Темный Дворецкий. Поцелуй Сук...

By BlackVolf13

8.5K 470 64

Что будет, если девушка, приносящая неудачу, попадет в аниме Темный дворецкий? More

часть 1
часть 2.
глава 3.
часть 4
часть 5
часть 6
часть7
8 глава
глава 9
10 глава
11 глава
12часть
13 часть
глава 14
15 глава
16 глава
Экстра. Сон.
простите пожалуйста что меня слишком долго не было!!!

сон. продолжение

26 1 0
By BlackVolf13

- Кэт, я погулять хочу.
-Хорошо, о чем речь...
Так я шла по деревне, настоящей деревне(!!!) Наруто. Афигеть!
- Эй! Красотка, ты откуда такая, что-то раньше я тебя не видел здесь.
Из-за дерева вышел Саске... Епсельный Мамай! Это С-саске???
- Даже если бы и видел, уверен, что запомнил бы? - прищурила глаза.
- Такую как ты трудно не заметить... Не хочешь познакомиться?
- Как не пытайся, а такую бабочку как я не легко поймать голыми руками. Как бы она красива не была...
- Так кто ты, прекрасная бабочка? - его губы тронула лёгкая улыбка, похоже, что ему нравится играть в эту игру.
- Не для такого цветка я крылышки растила, слишком много других бабочек около вьется, не поступиться. - я взглянула ему в глаза. Кажется, что он никогда не получал отказа в такой форме.
- Тогда, как насчёт просто прогулки? Узнаем друг-друга поближе, может мы и не так далеки, как нам кажется?
- Ну не знаю... Можно, если угостишь чашечкой чая.
- Ну что же... прошу к столу, я знаю одну очень хорошую забегаловку. - мы пошли вдоль какой-то улочки и вышли к закусочной "Белая Лилия".
- А булочки здесь и правда отменные.
Тут налетел сильный ветер и Саске превратился в движущуюся глыбу камней. А вскочила на ноги и побежала от туда. Пробежав примерно 1,5 метра я остановилась отдышаться и подняла глаза. Ох тыж! Да это же Какаши, КАКАШИ я сказала!!! Мои глаза полезли на лоб. Нет, с ним надо однозначно познакомиться!
- Привет, я Мэй. А ты КАКАШИ наверное? Нет, не так! Привет красавчик! Ой-ё, кажется общество Саске на меня плохо влияет, ну не подойти же к нему со словами: " Привет няшество по имени Какаши! Я Мэй, твоя фанатика!" хотя... Почему бы и нет! Блин! Он подумает, что я сумасшедшая! Ну попытка номер раз.
- Привет, читаешь?
- Ага... - Какаши перелистывает страничку.
Я посмотрела на обложку книги!!! Да это же "Гарри Поттер"!!!! Он здесь откуда?
- Фантастикой увлекаешься?
- Ага... - Перелистывает страничку.
- Слушай, а у тебя случайно нет книги Невеста демона?
- Какой? - переспросил Какаши.
- Невеста демона, это книга про одну очень неугомонную девушке магичку. Она входит в коллекцию моих любимых...  Только.. Я не смогла дочитать её. Книга очень смешная, будет интересно!
- Ага... - Какаши перелистывает очередную страничку.
- Ээээууу?! Ты слышал?
- Да...
- Можно рядышком почитать посидеть?
-угу...
Мэй села у дерева с другой стороны и достала телефон, в одном из приложений открыла книгу "Красавиц и его верное пугало".
Спустя минуту Мэй пыталась не заряжать издавая трудновыговариваемые звуки.
- Потише можно?
- С этой книгой никак нет...
Несколько секунд спустя эти двое сидели и пытались не уржаться с этой книги, бурно делясь своими впечатлениями друг с другом.
Послышалось что-то странное. Нет, это не во сне...  Рывком что-то выкинуло меня из сна и, открыв глаза, я зажмурилась. Тьма поднималась словно с пола и постепенно обвалакивала комнату. Кэт спала и ей явно что-то хорошее снилось.  Улыбка играла на её бледном лице. "Хороших снов, Кэт... Я не могу больше здесь оставаться..."
Пов. Кэт.
Через некоторое время  я решила прогуляться по этой деревне и наткнулась на преинтереснейшую картину: Мэй и Какаши спали под деревом... В обнимку.
- Ахренеть... Это ж когда они успели???
Послышался шорох и я проснулась, не было ещё и шести. Я огляделась, Мэй нигде не было. Только белый лист был вложения книгу.

Continue Reading

You'll Also Like

402K 19.7K 103
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
206K 8.9K 61
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
47.1K 2.4K 29
- Дура ты, Леся,- устало ответила Василиса.- Хотела любви? В тебя безумно влюблён Киса. Вы идеально подходите друг другу. Или ты из тех, кто может бы...
17.3K 1.3K 75
Я смогу найти причину для ВСЕХ , КРОМЕ ТЕБЯ...!