*****
*два года спустя*
- О(фамилия парня) черт тебя дери Се Хун!!-кричала девушка на всю квартиру-Что здесь черт возьми творилось!?-девушка зашла в гостиную и увидела огромный беспорядок, такое ощущение, что вихрь прошелся, по всей квартире были разбросаны бутылки из под соджу и пива, на ковре крошки из под чипсов и рядом же валялись пакетики, на диване, на журнальном столике, да по всей гостиной были крошки, фантики, бумаги, бутылки пустые и рядом с диваном лежали два парня.
- Аааа...чее..так..орать..-сказал Кай поднимая голову, которая болела после похмелья-Ой...Со Хен..привет..ыыы...-истерически через силы лыбился парень, смотря на злую девушку-Какими судьбами?(ну не идиот ли?) Эй! Се Хун...тебя сейчас бить будут, ну или убивать-толкал друга, что бы он проснулся,а ведь не только его друг получит, но и он в том числе.
- Ммм..-замычал парень-Что случилось?-не открывая глаза спросил парень.
- Пока ничего, но скоро случиться-сказала сквозь стиснутые зубы девушка,парень тут же подскочил и вылупился на свою девушку, ведь он не ожидал увидеть ее так рано. Девушка взяла полотенце, что лежало на спинке дивана, хотя оно здесь не должно быть и начала по очереди бить парней, а те тем временем кричали от боли в голове и от ударов девушки хоть и полотенцем, все же у девушки сильный удар.
- Милая, ты уже приехала-спросил парень-Почему не позвонила? Я бы встретил-в этот момент Кай думал, какой же тупой его друг.
- Ага, конечно встретил бы он, в таком состоянии? А ну иди сюда индюшатина!!! Не успела я уехать, так ты всю квартиру решил разгромить!! Иди сюда годеныш!!-девушка, которой бегать или вообще резких движений нельзя делать(после операции), а она бегает за своим парнем и другом, лупасит обоих- Так а теперь, чтобы убрали здесь все, помыли, выветрили,чтобы я ни крошки,ни мусора, ни запаха не видела и не чувствовала, вам ясно!?- парни кивнули- И да Кай если не хочешь, капризов своей принцессы..убирайся и за этим индюком смотри, что бы убрал!
- Ай! Нечего за мной смотреть! Я не маленький! И я не индюшатина!!-отозвался парень, державшийся за голову и пытаясь, что то убрать.
- Молчать! Пока опять не получил! Через три часа, чтобы весь дом убрали! И возражения не принимаются-сказала девушка и покинула квартиру, оставляя парней с уборкой.
Через три часа девушка вернулась домой, но не одна. Как только девушки зашли в квартиру, в нос ударил вкусный запах, который исходил из кухни и плюс вперемешку с ароматом ванили. Девушки разулись и прошли в гостиную. Она была убрана, что порадовала девушку и направились на кухню.
- А вы хорошо постарались мальчики-сказала Со Хен и поставила продукты на стол. Парни вздрогнули и округлили глаза, когда увидели Ын Би(жена Кая- в итоге Кай, все токи полюбил ее и не хочет теперь потерять ее, потому что они ждут мальчика-сюрприз ).
- Привет Ын.
- Привет Се.
- Любимая-сказал Кай и обнял девушку.
- Чего подлизываешься, а? Думаешь я не знаю, что вы бухали и чуть не разнесли квартиру?- сказала девушка и ударила мужа по голове.
- Аауч-воскликнул парень-Больно же!
- Так тебе и надо!-улыбнулась девушка и поцеловала мужа в губы, он тоже улыбнулся и положил свои руки на округленный животик(6 месяцев).
- А меня поцелуешь-спросил Се, обнимая Со Хен со спины. Девушка повернулась и ударила парня, но все же потом она поцеловала - я тоже хочу малыша- сказал парень и поцеловал девушку в висок.
- И что вам мешает?-спросил Кай
- Да, а что вам мешает завести малыша?-поддакнула Ын Би
- Она боится-сказал Се указывая на смущенную девушку и отошел к плите-Хён помоги разложить ужин, пусть девушки отдохнут.
- Угу)
Простите за ошибки)
С наступающим новым годом)