Birdy - Shine
По ушам бил надоедливый звук тиканья часов. Собственно говоря, было два часа ночи. Во дворе дома темнота и мертвая тишина. Элизабет сидит за рабочим столом, глаза слипаются. Она хочет спать. Она хочет, но не может заснуть. Утром у нее начинается новая жизнь. Хорошо это, или плохо - она не знает. Остается надеяться на лучшее.
Нерешительно она открыла маленький ящик и вытащила оттуда небольшую записную книжку. Обложка ее была из красного бархата, а страницы желтого цвета, что придавало ей старины и загадочности.
Взяв в руку ручку, что была в комплекте с блокнотом, Лиз открыла первый лист и начала писать.
«2 декабря, 2014 год. 2 часа ночи. Я сижу в своей комнате и не знаю, что мне делать. С сегодняшнего дня я буду жить в новом доме. Я навсегда покину свое родное гнездышко. Как бы трудно мне ни было, но я должна наконец-то взять себя в руки и признать себе, что их уже не вернуть. Это безумно больно осознавать, что они не в очередной командировке. Их нет. Они уже не существуют. Я не знаю, как мне еще написать! Я не хочу говорить это слово и видеть его. Я не хочу, чтобы это понятие вообще существовало. Но это правда. А с правдой надо смириться. Прошел ровно месяц после их смерти. После гибели родителей.
Мои родители были очень влиятельными людьми. Вечные разъезды, работа и только работа. Их почти дома не бывало. Также, у них было предостаточно конкурентов. Поэтому, они вынуждены были держать свою драгоценную доченьку, то бишь меня, взаперти. Я была на домашнем обучении. Собственно говоря, я и до сих пор учусь. Мне 17 лет, а через несколько месяцев исполнится 18, и я смогу сама о себе позаботиться.
Итак, продолжим. Единственным другом в этом доме была наша служанка Молли. Она мне, как вторая мать. Я ее люблю и ценю. Ну, а месяц назад, их конкуренты начали говорить, якобы они задолжали им что-то. Что, я так и не поняла. Деньги, наверное... в любом случае, все вокруг этих зеленых бумажек и крутиться. Мои родители были сильными людьми, они умели отстоять свои права. Но здесь они были бессильны. Их конкуренты были намного могущественнее. Потому, несколько смертей от их же рук - не было особой проблемой. Пара звонков важным шишкам, чемодан денег - и, проблема решена.
Месяц назад их не стало. Власти не могут доказать, что во всем виноваты те люди. Слишком мало улик. А точнее, их вообще нет.
Ну, а что на счет меня. Так как мне до сих пор 17 лет, и я не совершеннолетняя - вынуждена уехать к какому-то человеку. Честно, мне немного страшно. По сути, меня кто-то удочерит. А точнее, приютит. Мне вскоре исполнится 18 лет. Времени до этого дня осталось немного. Поэтому, нет смысла кому-то меня удочерять. Все наследство перейдет мне только в 18 лет. Молли уже уволили, но пока она живет со мной. А с утра мы с ней расстанемся. И кто знает, навсегда, или лишь на время. Всю мою одежду уже вывезли из дома. Также учебные принадлежности, книги и остальное. Ценные вещи я повезу с собой.
Говорят, человек, у которого я буду жить является сыном семьи, с которой общались мои родители. Я надеюсь, это порядочный человек. А еще... Ой, Молли идет. Мне пора. Что же, надеюсь все будет хорошо.»
- Лиза! - вскрикнула Молли. - Я же тебе говорила, чтобы ты ложилась спать.
- Прости Молли. Мне не спиться. Я боюсь, сильно, - тихо прошептала Элизабет.
- Ты ж моя деточка. Не бойся, дорогая. Мне сказали, что этот человек очень хороший. У него большой дом, прислуга. В общем, все, что ты захочешь, - успокаивала ее служанка.
- Но мне не нужна никакая прислуга, большой дом. Да я хоть в деревне какой-нибудь буду жить! Мне все равно, где и как. Лишь бы с тобой, - прохныкала Лиз.
- Не говори так, Элизабет Лиа Грин! Я не позволю тебе жить в каком-то захолустье. Ты ведь прекрасно знаешь, что я не могу тебя удочерить. Не в моих это силах. Да и вообще, это было прихотью твоих родителей. А желание своих родителей ты должна уважать, - грустно произнесла старушка.
