Привет с фронта!
Добрый день, милый друг!
Сегодня на передовую к нам пришла почта. Ты представляешь, как был я рад, когда получил от тебя письмо?
Фотокарточка твоя с подругой Леной дошла до меня благополучно. Леночке
большой, большой привет. Что-то мне она даже и привет не передает. Зазнается что ли?
Дуся, отдыхал я ровно четыре месяца. Жил очень хорошо. Лучших бойцов посылали у нас в дом отдыха. Я тоже отдыхал.
Сейчас нахожусь под самым носом у немцев и пишу тебе письмо. Ты что-то
обижаешься на меня. Отчего так? Откуда тебе известно, что я отзываюсь о тебе, как о легкомысленной девчонке. Я ведь никогда тебе так не говорил, а ты выдумываешь. Твой образ всегда со мной. Ты счастлива от меня, а я от тебя. Вот уж сколько раз я попадал под осколки и пули, а до сих пор на теле я не имею ни одной царапины.
О том, что ты мне изменишь, я не думаю. Я всегда верил тебе. Каким ждешь ты меня, таким я и приду к тебе. Конечно, я буду жить!
За письма тоже не обижаюсь, потому что получать стал очень часто.
Ну, а о Нюре говорить ничего не буду. Такие вещи редко прощаются.
А пока до свидания. Идет дождь. У нас здесь очень тесно. Написал бы больше, но…
сама пойми – жужжит, черт возьми, над головой. Привет всем знакомым. Пиши чаще.
Крепко-крепко целую.
С приветом
твой Валя
Р.S. Пиши больше о том, как проводишь время.
Фронтовые письма
By Katerina_shadow
"Война" страшное слово. Но даже она не убьёт чувства к девушке, Родине, жизни. Эти письма писал один из солд... More