Прощай! А я любила...

By TaliaCold

29 0 1

Письмо моему любимому парню, которого уже не вернуть More

Моя потерянная любовь

29 0 1
By TaliaCold

Даже не знаю с чего начать....

Я люблю тебя. Вот с чего. С самого начала любила. 

Помнишь, 14 февраля, перед тем, как пойти на остановку, ты остановился у "Соснового"  и спросил, можно ли меня обнять? Боже мой, конечно можно! Именно тогда я поняла, что люблю тебя. Именно в твоих объятиях я захотела провести остаток своей жизни. И до сих пор хочу. Но не смогу...

А помнишь наш первый поцелуй? 15 февраля, "Столица", игра "выбери смайл". Она положила начало нашим отношениям. Этот поцелуй был такой нежный и робкий. Я бы многое отдала, чтобы вернуться в тот вечер...

А как ты мне предложил встречаться, помнишь? "Ты хочешь стать чем-то больше, чем просто друг?" Тогда я забыла обо всем. О том, что говорила всем, что мы не больше чем просто друзья и так будет всегда. О том, что мы стояли в моем подъезде. Об Анжеле. Я была такой счастливой...

Я бы жизнь отдала, чтобы вернуться в тот день и остаться жить там. Как бы я хотела вернуть то, что было между нами в феврале... Вернуть прежнего тебя, твои безумно-влюбленные в меня глаза, твои слова о вечной и безудержной любви. Как же я скучаю по тем временам...

А помнишь ломку, которая начиналась у нас, если мы не виделись больше суток? Нет? Может, потому что у тебя ее и не было. А у меня была. И до сих пор есть. Ты не представляешь как мне трудно просыпаться зная, что "доброе утро" ты пожелаешь не мне, а кому-то другому. Как трудно мне проживать день понимая, что я не увижу тебя, не услышу голоса. И как больно засыпать под твое старое голосовое, где ты признаешься мне в любви и желаешь "сладких снов". Я знаю, что ничего уже не вернуть. Ни слов, ни действий, ни твоих глаз...

Даже если мы будем бесконечно мириться, всего того уже не вернуть. Потому что я тебя не люблю. Да, именно так я успокаиваю себя каждый день. Но ведь это не правда.

Паршивая лгунья!

Я столько раз говорила тебе глупости, в которые ты верил без раздумий. Например о том, что ты у меня не единственный. Какая же мерзкая глупость! Я лишь хотела, чтобы тебе было хоть наполовину также больно, как и мне, также обидно и грустно. Надеюсь, что хотя бы содержание этого письма и последующих строк заденут твою почерневшую скотскую душу.

Это последнее что ты получишь от меня. Последний раз, когда я напоминаю о себе. В будущем я не смогу этого сделать, потому что скорее всего меня уже нет среди живых. Я ни раз пыталась распрощаться с тобой и уйти в спокойное и тихое место, даже если это будет ад. 

Видел бы ты, как Владя, Глеб, Полина и Ирина неслись через весь город поздно вечером, потому что Эдик с Махой сказали им, что по моим рукам стекает кровь. Тупые ножи не дали мне уйти. Через неделю я снова попыталась вскрыться у подруги дома, но ножи были еще тупее моих, а Ирина более наблюдательна. Тогда я спрыгнула с балкона второго этажа в надежде, что об металлическую  лестницу я расшибусь. Маленькая высота и везение помешали мне уйти. А может у меня не получалось, потому что я не попрощалась с тобой? Не высказалась? Но теперь-то у меня должно получиться.

Надеюсь письмо найдет тебя, иначе все эти слова были впустую.

Господи, какой же бред ты сейчас прочитал).

Хотя бы сделай вид, что скучаешь, хорошо? А я посмотрю оттуда.

Боже, я слишком сильно влюбилась в тебя. Слишком сильно люблю долбоеба. Точнее любила. Прощай...

Наверно, я должна поставить жирную точку? Ладно.

Отличной жизни тебе и замечательной жены и детей! Люблю, целую и крепко обнимаю. Прощай!

Continue Reading

You'll Also Like

23.4K 872 27
Тг канал: Character×Reader Персонажи: Чарли Вегги Энджел Даст Аластор Хаск Сэр Пентиус Черри Бомб Люцифер Рози Кармила Кармайн Валентино Вокс Вельвет...
96.9K 2.7K 32
Когда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...
446K 12.8K 33
Аня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же...
430K 13.7K 61
- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.