Just love you.

By UlyanaSabelnikova

1.6K 8 0

Гарри и Одри уже как четыре года счастливы вместе. Закончив пятый курс университета, они вдвоем решают поехат... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12 (1)
Глава 12 (2)
Глава 12 (3)
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16 (1)
Глава 16 (2)
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 24
Глава 25
Глава 26

Глава 23

39 0 0
By UlyanaSabelnikova

Я проснулась от сладкого запаха еды, так и манящей меня, съесть ее. Это как-то не правильно,  почему готовит Гарри? Ответ прост и очевиден, потому что Одри Дэвис любит поспать.

Я потянулась и открыв глаза с улыбкой на лице увидела рядом с собой поднос, наполненный едой и рядом лежащего "повара", который видимо ждал, пока я проснусь.

 

— Когда ты только успеваешь, - я не перестаю удивляться его заботе и любви ко мне. Кудрявый только пожал плечами, мило улыбаясь мне.

— Очень вкусно, спасибо, - уплетая еду за обе щеки, я решила, что Гарри возможно не ел еще сегодня, и надо бы его покормить. 

Взяв с тарелки тост с малиновым джемом, я протянула его парню. Тот любезно отказался.

— Гарри, если я беременна, то это не значит, что ты не должен есть, отдавая всю еду мне. 

— До сих пор, не могу поверить, - облокотившись на руку, Гарри мечтательно улыбался. Я вопросительно посмотрела на него.

— Не могу поверить, что у нас будет малыш, - он перевел взгляд на меня.

— Я тоже, - на секунду остановив прием пищи, я продолжила "очищать" тарелки.

— Так же, не могу поверить, что тебе все равно, - саркастически рассмеялся Стайлс.

 

— Если хочешь здорового и упитанного малыша, то еда - это все.

— Оди, но он размером с горошинку, - усмехнулся Стайлс, на пальцах показал примерный размер плода. Я закатила глаза.

 

— Одри, мне нужно тебе что-то сказать, - убрав всю грязную посуду с кровати, ко мне присел Гарри. Я вопросительно посмотрела на него.

Тяжело вздохнув Гарри начал:

— Я думаю, нам стоит пораньше вернулся домой на несколько дней, - Гарри взял меня за руку.

— Но...почему? - я не понимаю, чем ему тут не нравится? 

Посмотрев на Гарри, я увидела, что он взволнован и ему не очень хочется говорить мне в чем дело. Я строго на него посмотрела. Если ты что-то натворил мистер, то вам не жить.

— Ну, - я приготовилась к худшему.

— В общем...я рассказал Джемме, что ты в положении, - после такого заявления, Стайлс заслуженно получил смачный подзатыльник. 

— Ну кто тебя за язык тянул? Теперь об этом небось и моя покойная прабабушка знает, - я закатила  глаза и упала на кровать.

 

— Я попросил ее никому не говорить, - он действительно считает, что девушки умеют хранить секреты?

— Ты наверное шутишь, Джемма и "только никому пока не говори" - это не совместимые вещи в принципе.

— Если бы моя или твоя мама знали, то они позвонили бы уже.

— Ну может не все еще потеряно, - я пожала плечами. — А раньше ехать-то зачем?

— Именно поэтому и надо, я хочу, чтобы все услышали эту новость от нас, а не от Джеммы, - я тяжело вздохнула, поймав на себе вопросительных взгляд Гарри.

— Так не хочу уезжать от сюда, - я почувствовала, как кудрявый упал на месте рядом и так же тяжело вздохнул.

— Я тоже. Здесь круто. Но ты не расстраивайся, у нас еще есть два дня, до отлета. Я заказал билеты на субботу. Как раз, в ночь с субботы на воскресенье приедем, ты отдохнешь, и в понедельник мы соберем всех на семейный ужин, где и все им расскажем.

— Круто спланировано Стайлс.

— Хватит. Почему ты называешь меня по фамилии? - усмехнулся кудрявый.

— Она мне нравиться, - когда я перевела взгляд на Гарри, я увидела как его глаза сверкают от счастья. Затем, он куда-то вскочил и так же быстро вернулся, с чем-то за своей спиной.

 

— Од, мне нужна минутка твоего внимания, - Гарри прочистил горло, а я поднялась с кровати. — Я хотел это сделать более официально, и устроить нам ужин при свечах, на берегу моря и все такое...Но некоторые обстоятельства, вынуждают меня сделать это, прямо сейчас, здесь, - о Боже...это то, о чем я думаю? Не может быть. Поняв всю серьезность ситуации, на меня нахлынули слезы, но это не были слезы горячи, это были слезы счастья. Я прикрыла рот руками, находясь в шоке от происходящего. — Нет, Одри, не плачь, не люблю когда ты плачешь. Ты создана, для того, чтобы улыбаться, улыбнись детка, - я сразу же смахнула слезы руками и попыталась взять себя в руки. 

— Я хочу знать. Просто ответь, "да" или "нет". Ты готова жить со мной всю свою жизнь, переживать все взлеты и падения вместе? Готова ли ты смотреть, как растут наши дети, как они выходят за муж или женятся. Будешь ли ты любить меня так же сильно, через пятьдесят - восемьдесят лет?  Будешь ли ты держать меня за руку, прогуливаясь с нашими внуками в парке? Готова взять мою фамилию, и наконец-то стать, Одри Стайлс а не Дэвис? Готова ли ты отдаться мне вся и полностью? - прости Гарри, но после такого, ни одна девушка, не смогла бы сдержать своих эмоций, вот и я не смогла. Слезы катились по моим и так мокрым щекам, в то время, как Стайлс в свою очередь, дрожащими руками протянул мне небольшую красную коробочку, в которой сверкало неописуемо красивое золотое кольцо. Ничего лишнего, всего в меру, красивые бриллианты, сверкали даже при плохом освещении. Где он только нашел такое чудо? 

 

— "Нет", - глаза парня округлились. — Не позволит сказать мое сердце. Ты самое дорогое, что есть у меня. Ты мое счастье, мое горе, моя жизнь. Без тебя, не было бы и меня. А без нас, не было бы его, - я опустила взгляд на свой живот, поглаживая его обеими руками. Лицо Гарри было таким домашним, любящими счастливым, он с теплотой смотрел на меня, от этого я буквально просто таяла на месте. — Конечно я хочу пережить каждый момент своей жизни с тобой, и я уже это делаю, причем давно. Ты просто подарок моей судьбы. Да, Гарри, да! Я буду, буду твоей жизнью, я буду твоей женой! - после моих слов, Гарри взял кольцо и аккуратно надел его на мой палец.

Покрути рукой, я осмотрела украшение во всей красе, оно идеально!

 

— Гарри, - я кинулась ему на шею, еле сдерживая слезы. Взяв мое лицо в свои руки, Стайлс приблизился своими губами к моим и мы слились в нежном, полном любви поцелуе. 

— Я люблю тебя Од, это не просто бессмысленные слова, это чистая правда.

— Я знаю и за это люблю тебя.

Continue Reading