидела Инна и пыталась привести подругу в чувство.

В коридоре остались только две девушки и парень, который пытался встать.

Когда ему это удалось, он подбежал к девушкам. На его лице был виден явный испуг. Он стал расспрашивать у Инны, что случилась, но та не могла ничего сказать. Парень смотрел на Ангелину, глаза покраснели, он из-за всех сил пытался сдержать слёзы.

-Это все из-за меня и того подонка.- прокричал парень, смахивая слёзы.

-Не  вини себя. Это он на тебя напал. - с грустью проговорила Инна.

Ребята остались сидеть возле Ангелины пока она не очнется...

Continue Reading

You'll Also Like

11.9K 390 10
Продолжение истории «Приступ суицида» В своей жизни Алина Лебедева пережила больше неудач, чем следовало шестнадцатилетнему ребёнку. Но проблема была...
250K 9.6K 34
- Что ты задумал, монстр? - Сегодня вечером я приеду и поставлю никях. - Ставь на здоровье, Джамиля будет этому рада. - Никях не с ней, а с тобой. Ту...
160K 16K 193
Количество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян все...
73.6K 2.4K 40
Есть такое известное изречение: «Через тернии к звездам». Тернии у меня были. Звезд не нашлось. Вторая и заключительная часть полюбившейся многим кни...