— Я умер...или мне все это просто снится?
— Думаю, вы просто пьяны.
Человек не успокоится пока есть, то что он не может определить или пока определение его не будет достаточно ясным.
Моё последнее желание... это помнить тебя. Жизнь без цели, без воспоминаний, была бы Адом.
Так и знал, что излишняя эмоциональность вас до добра не доведет.
- Как тебе жилось этот год?
- Переезжал с места на место, менял женщин, как печатки, так и год пролетел незаметно.
- Заливать ты гаразд, а ведь все записано.
Хотите преуспеть в роли моего возлюбленного, продолжайте быть слащавым. Обожаю всё слащавое.
— Кто же он? На актёра не очень то похож...
— Не подскажете ли мне, мёртв я или сплю?
— Да уж, и речь странная, так теперь не говорят... ааа, наверное он сошёл с ума, когда не смог стать актёром, поэтому он в таком виде пришёл на съёмочную площадку. Ээх, бедолага!
- Воспитанные люди так не поступают. Прежде чем уйти, следует попрощаться.
- Это какая-то особая процедура?
- Конечно.
- Если станем с тобой встречаться, до старости я могу и не дожить.
- Признаю, опоздал, но ведь вернулся.
Есть единственная вещь, которая не изменилась, — я тебя люблю.
Все, чего я хочу, — всегда быть рядом с тобой.
Сейчас я его спасительница. А отплатить он мне должен тем, что навсегда останется со мной.
Видимо, судьба нам драться при каждой встрече.
Хотела уже влепить пощёчину, что заставил горевать и волноваться. Но вот ты плачешь и я даже поворчать не могу. Ловелас ты все-таки, прирождённый ловелас.
Даже если в далеком будущем найдешь это письмо, я молюсь, что бы ты никогда не узнала, кому оно написано...
- Что вы делаете, если хотите поделиться своим счастьем с кем-то?
- Счастьем? Ну, обнимаемся.
- Даже женщин?
- Разве это важно?
- Какой хороший мир.
Может ли человек, знающий свою судьбу, поистине иметь счастливую жизнь?
Там та, кто ждёт меня всем сердцем. Но у меня нет возможности вернуться...
Ты не в духе, а я жилеткой работай?