Взлет и падение

By anti-utopia

6.3K 522 109

Кто-то пытается попасть на небо, кто-то падает на землю, а что в это время делаешь ты? More

Сэт
Эмма
Сэт
Эмма
Сэт
Эмма
Сэт
Эмма
Нас найдут
Сэт
бесконечные мечтатели
Эмма или Сэт?
Сэт
Эмма
Н. Х. О.
Эмма
Спустя время
Что-то новое

Сэт

63 8 2
By anti-utopia

Поднялся сильный ветер. Деревья покачивало от неласковой погоды. Солнце давно скрылось из виду. Неясность царила в воздухе, нагоняя хрупкие воспоминания. Как же я был глуп тогда. Знало бы то солнце, что я вытворял в противовес матери, то, восстав из глубокого сна,  сожгло бы меня дотла. Если узнал бы ветер, то снес бы прочь с земли, как неблагодарного.

Все мы эгоисты. Пытаемся ради себя найти те самые чувства, что так давно прятались от нас. А если что-то не нравится в человеке, пусть это будет незначительная часть характера или внешности, то сразу бежим, как избалованные, к новым временем моды, этикета и порядка.

Да, я, как и все,  был чертовым эгоистом. По отношению к матери, что все это время обеспечивает меня, к Кристианне, что безответно любит. Поэтому легко и просто мысли сошлись на том, чтобы убить двух зайцев одновременно. Забыть, наконец,  о собственных чувствах и позволить этим людям, с головой нырнуть в мою жизнь. Стать таким, как мать, угождать и лицемерить - это моя цель.  Как бы не утверждали люди в том, что так делать нельзя, я не залезу в ту лужу снова, откуда меня забрала мать, разбудив разумные мысли.

В тот день я осознал, что потерял все. Подругу, к которой испытывал когда-то ребяческую влюбленность, дом, родных, деньги. Здравые мысли, словно доброе вино, ударили в голову, когда та самая подруга сказала об отъезде с каким-то парнем.

А ведь странно. Все это время я не мог раскусить ее ветреную натуру. Что же, каждому из нас что-то или кто-то надоедает. Такое свойственно человеку.

- Дорогой, ты дома? - отозвался голос Крис с первого этажа.

Даже сейчас могу предположить, что она снова пьяна. Каждый поход в ресторан с подругами заканчивается жутким похмельем. 

Месяц назад я переехал к Кристианне. Намек на то, что мы все-таки вместе. Не из-за того, что так захотел я. Так пожелала мать. А огорчать ее мне больше не в выгоду. Тем более, что выйдет годного из сына, который не уважает собственную мать и ее желания?

Если бы Эмма была здесь, то назвала бы меня слабаком и трусом. Нет, я не трус и не слабак. Ведь не каждый слабый смог бы выдержать все это. Слабый предпочел бы следовать за чувствами, забыв про разум. Ее выражение лица застыло перед глазами. Как бы я не пытался забыть эти глаза, они все равно смотрели с осуждением каждый раз, когда я делаю, что не сделал бы на самом деле.

Словно в туманной дымке все происходило тогда. Сейчас же все кажется более реальным. Никакого авантюризма и тяги к приключениям. 

В комнату вошла девушка, что еле-еле сдерживалась от сна. Как только она увидела кровать, навалилась, сладко сжимая мягкую игрушку, что я подарил ей. Белое, короткое платье задралось вверх. Чтобы не тревожить девушку, я тихонько укрыл ее мягким одеялом.

Мне искренне жаль ее. Страшно оставаться нелюбимой. Она безусловно знает это, хоть и не показывает остальным, даже подругам, которые все время пытаются найти во мне очередной изъян. Видимо не верят идеальному образу. Что же, этот образ также "правдоподобен", как и их силиконовые губы и длинные ресницы. 

Открыв ноутбук, я попытался не обращать внимание, как всегда, на раздражающий интерьер комнаты. Белая краска на стенах и красные треугольники, которые никак не дают покоя. Словно красные демоны, наблюдают за каждым действием.

- Ты меня не любишь, - пробубнила девушка, от которой несло алкоголем.

Не став поворачиваться к ней, я продолжил листать новости. Странно, ведь новости обычно не являются основоположником моего вечера.

Неужели каждой девушке нужно только одно? Чтобы ее любили или были влюблены. Неужели они не могут жить для себя, наслаждаясь жизнью. Тем более это нужно для уверенности.

 Конечно, я поступаю не справедливо, дав надежду на совместное будущее. 

- С чего ты это взяла? 

Ответа на вопрос не последовало. Девушка заснула. 



Continue Reading

You'll Also Like

23.7K 573 72
все в ФФ
5.3K 434 7
Саша становится новенькой в школе в одиннадцатом классе. Её переход в новую школу вызывает неоднозначные чувства у одноклассников, особенно у Сони, к...
23.4K 822 32
Есть такое известное изречение: «Через тернии к звездам». Тернии у меня были. Звезд не нашлось. Вторая и заключительная часть полюбившейся многим кни...
177K 3.3K 135
Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно о...