Школа нечисти

By deadsou1

1.5K 107 32

Хей! Привет, дорогая Сана! Как ты там, не забыла нас ещё? Чонгук и Тэхен собственной персоной! Надеюсь, мышь... More

1
2
3

4

157 14 4
By deadsou1

— Я не думаю что могу рассказать. По крайней мере, сейчас не могу, — Сана опустила взгляд. Она не хотела врать своим лучшим друзьям, но и правду рассказать тоже не могла..

— Ну, Сана, ну почему? — заныл Кёнсу. — Неужели, ты все время ходила надутая из-за этого письма?

— Нет, я его получила сегодня, после школы.

— И как же? До ближайшего почтового отделения три дня лесом, два дня полем! — преувеличил Кёнсу, хотя до него и правда долго добираться.

— Даже если бы ты поехала на автобусе, то это пол часа только в одну сторону! — заметила Лиса. — А с конца последнего урока прошло двадцать минут.

— Мне принесла его летучая мышь, Кёнсу ведь сам прочитал! — Сана не могла больше придумывать отговорки. — Думаете, я совсем уже поехала? А вот и нет, неделю назад я была в Инчхоне... Там я познакомилась с двумя парнями: Чонгуком и Тэхеном. Довольны? — сейчас она вроде и не соврала им, и не сказала правду, которую так хотелось раскрыть и с кем-то обсудить.

— Прости... Мы не знали... Правда... — ответила за двоих Лиса.

— Ничего, все в порядке, вы ведь не обидитесь, если детали я рассказу позже? — спросила Сана, а те двое улыбнулись и закивали.

***

— Через неделю каникулы! — радостно протянул Кёнсу. — Как будем отрываться?

Лиса сразу начала рассказывать ему куда они обязаны пойти, а до Саны начало доходить. Ведь у парней с Инчхона тоже каникулы! Все таки, они ведь учиться, значит есть и выходные, и каникулы.

Сана вернулась из "своего мира" и уже слышала, как Лиса увлечённо рассказывает Кёнсу про недавно построенный парк аттракционов.

— Поехали в Инчхон. — вдруг заявила блондинка. Это предложение заставило заткнуться неугомонную.

— Что? — с удивлением глянул на неё парень.

— Ай, ладно, ничего! — отрицательно заметала головой Сана. Ей вдруг показалось, что это не самая лучшая идея. — В какой вы там парк собирались?

Двое посмотрели на неё с недоверием, но вспомнив, что она и не такое вытворяет, пожали плечами и все равно продолжили свой рассказ о том, где им нужно побывать и что попробовать. Сана одобрительно кивала, не улавливая смысла из их разговора, она пыталась продумать, как бы так уговорить бабушку на поездку в Инчхон.

Прошло ещё пять дней, а Сана все ещё не могла придумать весомую, для бабушки причину поехать в Инчхон.

Сейчас девушка снова сидела за столом в школьной столовой и пыталась съесть хотя бы треть своего обеда. И где опять носит этих двух? Неужели, они опять устроили романтический обед на крыше?

Сана, Кёнсу и Лиса дружили с младшей школы. Лиса по секрету сказала, что ей нравится Кёнсу, а потом, буквально через день, Кёнсу сказал что ему нравится Лиса. Да, Сана могла рассказать им обоим все что знает, но решила понаблюдать за ними. В итоге, они справились и без неё, девушка прекрасно понимала, где они пропадают на переменах или во время обеда, но делала вид что ничего не знает. Она всегда говорила себе, что отношения этих двоих её не касаются и они сами решат когда будут рассказывать про них.

Вот Сана уже идёт домой, наконец придумав слова, которые посчитала хорошей причиной уехать: подтянуть свой корейский! Не зря же бабушка талдычила её этим языком, а когда она скажет, что нашла друзей их Кореи, то старушка вообще будет на седьмом небе от счастья!

— Бабуль, я пришла! — крикнула девушка с порога.