- Прости Молли, - снова прошептала Лиза.
- Все. Теперь пора спать. Как только закроешь глаза, загадай желание и представь свою идеальную жизнь. Спокойной ночи, дорогая.
- Спокойной, Молли, - сонно ответила Элизабет.
Это было типа своеобразного ритуала каждую ночь. У них с Молли были свои секреты и тайны. Этот, они придумали еще, когда Лизи было всего 6 лет. Каждую ночь, как только они закроют глаза, загадывают желание. А то есть, представляют свою идеальную жизнь. Уже целый месяц у Элизабет было одно и то же желание.
***
Прозвенел будильник. Лизи сонно раскрыла глаза и посмотрела на часы. 9 часов. Лениво скинув с себя одеяло, она опустила ступни на холодный пол и поплелась в ванную комнату. Завершив все водные процедуры, она быстро переоделась в заранее подготовленную одежду. Затем, спустилась на первый этаж и мелкими шажками направилась на кухню. Оттуда сладко пахло блинчиками и сиропом. Глубоко втянув в себя этот аромат, она улыбнулась, вспомнив, как в детстве ее мама терпеть не могла сироп. У нее на него была аллергия. А если она, хоть ложку этого сиропа проглотит, ее лицо покрывалось маленькими красными пятнышками.
- Эй, Лиз! Ты чего там застыла. Стынет же все. Давай за стол, живо! - устало проворчала Молли.
Лизи буквально вернулась в реальность и села за обеденный стол. Взяв в руки блинчик, она обмакнула его в сладкий сироп и лениво начала пережевывать, запивая яблочным соком. Мимо нее туда-сюда бегала служанка, стараясь сделать все, что нужно быстрее.
- Элизабет, хватит там сидеть и три часа пережевывать один блин. Скоро подъедет водитель мистера Стайлса.
- Как, говоришь, его зовут? - переспросила Лиз.
- Стайлс. Гарри Стайлс. А что? Знакомо имя?
- Нет. Просто, я ведь должна знать, как его зовут.
- Ну, вот теперь знаешь. Ладно, давай живее.
- Я уже все съела, - отодвинула от себя тарелку Лиза.
- Ну, вот и отлично. Иди к себе в комнату и собирай все свои вещи. Через полчаса жду тебя в холле у главной двери. Все, время пошло! - быстро протараторила Молли.
- Уже бегу, бегу!
Элизабет быстро поднялась в свою комнату и принялась собирать свои вещи. Взяв зубную щетку, маленькое зеркало, свою любимую мягкую игрушку кота, резинку для волос и записную книжку, она положила в небольшую походную сумку черного цвета. Она досталась ей от мамы. Посмотрев на себя в зеркало во весь рост, она взяла маленький тюбик блеска для губ и накрасила их. Затем, положила его в сумку и начала смотреть на себя.
Длинные черные, словно смола волосы, которые были так похожи на мамины, маленький носик, большие голубые глаза, как у папы и довольно красивая фигура. У нее была приятная внешность. Все, что было в ней, она любила и ценила, ведь в ней была частичка ее родителей. За раздумьями она простояла долгое время, пока не услышала крик с первого этажа:
- Лиза!
- Да иду я, иду!
Накинув на свои плечи серый кардиган, она схватила сумку и побежала в холл.
- О, явилась, не запылилась! - пробурчала Молли.
- Мисс Грин, вам помочь что-нибудь донести до машины? - вежливо спросил водитель.
- Нет. У меня только эта сумка, - показала она на свою черную сумку.
- Отлично. В таком случае, мы можем отправляться в путь.
- Конечно. Но вы не могли бы оставить меня с Молли на пару минут?
- Разумеется, мисс Грин.
- Спасибо, - смущено улыбнулась Лиз. Водитель вышел из дома и направился к машине. Лизи повернулась к своей служанке и начала смотреть в ее глубокие карие глаза. Первой заговорила Молли.
- Ну, вот и все, дорогая моя, - грустно улыбнулась старушка.
- Я-я, я не знаю, что сказать. Пока я была в своей комнате, в моей голове появилось столько слов, столько мыслей... А сейчас, я даже и одного выдавить не могу. Вот так всегда. В самые тяжелые моменты... - запнулась Элизабет. На глаза наворачивались слезы, она еле держалась. И все же она была не властна над эмоциями. Слезы покатились по ее горячим щекам, и она начала шмыгать носом.
