***
*Предупреждение! Содержит материалы для взрослых*
Гарри разинул рот, и его ложка с хлопьями, которую он поднес ко рту, теперь остановилась в воздухе, широкие глаза Гарри были обращены на входную дверь, когда в нее раздался звонок.
У него никогда не было посетителей, кроме его друзей, но они обычно звонили, прежде чем появиться на пороге дома Гарри. Теперь он понял. Сегодня был тот день, когда он получит свою куклу.
Пока он все еще сидел за своим кухонным столом, во второй раз раздался звонок в дверь. Его глаза замерцали от волнения, и широкая улыбка растянулась на лице, когда осознание, наконец, ударило его. Он уронил ложку с того положения, в котором она находилась, и она упала прямо в тарелку с молоком и теперь уже размякшими хлопьями. Гарри побежал, если не бросился к входной двери, распахнув ее, чтобы встретить курьера, держащего планшетку и стоящего рядом с большой длинной прямоугольной коробкой и дополнительной квадратной коробкой сверху.
- Посылка для ... мистера Гарри Стайлса? - спросил курьер.
- Это я, - улыбнулся Гарри. Мужчина передал ему планшетку, чтобы он поставил подпись. Гарри быстро расписался, отдал планшетку обратно мужчине и отошел в сторону, чтобы мужчина смог затащить тележку с коробкой. Он поблагодарил мужчину и забежал в квартиру, когда тот ушёл.
Закрыв за собой дверь, он повернулся, чтобы посмотреть на коробку, которая стояла посреди его гостиной, и улыбка распространилась по его лицу. Он взял маленькую коробку, которая была сверху, и открыл ее, увидев, что там находились все дополнительные наряды, заказанные им. Он отложил ее в сторону и взглянул на большую коробку, а затем опустил ее на пол.
Благодарим вас за покупку одной из наших сделанных на заказ секс-кукол. Пожалуйста, продолжайте читать инструкцию о том, как позаботиться о своей кукле.
- суставы подмышек, предплечий, бедер, коленей и шеи подвижны.
- будьте осторожны, не будьте грубым или сильным с вашей куклой, в противном случае это может повредить или сломать ее
- При использовании куклы для сексуального удовольствия, обязательно нанесите немного смазки на область влагалища для легкого проникновения.
- при переодевании куклы используйте подставку, чтобы она стояла на ней.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру: 04372658. Или посетите наш веб-сайт www.SexDolls для me.com.
Гарри отложил инструкцию на потом, сейчас он распаковывал коробку, пока не наткнулся на пузырчатую обертку, разворачивая ее он наконец-то увидел секс-куклу, на которой был лишь бледно-розовый кружевной лифчик и трусики.
Гарри с трепетом посмотрел на нее, она была прекрасна, особенно в его глазах. Он подхватил ее на руки и сел на диван. Ее руки, ноги и голова были подвижны в суставах, поэтому Гарри смог спокойно посадить ее, он восхищался ею.
У нее красивые коричневые волосы и карие глаза. Затем внимание Гарри было приковано к ее телу, грудь выскочила наружу, его взгляд прошелся по ее упругому заду, по бедрам, в штанах Гарри начало становиться все теснее и теснее, пока он продолжал смотреть.
Затем он вспомнил, что сказали в рекламе: покрыты мягким материалом, чтобы ощущалось как настоящая кожа. Их волосы на ощупь как настоящие, точно также, как и губы.
Большая рука Гарри потирала ее бедро, чувствуя его, на ощупь оно было таким мягким, таким гладким, таким... нетронутым. Гарри наклонился, даря своей кукле мягкий, медленный поцелуй в розовые губы. И они были похожи на губы настоящей женщины.
Затем он подарил ей еще один поцелуй, только немного грубее, его руки не переставали ласкать ее бедра. Он поднял ее с дивана и пошел по коридору в спальню. Он закрыл ногой дверь своей спальни, а затем положил ее по середине кровати, срывая с нее кружевные трусики и широко раздвигая ее ноги.
Гарри быстро снял рубашку вместе со своими боксерами, его уже твердый ствол освободился, он отбросил одежду в сторону. Гарри прислонился к выдвижным ящикам, открывая самый нижний, где хранил презервативы и смазку, он достал смазку, выдавив немного на ладонь, а затем поднес ее к вагинальным складкам куклы, точно так, как было написано в инструкции.
Гарри не стал терять время и грубо вошел в нее своим большим стволом.
- Ох блять... - Он застонал.
Он продолжал свои толчки, когда его нуждающаяся рука схватила ее силиконовую грудь. Гарри нравилась теснота ее узкой киски. Его дыхание ускорилось до неравномерных вздохов , пот начал формироваться на лбу, когда он приближался к своей кульминации, - ебать да ... - снова застонал он, когда его толчки стали более частыми и быстрыми.
- О боже!
С одним последним толчком он замолчал, его глаза закрылись, а рот сформировался в форме «О», он издал ненормальный стон/крик, когда кончил в свою куклу.
Он вышел из нее и рухнул рядом с ней, обернув ее рукой и притянув к себе ближе, он уткнулся лицом ей в шею, а она осталась в том же положении куклы.
- Я люблю свою новую куклу.