— О, ты сегодня рано! — женщина уже стояла перед ней и улыбалась.

— Да, нас сегодня пораньше отпустили!

Сана поплелась наверх, чтоб чуточку отдохнуть, девушка просто валилась с ног. С чего бы ей ходить бодрячком? Сегодня учитель по истории дал им задание: "Убраться в библиотеке."

Он решил, что раз уж у них каникулы через два дня, значит на уроках сидеть бессмысленно.

"Пусть хотя бы физическим трудом займётесь!" — это были последние его слова, перед тем, как они отправились в большой зал библиотеки.

— Сана! — послышался голос снизу. — Нам надо поговорить!

Крикнув в ответ, что уже спускается, девушка нехотя подняла свою тушку с такой мягкой и удобной кровати, которая так манила к себе.

— Да, о чем ты хотела поговорить? — девушка уселась за стол напротив бабушки.

— Я не хочу тратить долго времени на этот разговор, так что, скажу коротко, с нового семестра ты переведешься в новую школу в Инчхоне.

— Но...— хотела перебить её девушка, но ничего не вышло.

— Не перебивай, когда говорят старшие. — Сана кивнула. — Я ведь знаю, что ты была не на пруду. Я слишком стара и опытна, для  того чтобы меня обманывать.

От удивления Сана и слова сказать не могла. Все это время она знала и молчала.

— И знаю, каким ты способом попала в Инчхон. — подметила женщина. — Я очень долго думала над этим решением и надумала что ты поедешь туда учиться, в ту самую школу, в которую ты попала по ошибке.

Сана была не так сильно расстроена, сколько удивлена, откуда она знает? Мало того, знает что девушка попала в Инчхон, но как ей знать, что это произошло случайно?

— Так что?

— Я.. — конечно, ей очень хотелось вновь увидеть парней, а учиться там - это вообще верх её мечтаний, но тут находятся близкие ей люди: бабушка, Лиса и Кёнсу. Сане будет тяжело их покинуть. — Я могу подумать?

— Не долго, думаю, для тебя будет лучше, если ты поедешь туда на каникулах и освоишься, так что, лучше сообщи о своём решение через пару дней. — бабушка улыбнулась, а Сана кивнула на эти слова и опять отправилась наверх.

Правда, теперь она совсем не чувствовала себя усталой. Столько мыслей крутилось в голове. Девушке казалось, что она и ночью вряд ли уснёт.

За окном уже рассвет, а Сана все ещё не спит, раздумывая над словами бабушки. В конце концов, она решила что ей надо посоветоваться с друзьями.

***

— Кёнсу, где Лиса? — спросила Сана, когда поймала в коридоре куда-то спешившего парня.

— А? Лиса? Вроде на крыше, а что?

— Хорошо, тоже иди туда, я сейчас приду, нам надо поговорить. — Кёнсу кивнул в знак согласия и ускакал куда-то в даль.

Сана тоже отправилась на крышу, где её ждали друзья.

Сегодня она решила рассказать им правду.

— Мне надо вам кое-что сказать, но при условии, если это останется между нами тремя. — заявила Сана, когда компания собралась в полном составе.

— Дорогуша, мы когда нибудь распространяли хотя бы какую-нибудь информацию? — спросил Кёнсу. Сана отрицательно закивала и продолжила рассказывать.

— На каникулах, бабушка хочет отправить меня в Инчхон...

— Так это круто!! — перебила её Лиса. — Я думаю, мы сможем уговорить наших родителей и мы с тобой поедим. Да, Кёнсу? — парень закивал в ответ, а потом они перевели взгляд на Сану.

— Не только на каникулы. Она хочет чтоб я училась в школе для не простых учеников.

— В смысле? — парень смотрел то на Сану, то на Лису.

— Типа для богатеньких?

— Нет. Можно так сказать, не для людей... — замялась девушка.

— В смысле? — непонимающе спросил Кёнсу.

— Вы верите в ведьм?

