Трансформеры.Как создать мир?

By alima0306

905 77 17

Это моя третья часть "Трансформеры мы проснулись". Бета Алимы и Спарк Тани знакомятся. Они не лучшего мнеия... More

Десять ворн спустя....
Как я скучала....
-Друзья?-...-Ну...давай.-
Раскалоли
Заболела

Начало приключений, часть 1

148 20 11
By alima0306

Проснулась ,от поглаживаний по волосам . Свонг? Что ,он тут делает?

-Привет , привет принцесса. Как себя чувствуете?-у него милая улыбка.

-Не называй меня так , мне уже лучше...Что ты тут делаешь?-встав в платформы и пройдя до зеркала , проворчала я.

-Пришёл увидеть тебя , я ведь волнуюсь...-положив мне на плечи , шепнул Свонг.

-Ох..я тронута!-дав ему шелбан , я выбежала из отсека.

Он побежал следом. Решила я спрятаться , в зале артефактов. Там было...,что-то похожее на гроб или...я не знаю!  Он пробежал мимо...Лошарик , епт.

-Так...и, что же тут?...А?!-

Сзади послышался голос , неизвестного бота. Видно ему много ворн и кажеться он звал меня.

-Ста-а-ар!

-Эм...кто вы? И где?-

-Подойди-

Я поняла , что голос доносится из гроба. Как-то жутко... Я решила , что могу подойти. Стоило мне это сделать , как меня за руку взял Свонг.

-Попалась!-хитрожопый....

-Ах ,ты ж...Ладно опути , мне нужно, кое-что....проверить.-я снова посмотрела на гроб.

-На что?-он сделал так-же.

Мы просто стояли неподвижно и смотрел на него. Свонг обнял меня, за плечи со спины. Я сама прижалась к нему и не могла ничего сделать. Снова голос , я посмотрела на Свонга. Он тоже слышал его.

-Подойдём?-

-Да...!-

!
Как только мы это сделали ,....

Continue Reading

You'll Also Like

2.7K 145 18
не знаю будут ли маленькие фф но посмотрим потом, а если будут ошибки извините заранее
454K 55K 194
Продолжение истории с 10 арки Система 7480 была завоевана своим хозяином и стала рабом другой стороны. Но это не имеет значения, 7480, который может...
3.4K 127 16
у вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили...
1.4M 83K 200
После взрыва, Ю СяоМо находит, что он теперь испытательный ученик секты Тяньсинь. Тем не менее, он один с сомнительным потенциалом, поэтому, когда он...