К себе « нежно»

By BonniKas

43.8K 1.2K 231

More

Любовь- что это?
Вечерняя прогулка
Ох...
Гкх....
Новая знакомая.
Вечеринка.
Полу парализованный кузнечик.
Опять вы!?
Так надо сосредаточиться,фух...
Вот это встреча.
Прошлое.
Он нужен мне, как воздух.
Лучше уж там, чем с тобой.
Защитник.
Телочки.
Я, ненормальная . . .
. . .
Ты слишком рано.
Шепот.
Записка.
Я так долго искал тебя средь толпы.
Такой нужный.
Непонятность.
Теперь мой выход.
Гнев.
Клубочек.
.,
Счастье.
О да, детка.
Я.
Приехали.
Твоя мама.
Знаешь?

Милая

872 27 4
By BonniKas

Я стояла с кружкой чая в руках и смотрела в окно, не собираясь уходить из своих размышлений о будущим . Но мне пришло это сделать, когда Крис подошел ко мне и по обеим сторонам моего животика нежно провел по нему и хихикнул мне в ухо. По моему его забавляла мысль о том , что он станет отцом через два месяца, когда всем отцам дается по девять месяцев к осознанию того, что ему теперь придется делить свою любимую с мелким карапузом. Я чмокнула его в щеку и увидела как он начал заливаться краской, кажется даже такая мелочь способна его смутить. Либо он только со мной, проявляет это буйство эмоций?

-Милая, когда отправимся в путь?

-В какой путь?-я не вникла в суть вопроса.

-Ну как же, если ты моя ,ты должна жить со мной ,даже если ты против я утащу тебя с собой.-моё ухо было обожжено его дыханием.

-Знаешь Крис, я бы и так поехала с тобой, просто стоило попросить попроще, а не ставить меня перед фактом.-я сама испугалась , как спокойно я произнесла эти слова, я думала, что гнев и упрямость возьмут вверх, но нет все таки после превращения контролировать себя стало проще. Смысла спорить с ним я не нашла, ведь я сама решила , что будь , что будет.

-Просто мне нравится ,чтобы все было под моим контролем.

-Я поняла это уже давно, так, что ничего нового не узнала.

Он поднял меня на руки как принцессу и прошептал уже более сладостным тоном.

-Тогда, завтра в путь, а сейчас, давай, как пятнадцатилетние подростки пошли просто пообнимаемся, я так долго страдал без тебя.

Мне нечего было сказать, все потому, что я чувствовала себя куском дерма, из-за того, что бросила его, ничего толком не объяснив, хотя , что я могла объяснить ,когда сама почти ничего не знала, но где-то внутри я чувствовала, что это не хорошо.

Мы лежали в кровати и разговаривали , в основном я рассказывала, что делала все это время. Наверное я его уморила, он начал посапывать. Пусть отдохнет.

-Крис, если бы ты знал, как я люблю тебя. - сказала я чуть слышно и поцеловала в щеку.

От лица Криса.

Я не смог уснуть, потому, что всё те же слова расставания. Я боялся вновь потерять ее.

Мой телефон разрывался , после шестнадцати пропущенных я все таки решил взять трубку ,ведь не станет бета звонить мне просто ,чтобы узнать , как у меня дела.

-Ало, звонил?

-Да, ты что ахринел трубу не брать?

-Тебе стоит напомнить, с кем ты разговариваешь?

-Нет, альфа, я прекрасно понимаю, приношу мои извинения.-более серьезным тоном сказал Алек.

-Да шучу я, что-то серьезное Алек?-хихикнул я.

-Друг называется. Да, это касается Даниеля, он был замечен в пяти милях от вас так, что вам бы поспешить.

* Flashback*

После пропажи Катерины, Даниель всполошился и начал, производить её поиски в тихую. не сообщая мне. И пытался неоднократно свергнуть меня, но его попытки оказались тщетны. В битву он вкладывал злость, а не уважение, к противнику. Он так и остался, жалким каким и был.

Сразу после нашего боя он , видимо надеялся на победу , но проиграл. У него оказался туз в рукаве, в виде пожара в больнице. Тогда погибло двадцать шесть человек ,в том числе и несколько его людей. Но одного мы спасли, от него то мы и узнали, что это дело рук Даниеля. После он был изгнан из своей стаи и потерял право на вступление и создание другой стаи.

Видимо, он все таки, не остановился.

The еnd * Flashback*

-Черт, ладно, он не должен пока показаться нам на глаза, парни стоят около дома.  Это должно его отпугнуть ,на какое то время. Омегу на оцепление территории. Утром мы отправимся в путь, звони если, что то заметишь еще, все на связи.

Вот блять, как он осмелел. Но , что бы он не предпринял, у него не выйдет.

Continue Reading

You'll Also Like

11.8K 1K 49
Джулия была покладистой, трудолюбивой девочкой и никогда бы не подумала, что судьба сведет ее с парнем из неблагополучного района Гонолулу. Она рабо...
102K 3.7K 43
Книга III. Насколько жестокой может быть судьба? Несмотря на тяжелые испытания, героям снова предстоит побороться за право на счастье. Кристен столкн...
48.8K 1.8K 36
Пред вами - третьи по счету реакции Tokio Hotel. Порой они будут странными, но думаю, что кому- нибудь понравится) Читайте на здоровье. #1 - tomkauli...
4.5K 391 27
Чрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходитс...