-Дженни, какого лешего дверь заперта? Ты что специально?!
Чонгук ругал подругу за то, что та, по видимому, забыла о них и заперла.
-Прости, прости. Я совсем забыла о вас...Мы скоро будем дома, просто подождите.
Дженни отключила телефон и посмотрела на Чимина. Тот не понимал этого устремленного взгляда и покачал головой, мол "что такое?"
-Я их заперла там...
Дженни виновато опустила глаза, но после не удержалась и засмеялась. Чимин подхватил смех девушки и сказал, что та слишком невнимательна.
-Я просто забыла...
Тэхен громко смеялся над шоу, которое шло по телевизору и мешал Чонгуку говорить с Лисой.
-Да заткнись ты хоть на минуту! Да, Лис... Хорошо, я приеду вечером. Целую.
Парень выключил телефон и сел на диван.
-Почему ты ржош, как конь?!
-Чтобы мешать вашим сюсю-мусю. Еще вопросы?
Тэхен, не отрывая глаз от телика, хотел взять пульт, чтобы сделать по громче, но случайно взял Чонгука за руку.
На миг оба замерзли, смотря друг другу в глаза, но после Тэхен убрал поспешно руку и отлучился куда то.
Чонгук же был в смятении. Он не понимал, почему его тело так предательски отреагировало на его прикосновения? Мурашки до сих пор покрывали кожу, заставляя чувствовать себя ничтожно.
-Что ты сделал со мной после того случая? - пробормотал Чон, зарывшись в волосы руками.
Тэхен зашел в ванную и открыл воду. Парень сел на край ванны и задумался на долгое время.
-Так больше не может продолжаться. Я не могу уже сдерживать себя... Я опасен для всех, кто хоть пальцем тронет меня, я занимаюсь такими делами, что... Но почему я не могу противостоять ему? Почему я, черт возьми, нуждаюсь в нем?! Сука. Я просто жалок.
Горькая улыбка заиграла на лице Тэхена.
Парня отвлёк от раздумий телефонный звонок. Это был его отец, который звонил по очередному заданию.
-Что на этот раз, пап?
Раздраженно кинул Ким. Нет, они не были в плохих отношениях. Даже наоборот. Старший Ким всегда был на стороне своего сына, что бы тот не решил. Просто сейчас был не самый лучший момент обсуждать дела для Тэхена.
-Ты раздражен. Что случилось?
-Неважно. Отец, говори.
-Новый клиент. Завтра вечером, в 20:00-22:00 будет в баре рядом с подпольной ареной. Вы должны сделать все без вопросов и быстро. Свидетелей не должно быть.
-Как зовут? Фотография?
-Его зовут.....
-Тэхен! Эй, голубая задница, ты что там в унитаз упал?
-Скинь по смс, не могу говорить. Пока, пап... Да иду я!
Ким открыл дверь и посмотрел на Чонгука, который "танцевал" перед ним.
-Чего тебе? Небось заскучал уже по мне?
-Отойди блять! Я ссать хочу.
Чон оттолкнул Кима в сторону и забежал в ванную. Тэхен, смеясь себе под нос, прошел на кухню и налил себе воды.
Есть хотелось очень. Однако нормальной еды не было.
-Где же эти заразы?! Я жрать хочу!
Тэхен достал обратно телефон и прочитал смс от отца
-Новое делишко. Надеюсь, будет не скучно.
-Какое делишко?
Чонгук стоял позади Кима и всячески пытался посмотреть в его телефон.
-Ничего! Ээ... Я про... Уроки! Да, да, уроки! По физике задали там кое что, новое дельце появилось, ахахах
Ким истерически начал смеяться, а Чонгук поморщился из за такого странно поведения Кима.
Тэхен понял, что выглядит довольно смешно, поэтому остановился и молча ушел на второй этаж.
Он зашел в одну пустую комнату и устроился на кровати.
Чонгук же стоял на кухне, задумываясь о словах Тэхена, он все же не поверил ему. Это слишком тупо и глупо звучало со стороны, поэтому Чонгук обещал себе разобраться в этом. Любыми способами он узнает, чем занимается Тэхен.
Дженни и Чимин вернулись домой.
-Мне тебя убить, дорогуша? - Чонгук все еще был зол на Дженни за то, что до сих пор не мог оказаться у себя дома. - Ладно, живи пока. Я домой.
-Стой. Поешь потом.
-Ладно. Только давайте быстрее.
Чонгук и Чимин сели в гостиной, пока Дженни там накрывала на стол.
-Где Тэхен?! Ты с ним что то сделал? - после того случая на физ-ре Чимин волнуется за Тэхена. Он следит за каждым его движением, чтобы тот снова не попал в передрягу.
-Сдался мне твой Тэхен... Я не знаю куда он ушел, на втором этаже наверно.
Чимин поднялся на верх и застукал Тэхена в комнате Дженни.
-Пошли есть, харе валяться в кровати.
-Жратва!
Тэхен даже не поздоровался нормально с Чимином, а "полетел" на запах вкусняниты. Но Чимин не обижался на такое, ибо знал, что Тэхен любитель поесть.