— Сана, ты чего? У тебя все в порядке? — Лиса подошла к ней и положила руку на лоб. — Температуры вроде нет.

— У вас есть листочек? — игнорировала её вопрос девушка.

— Вот. — Кёнсу протянул ей кусочек порванной, на прошлой перемене, контрольной работы.

Сана посмотрела на него и приподняла бровь, а тот просто развёл руками, делая вид что не в курсе.

Недавно, девушка выучила кое-что новенькое. Теперь Сана с лёгкостью может зажечь любую свечку без какой-либо зажигалки или спички.

Она положила листок на пол и отошла на метр от него. Блондинка  зажмурилась, уговаривая себя, что кусок бумажки не так уж и сильно отличается от свечки.

Повторив про себя нужные строки, девушка открыла глаза и начала смотреть на бумажку прожигающим взглядом и проговаривая заклинание.

Лиса с Кёнсу переглянулись, а потом начали беспрерывно наблюдать за действиями своей подруги.

Через минуту гляделок с листочком, он загорелся и совсем скоро превратился в чёрный пепел, а глаза ошарашенных друзей увеличились вдвое.

— Мы не зря называли её ведьмочкой, — шепнула на ухо Кёнсу брюнетка.

— Ага. — Сглотнул парень, все так же смотря, то на его листок, который уже был чёрной кучкой, то на Сану.

— Школа для нечисти, — объяснила девушка. — По крайней мере, я её так называю.

— То есть, ты хочешь сказать, что ты ведьма? — Спросила Лиса.

— Да... Я хотела вам сказать ещё две недели назад... Но что-то меня останавливало, сейчас я точно уверена, что вам надо знать это.

— Я думал, ведьмы вымерли... — Кёнсу все ещё смотрел на пепел, который потихоньку начал сдувать ветер. Парень вряд ли улавливал о чем идёт разговор.

— Йа! Кёнсу! — топнула ногой Лиса, тем самым, вернув друга с облаков.

***

— Сана, ты точно уверена, что поедешь? — ещё раз спрашивала её подруга, перед тем как отправить её на самолёт.

— Точнее некуда. Не волнуйтесь, я никогда не найду вам замену, — улыбнулась Сана.

Кёнсу с Лисой тоже улыбнулись, но не радостной улыбкой как у Саны, а с капелькой грусти. Ну да, ведь их подруга детства уезжает не то что в другой город, а в другую страну, так ещё и учиться!

— Эй, ребят, — Сана приобняла их за плечи. — Я ведь не до конца своих дней уезжаю, пока что только на семестр, может мне вообще там не понравится! К тому же, каждые свои каникулы я буду проводить здесь, в Осаке.

— Йа! Твой самолёт сейчас без тебя улетит и придётся тебе своими этими заклинаниями добираться! — Лиса пыталась скрыть подступающие слезы под улыбкой. Вот она будет скучать по своей ведьмочке, как никто другой.

Ещё раз обнявшись, Сана помахала им рукой напоследок и слилась с толпой.

— Я буду скучать по ней. — Сказал Кёнсу, все ещё держа руку над головой.

— Не ты один... — Вздохнула Лиса.

Continue Reading

You'll Also Like

27.8K 1.4K 29
~есть сцены, совпадающие с сериалом. Есть моменты, не совпадающие с реальностью. 18+~ 1989 год, Казань. Фадеева Валерия - 16-летняя девушка спокойно...
174K 6.3K 39
Девушка, которая безумно любит ездить в разные лагеря, снова поехала летом в новый лагерь, еще не зная, что эта поездка перевернет ее жизнь с ног до...
324K 16.8K 82
Он думал, что всё наладится, но после прихода новенького, его жизнь стала ещё хуже. Но надолго ли это? Начало: 10.09.2023 Конец:?
116K 5.1K 26
Единственное, что интересует девушку на данный момент - учеба в театральном вузе и рутина в Москве. Она пытается начать работать по специальности, хо...