Афоризмы

By dom24a

140 0 0

В своих афоризмах автор попытался выразить свою точку зрения на окружающую действительность, немного пошутить... More

Правда-ложь
Жизнь-Смерть
Будущее-Прошлое
Молодость-Старость
Дети-Родители
Люди-Человек
Ученье-Учителя
Животные
Мужчины-Женщины
Любовь-Ненависть, Брак-Семья
Красота-Уродство
Лекарства-Врачи
Болезни-Инвалиды
Ум-Глупость
Добро-Зло
Свобода-Несвобода
Богатство-Бедность
Голод-Сытость
Война-Мир
Различные человеческие качества
Государь
СССР, Россия, Родина, Партия и проч.
Религия, Бог-Дьявол
Искусство
Фразы

Сила-Слабость

2 0 0
By dom24a

Ум бессилен против силы, ибо пуля с одинаковой легкостью пронзает мозг дурака и мозг гения.

Бездари, неспособные к творчеству, реализуют себя в борьбе...

Смех, затмевает разум, поэтому он — лучшее лекарство от страха!

Смех — сила слабака, ненависть — труса.

Сильные и богатые всегда будут управлять слабыми и бедными!

Смелый человек не только имеет собственное мнение, но и высказывает его вслух, осторожный — прималчивает, трус — не имеет его совсем.

Люди хотят быть сильными, когда у них не получается быть умными.

Сильный перейдет пропасть по бревну — он свободен. Слабаки будут ждать пока им построят мост.

Только у труса может быть девять жизней. У смелого она всегда одна.

Жалостливы только трусы, ибо надеются, что и их пожалеют. Сильному и смелому жалость не нужна.

Жестокость это — жесткость, а значит — крепость, сила, уверенность в себе и непоколебимость.

Сильный — проторяет путь, слабый — обдумывает куда он приведет?

'Все будет хорошо' — молитва труса.

Сильный надеется на себя и на свои силы, слабак постоянно ищет точку опоры

Сила всегда незатейлива. ибо она — сила. В отличие от разума она ведет вперед и только вперед.

Говорят, чтобы победить страх, надо постоянно заставлять себя улыбаться! И точно — с глупой улыбкой на лице ходят только трусы. Смелому человеку незачем скалить зубы!

Быть живым трусом намного приятнее, чем мертвым героем.

Страх не оправдывает трусости.

Крысы бегут с корабля не потому, что корабль тонет, а потому, что они — крысы.

Почему все говорят "неинтересно" вместо "не по силам".

Каждому нравится то, что ему по силам: слабакам интересно то, на что не надо тратить усилий, дуракам — ума.

Трус боится опасности, а слабак — даже самой мысли о ней.

Судьба — как лошадь — сильный ее погоняет, вертит и вправо и влево, тормозит и пришпоривает, а слабый, да ленивый, едут как на дровнях — куда лошадка привезет. Хотя и тот и другой приедут к собственной могиле, но разными путями.

Слабакам фраза "сильная страна" придает уверенности, как дружба инфантильного мальчику со школьным хулиганом.

Continue Reading

You'll Also Like

Android 0327 By Z

Fanfiction

906K 43.5K 53
[COMPLETED] Two brilliant engineers, Kwon Jiyong and Lucas, create the advanced Android 0327 Lalisa Manoban. As Lisa prepares to enter a society that...
54.2M 1.3M 70
after a prank gone terribly wrong, hayden jones is sent across country to caldwell academy, a school for the bitchy, the dangerous and the rebellious...
16.4M 547K 35
Down-on-her-luck Aubrey gets the job offer of a lifetime, with one catch: her ex-husband is her new boss. *** Aubrey...
92.3M 2.9M 134
He was so close, his breath hit my lips. His eyes darted from my eyes to my lips. I stared intently, awaiting his next move. His lips fell near my ea...