- Тише, тише, деточка моя, - успокаивала ее Молли своим тихим голосом. - Главное - не слова. Главное то, что на душе. То, что ты оставила в память другому человеку. А тебя я всегда буду помнить. А знаешь, какой след ты оставила в моей памяти? В моих глазах, ты очень сильная и храбрая девочка. Запомни это. Не забывай это. Ты меня поняла? - спросила она.
- Да, да Молли. Я тебя поняла, - начала говорить Лиза охрипшим от долгого молчания голосом. - А в моих глазах ты, как светлый луч в моей жизни. Именно ты меня утешала в трудные моменты, ты была всегда со мной. И тебя я точно не забуду. Я всегда буду помнить тебя и твои слова.
- Милая моя, - теперь и она не удержалась и зарыдала, не стесняясь. Они крепко обнялись и просто плакали. У каждого было свое в мыслях. Каждый думал о своем. Но смысл был один. Они вдвоем теряли самого близкого себе человека. Они были дороги друг другу, и такими останутся, и по сей день.
- Простите, - постучал по плечу Элизабет водитель. - Пора ехать. Хозяин ждет.
- Да, конечно, - прошептала Лизи. Она робко улыбнулась Молли. - Пока, Молли.
- Пока, малышка. Не забывай меня, - ответила ей служанка. Они еще раз обнялись, и Лиза, не оглядываясь, направилась за водителем.
- Присаживайтесь, мисс Грин, - вежливо сказал он.
- О, прошу вас, называйте меня просто Лиз. Хорошо? - спросила Лизи.
- Конечно, Лиз, - улыбнулся он.
- Извините, а как мне вас называть?
- Просто Льюис.
- Ладно, Льюис, - смущено ответила Лиза и опустила взгляд в пол.
- Я могу вам рассказать немного о вашем хозяине, - спокойно произнес Льюис. - Если хотите, конечно, - добавил он.
- Да, я не против услышать что-нибудь о нем. И да, давайте обращаться на «ты»?
- Конечно. Итак, с чего бы начать... - задумался Льюис.
- Начни с того, чем он занимается, - предложила Лиз.
- Хорошо. Мистер Стайлс очень занятой человек. У него свой собственный бизнес. Своя сеть популярных ресторанов.
- Ммм... Интересно. А какой у него характер?
- Ну, это тебе не очень понравится, но ты бы и сама рано или поздно узнала об этом.
- О чем ты, Льюис? - испуганно спросила Лиза.
- Да, ничего особенного. Из-за постоянной работы, он весьма вспыльчив и порой агрессивен. Правда, пару лет назад он не был таким. Был такой же, как и все остальные подростки. Влюбленный, романтичный, нежный. Что же с ним стало затем, я так и не понял. Да и потерял какую-либо надежду на то, что разыщу правду. После перемены он очень сильно взялся за бизнес. Причем, добился всего сам. Ты ведь догадываешься, что у него богатая семья. Но он обошелся без их помощи.
- Невероятно. А можешь по-больше мне рассказать о его перемене в характере?
- Ну, собственно говоря, нечего больше рассказывать об этом. Сильно изменился. Перестал думать о любви. Стал более резок и холоден по отношению к людям. Он не умеет доверять им. Он доверяет лишь мне и еще некоторым близким.
- Жаль. По твоим словам, он был очень хорошим человеком.
- Он и сейчас таким остается. Просто он запрятал эту черту где-то глубоко в душе. Ее нужно откопать и поставить на место. Тогда, все будет в порядке.
- Понятно, - растеряно пробормотала Лиз. Спустя несколько минут они подъехали к большому особняку.
- Ну, вот мы и на месте, - кривовато улыбнулся Льюис, от чего под его глазами появились морщинки.
- Это все его владения? - восторженно спросила Лизи.
- Да, - весело усмехнулся водитель, явно ожидая такой реакции. Да, и не в первый раз ему приходится видеть этот восхищенный огонек в глазах и то ли шок, то ли растерянность.
Льюис помог Лизи выйти из машины, а затем поставил ее на сигнализацию и направился в дом. Всю дорогу Лиз осматривала двор и все, что ее окружает.
- Невероятно, - прошептала она. А затем добавила: - Ну что же, привет новая жизнь и прощай прошлая.