Казалось, что ноги просто отказывали, а тело хотело только одного - лечь на горизонтальную поверхность и отключиться.
Проснувшись, я поняла что прошло довольно много времени с того момента, как уснула. Но врать не буду, чувствовала себя я намного лучше. Казалось что сил хватит ещё на пару бессонных ночей.
Встав с кровати, и посмотрев на время я обнаружила проспала больше пяти часов.
Спустившись с кровати и добравшись до чемодана, я нашла свой любимые чёрные джинсы и белую футболку.
Собирая вещи по прогнозу погоды на прошлой неделе, не думала что прийдётся спасаться от знойной калифорнийской жары.
Переодевшись и выйдя из комнаты, тихонько пробралась по коридору к входной двери.
В доме было тихо, лишь тиканье старых настенных часов в гостиной, позволяло заглушить свист в ушах от гробовой тишины.
Кетрин сидела за кухонным столом и что-то читала.
- Соня выспалась? - оторвав взгляд от книги, спросила бабушка.
- Да бабуль, я тут подумала сегодня прогуляться с вами к нашему месту. Ты не против? - мне действительно хотелось сходить туда.
- Родная, дедушка уехал в Шап (гараж) к другу, и забрал машину. Ты же с дороги устала, а уже силы есть гулять? - бабушка уже окончательно убрала книгу в сторону и сняла свои очки.
-Да! Мне хочется, как можно больше успеть, пока я здесь с вами одна! Наверстать упущенное, так сказать, -я понимала, что в скором времени может просто не найду на это времени.
Не прошло и десяти минут, как внучка и бабушка уже шагали по улицам Сан-франциско. Элис шагала вниз по узкой, уже знакомой ей дорожке, направляясь к площади с кучей кафешек и магазинов с разной всячиной.
Летнее солнце обжигало чёрный асфальт, делая его блестящим, будто залитым водой.
На улице гуляли толпы людей, что было не свойственно для пятницы.
"А вот и наше любимое кафе!" -подумала девушка, смотря на здание первого этажа, с тонированными коричневыми стёклами и золотистой вывеской.
Бабушка посмотрела на Элис и они без слов поняли друг друга.
«Фисташковое с большим количеством сиропа!» - одновременно восторженно воскликнули обе и рассмеялись. Сколько бы времени не прошло, но мороженое с фисташками уже было традицией.
Возникало такое чувство как-будто мы никогда не расставались. Вроде ещё вчера мы кушали в этом кафе мороженное и обсуждали разные вещи.
Знаете это был один из тех моментов который заставлял вернуться на секунду в прошлое.
В небольшой кафешке было людно. А я не когда не любила скопления народа, честно я их всегда побаивалась. Я сказала, что подожду бабушку с наружи. Та лишь кивнула головой и направилась в здание.
День склонился к вечеру, а это было время когда люди выходили гулять. Но сегодня людей на улице было мало, из-за жары многие прятались дома, либо в местных магазинчиках и кафе, спасаясь прохлаждающими напитками.
Мысли девушки прервал чей-то срывающийся, крик. Звук донёсся со стороны рабочего входа. Девушка на секунду замерла.
В таких ситуациях сложно принять решение. Бежать спасать или самой уйти подальше.
В данный момент Лис выбрала бы второй вариант, но что-то буквально толкнуло её пойти именно туда.
Элис тихо подошла ближе к углу, из-за которого недавно слышала крик.
На полу она увидела пару вытянутых теней. И откинув страх выглянула из-за угла здания.
Высокая девушка с короткой, пепельно блондинистой стрижкой заняла грозную позу. Одной рукой уперевшись об плечо рядом стоящего парня, а второй держа пару купюр.
Элис стояла, как вкопанная. Она точно слышала крик, который был похож на зов о помощи. Но увиденное напоминало сору коллег на работе. Брюнетка хотела развернуться и уйти, чтобы не лезть в чужие дела. Вдруг крик повторился парень пнул бедняжку ногой. Да не просто пнул, а отбросил в сторону. Будто бы та была мешком мусора.
- Что тут происходит? Мне полицию вызвать? - голос к счастью не дрогнул и Элис приняла уверенную стойку, размахивая телефоном в воздухе.
Элис старалась держаться уверенно, даже если у неё тряслись коленки от страха. Лис приходилось сталкиваться с грубыми парнями, но с отморозками ей пришлось иметь дело впервые. Если бы это была она, скорее всего просто сделала ноги от туда, но сейчас она защищала не себя, а другого.
Блондинка обернулась.
-Не лезь не в своё дело! Лучше вали от сюда! - грубый голос девушки резко заставил брюнетку прийти в себя.
Брови Лис подлетели в верх, такого поворота событий она не ожидала. Вот так помогай людям.
- А это что за ангел? Подружка твоя? - высокий парень, с довольно смазливой мордашкой подошел к Элис. В это время Лис почувствовала тяжелую руку на своём плече.
-Руку убери! -сказала Эл искоса смотря парня.
-А если нет? -усмехнулся парень и его взгляд окинул её с головы до ног. Это было невероятно мерзко.
Лис скинула его руку силой, и со всей силы пнула коленом в бедро. От неожиданности он упал и с неким недоумением уставился снизу вверх на девушку, будто пытаясь понять что произошло.
-Пошли от сюда! - Элис не смотря на недавние заявление блондинки схватила её за руку, и подняв с полу потащила её в сторону того самого ресторанчика.
-Ты как? -спросила Лис девушку оглядываясь назад.
- Тебе не стоило лезть! - голос девушки был уже более спокойным, но её серо голубые глаза были наполнены злостью.
-Извини конечно, что влезла. Я не потерплю таких придурков, которые бьют девушек! - Элис чувствовала, что злость накапливается в ней.
- Детка, ты наверное из тех неженок, у которой всё просто. Ты борешься за равноправие женщин, и всякую эту чушь. А я живу своими силами, зная что иногда нужно потерпеть и такое. Не у всех всё так просто, понимаешь? - интонация её голоса была холодной и спокойной, но во мне ещё больше росло возмущение.
- Ты меня даже не знаешь, как можешь делать такие выводы? Отлично, в следующий раз я пройду мимо не мои проблемы, - возмущённо сказала ей я и даже не посмотрев ей в лицо отправилась в кафе.